Народ, давайте разберемся в понятиях. АУЦы - зто обучение, которое в нашей области можно проходить у сертифицированных инструкторов.
Совершенно верно, у любого аккредитованного при своём МТУ пилота- инструктора СВС.
Далее идет экзамен в системе ВКК ГА. А там возможны разные РГ ВКК, которые создаются при разных конторах (читайте положение о ВКК на сайте минтранса).
Ссылочку интересно посмотреть, киньте если не затруднит.
А в принципе уже существует такое понятие как эксперт-инструктор... который и будет принимать экзамены по окончании первоначальной подготовки и представлять доки на пилота в МТУ или РГ ВКК.
Давайте разбираться. Кажется ЭЛИЦ ОФ СЛА не единственный центр по сертификации ЕЭВС. Как дела в Казани и в Новосибирске, кто знает?
А чего тут разбираться-то? Нахрен мне этот позолоченый клок лохматого зверька в Новосибе... за 1640км технику к ним тащить за бумажку СЛГ ежегодно?... а ребятам из Читаго как быть?... за 2800км переть?... Так у нас народ ещо и во Владике с Хабарой летает... это ёщо два локтя по карте... 7-8000км...
ЦээСы, ЦээСики и АУЦики будут рентабельны только тогда когда они будут в каждом райцентре... а вокруг них будут роями и стаями летать Мотодельты с самолётами и аэрошютами... Сегодня это полная утопия, давайте здраво смотреть на вещи.
Сегодня в том же Казанском ЦС и АУЦ реально за штатом числятся и работают сотрудники ЦС ЭЛИЦ ОФ СЛА, в Новосибе так и не разобрался кто, но уверен что ситуация аналогична.
Весь вопрос сегодня прост: надо расширить сеть региональных Экспертов по ЛГ и Инструкторов - экспертов аккредитованных при ЦС ЭЛИЦ ОФ СЛА и АУЦ ОФ СЛА.
Всё.
Дальше тупо забиваем большой ствол и спокойно летаем по всем законам в любом Мухозас##нске.