Конференция по авиаработам?

AC

Я люблю этот Форум!
Не менее уважаемый 557,
по логике надо собираться самим химикам и сбрать все сведения и себе. Одних словесных утверждений о значительном участии в обеспечении продовольственной безопасности в диалоге с власть предержащими недостаточно. Самим тоже полезно знать реальное положение дел, что бы не наступать на одни и те же грабли, не изобретать повторно велосипеды, не вводить в заблуждение инвесторов относительно надежности вложения средств в АХР... Конечно, веселее где-то в Краснодарском крае, но на природе, а то что-то все гореть и взрываться стало.
Организовать нечто профсоюза или гильдии, установить правила поведения для себя и обязательства. Выбрать инициативную группу, рвущуюся в бой с "ветряными мельницами", уполномочить их в представлении интересов с госчиновниками.
Создать свой реестр техники АХР, с указанием географии, объемов обработки, налете сезонном на единицу техники, аварийности и поломкам, типичным претензичм аграриев и критики их. Сопрставить расходы приведенные к 1 га, сравнить с показателями для наземной техники: прицепной, самоходной, отечественной и зарубежной.
Увы, такя прозрачность многими не примется: не захотят выходить из тени (созданной крышей районного, областного масштаба), раскрывать свое "ноу-хау", просто апатии наступившей от общения с чиновниками, лени. Половина и не узнают про сбор и очередную попытку сделать АХР по-уму по совести, а не сегодняшним авиазаконам.
Осенняя хандра, пожалуй, сказывается и годы общения с подобными Цвелевой, Евстратову, чур меня...

А так, действительно, химики нужны в с/х производстве и по весне полетите в утренней дымке играя с судьбой в рулетку независимо от пройдет конференция или нет, утвердят ФАП по АХР или еще три года будут "шлифоваить". Рассея, однако ;)
 

164

Откуда
Поволжье
Инициатива проведения конференции исходит не из Москвы. "Отчетность о выполнении демократических процедур в авиационном нормотворчестве" им не нужна. Есть инициативная группа из регионов, которая пытается наладить процесс общения. К бесполезным занятиям можно отнести "ковыряние в носу лежа на диване", а любое действие - это результат, даже если оно порождает противодействие. Пессимизм "АС" вполне понятем и объясним и многие из нас с разочарованием смотрят на окружающую обстановку. Но ! Из любой ситуации есть выход.
Целью конференциии должна стать разработка мероприятий по совершенствованию законодательства. Нужен "скилет" в вде ФАППа по авиаработам, а "мясо" нарастет (не без нашей помощи).
Ксати (для АС), как раз "МЭТРЫ АХР" И ЯВЛЯЮТСЯ ИНИЦИАТОРАМИ ЭТОГО ДИАЛОГА И ИМ ДАЛЕКО НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО В КАКИХ ФИНАНСОВО-ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОНИ НАХОДЯТСЯ С КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ.
Я думаю первую (вводную) часть прений можно завершить и приступить к обсуждению темы конференции. И здесь хотелось бы увидеть не "сопли взрослых мужиков, стоящих в углу", а реальные разумные предложения (заранее извиняюсь за возможно резкое сравнение).
По поводу проведения конференции. Москва это то место, где можно собрать представительный кворум, а к Водолазскому или Лыгину можно просто съездить в гости на "чашку чая", если от них поступит такое предложение.
 

AC

Я люблю этот Форум!
164
Мил человек, флаг Вам в руки, действуйте. Куринный король Лисовский должен за Вами стоять по меньшей мере, с поддержкой Чуба и Ткаченко. Но если они этим серьезно заинтересуются - этот рынок будет за ними и все НЕСОПЛИВЫЕ мужики будут пахать на них, а не на себя, как сегодня.
Будете с ностальгией вспоминать это времени безвластья и относительной свободы. Своих правил под себя вам не дадут написать прежде всего мужики и при бабках и власти...
Поэтому и пасут этот рынок до сих пор не признавая всю шелупонь  научившейся держаться в воздухе на разномастных драндулетах. Кризис заставит сильных мира сего взять этот рынок под себя, возможно Вы уже работаете на них осознанно или еще не поняв единственно возможного финала каких-либо перемен в воздушном законодательстве. Так устроен этот мир...
 

164

Откуда
Поволжье
АС
Не страшно... Сотрясать воздух выраженьями "шелупонь" и "драндулеты" не делает чести человеку, носящему гордое звание АВИАТОР, да еще к тому же АС.
"НЕСОПЛИВЫЕ МУЖИКИ" всегда найдут себе работу и с "пастухом" и без него. А мир устроен по принципу "не можешь пастись сам - ищи "пастуха".
Ксати, выражаясь вашим языком, один пастух уже появился в лице ДОСААФ. Постановление Правительства РФ от 28.11.2009г. № 973 " Об Общеросийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" вступило в силу с сегодняшнего числа. Жаль только, что Минтранс не хочет пасти свое стадо, по логике вещей принадлежащее ему.
 

86557

Я люблю самолеты!
Откуда
поволжье
один пастух уже появился в лице ДОСААФ

Интересно... и как это связано с АХР?
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 973 Москва "Об Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России""

2. Согласиться с тем, что ДОСААФ России выполняет следующие государственные задачи:

д) летная подготовка курсантов летных образовательных учреждений профессионального образования, поддержание надлежащего уровня натренированности летного и инженерно-технического состава, а также выполнение иных видов авиационных работ;
.....
А не поменять ли ГА на МО?
 

164

Откуда
Поволжье
Пункт д) ст.2 "Постановления" определяет возможность выполнения ДОСААФ авиационных работ. Схема эта очень хорошо работала три года назад, когда на АХР под крышей РОСТО работали частники на своих ВС. Затем по настоятельным жалобам Минтранса через прокуратуру эта лавочка прикрылась. Видимо все возвращается на круги своя. Честь и хвала проворности ДОСААФ и минус неповоротливости Минтранса.
 

AC

Я люблю этот Форум!
Эк вы, радетель, неуважительно слашные АХР назвали "лавочкой"...
И признаете очевидное  - за АХР еще пободаются и погрызутся и под ковром, и прилюдно.
У конференции массовой (50-80 чел.) с широким представлением регионов (15-20 областей и краев) нет шансов состояться, мое мнение.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А не поменять ли ГА на МО?
Привет тёзка.  ;)
Так это совсем неплохо что есть варианты выбора, если сильно затянут гайки частнику, можно уйти под свидетельство эксплуатанта аэроклуба...или открыть свой... опять военный.  ;)  Самое главное чтоб в новом ФАПе была прописана возможность выполнения АХР на ЕЭВС АОН... типа как у амеров в категории "Restrickted" АОН.
 

164

Откуда
Поволжье
за АХР еще пободаются и погрызутся и под ковром, и прилюдно.
Если Вы имееете в виду грызьню между химиками за объем работ, то это называется "формирование рынка АХР", где существуют жесткие, порой не всегда честные, правила конкурентной борьбы и регулировать эти отношения должны сами участники рынка: собираясь, беседуя, устанавливая, убеждая и принуждая (К.Маркс)
Если Вы имеете в виду борьбу с крупным капиталом, покрываемым чиновничьим интересом, то мировая практика (особенно на рынке АХР) показывает, что интерес этот пропадает, когда дело доходит до организации самого процесса работ и получения прибыли. Можно вкачать огромные деньги в этот бизнес и карательными способами уменьшить конкуренцию, а остаться без "штанов". Этот вид деятельности высокотехнологичный, рисковый и узкоспециализированный. Держится он на плечах замечательных, беззаветно преданных своему делу, людей (конструкторы, инженеры, летчики)... (не подумайте, что я здесь митингую)...
Из выше сказанного вывод только один - надо собираться, общатся, устанавливать "правила" (для себя), добиваться, делится мнениями т.е. ОРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ. Не буду цитировать дедушку Ленина, но Октябрьская революция тому пример (представляю как на это отреагирует АС, но и хорошо - еще продержимся в верхних строчках крайних тем форума).

Неужели больше ни у кого не возникает желания поделиться своими мнениями по теме или боятся этого обязывающего слова "конференция"...?
Хорошо... Давайте общаться методом вопросов и ответов или соображениями о нашей дальнейшей судьбе, в конце концов мечтами. Главное не быть безразличными и нечестными к тем людям, которые хоть что-то пытаются сделать.
Эх Россия ... !?
 

AC

Я люблю этот Форум!
Ну где же вы, озабоченные мэтры партизанских АХР?
Кто согласен приехать в Москву и поведать о своих проблемах, искусствено созданных чиновниками? А вдруг они устыдятся и напишут к весне ФАП, по которому: летай -как можешь, пока не упал - не виноват. А если...,то .... за раздолбайство ответишь по самые не балуй!
Ведь этого хотите, не так ли?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
ФАП, по которому: летай -как можешь, пока не упал - не виноват. А если...,то .... за раздолбайство ответишь по самые не балуй!
Ведь этого хотите, не так ли? 
  Около того... а вы что предлагаете?
 

164

Откуда
Поволжье
озабоченные мэтры партизанских АХР?
Не вводите в заблуждение "читателей" форума. Метры АХР как раз летают официально по заявкам и договорам, пользуясь свидетельством эксплуатанта АОН, выданного до изменений ст.21 ВК РФ в 2006 году. А "раздолбайство" присуще другой категории "свободных" пилотов, с гордостью говорящих о своем личном мастерстве и необычайной "храбрости", граничащей с "подвигом". В компаниях, занимающихся серьезно этим делом "кувалдой" вышибают первоначальную браваду пилотов-асов и принуждают серьезно относиться к "маленькому самолетику" и отвестстенно к самому себе и компании в целом.

А для форумчан, рассуждающих в соседних ветках о гениальности своих изобретений сельскохозяйственного самолета, скажу что всем вашим подвигам грош цена, если Вы не научитесь не только изобретать, но еще и продавать. И только взаимодействие с эксплуатантами (личное, а не вертуальное общение) поможет Вам претворить в жизнь даже самые смелые проекты.
Людям, работающим на рынке АХР, глубоко до "фонаря" на каком воздушном судне "химичить". Главное - это БЕЗОПАСНОСТЬ и прибыль. Вам интересно их мнение о самолете-химике? Если да, то добро пожаловать...!
 

86557

Я люблю самолеты!
Откуда
поволжье
проблемы людей, выполняющих авиаработы по большей части известны только им самим.
Вот уже около месяца живет ветка, а   людей выполняющих авиаработы, которые хотят разрешить проблемы собравшись  на конференцию ну никак не кворум!

всей этой братии (бекасно-спэшной и балансирной) зачисляться в экспериментальную авиацию 
 
А там ,что все позволено. Или там пастух не бьет кнутом.
 

AC

Я люблю этот Форум!
557
Именно так посуществу в жизни и происходит. Кому-то в голову приходит мысль, а не поискать ли приключений в АХР? Оценивает, чем располагает и прикидывает достаточно ли этого для успеха. Под успехом понимается: остался жив и богат, нужным и далее для кого химичил.
Бывает переоценил свои возможности и недооценил сложность, опасность, скоротечность развития драматических ситуаций. Наступает расплата  хрустом мослов и очень бо-бо...  для  оператора аэродинамического  агротехнического механизма (на какое это воздушное судно, провонявшее насквозь ужасными запахами, аскетичного в исполнении как арба) и большими материальными потерями владельца аэроопрыскивателя: востановительный ремонт, возмещение ущерба третьих лиц (ремонт ЛЭП, погашение судебных исков от неподоивших вовремя, неохладивших туши, не подогревших, не подсушивших, не посмотревших футбольный матч... Это все расписано в ГК, УК, КоАП. Будь ты со всеми регистрациями, допусками, аттестациями, пролонгациями и пр. и пр. от авиационных чиновников.
Сейчас без всей этой лабуды тебе запрещают самостоятельно приступить к АХР после той первоночальной прикидки ... к носу.
Если у мэтров в Казани, Самаре, Волгограде вся лабуда есть, то чем они опечалены? Зачем им конференция, какая ее тема, что в итоге планируется?
164.
Ваш задор заслуживает  одобрения. Предложите тезисы конференции. Какие пробелы в законодательстве позволяют еще летать на АХР с существующими затратами?
Устранение их снизит или увеличит себестоимость АХР?
Упомянули понятие безопасности выполнения АХР. Понятно, 0 не достижим, а сколько крэшов допустимо или после какого-то конкретного числа все запретить к ... фене и всех на наземку пересадить принудительно под страхом расстрела над полем ::)? Ибо современное состояние техники и подготовка персонала необеспечивает допустимого уровня безопасности. Признать это тупиковой веткой применения летательных аппаратов в нашей наигуманнейшей стране :D.
А серьезно, дествительно, что болит?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
AC писал(а) 24.11.09 :: 01:58:31:
всей этой братии (бекасно-спэшной и балансирной) зачисляться в экспериментальную авиацию
А там ,что все позволено. Или там пастух не бьет кнутом.
  Думаю надо ориентироваться на "Рестриктед" амерский...это наиболее реальный выход.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Если у мэтров в Казани, Самаре, Волгограде вся лабуда есть, то чем они опечалены? Зачем им конференция, какая ее тема, что в итоге планируется
   Вполне  возможно что надо сначала  выработать общие принципы решения проблемы... а потом всё остальное... антимонопольному комитету в ближайшее время в нашей сфере делать нечего... или вы думаете что МЭТРы сделают ФАП под себя? прикрыв кислород частным пилотам неподъёмными суммами за СЭ, СЛГ и ТД?
 

AC

Я люблю этот Форум!
557
Да, по логике бизнеса они будут "душить" мелочь, индивидуалов увеличение накладных затрат на момент старта, сделав его непреодолимым для большинства.  Протаскиванием дополнительных процедур у чиновников. Могут по соседству с ними работать по демпинговым ценам, а в другом районе компенсировать потери... 
Так происходит вовсех видах предпринимательства: строительстве, автоперевозках пассажиров и грузов и мн. др.
Поэтому хотелось бы услышать их мнение о необходимости конференции и ее теме.
 

164

Откуда
Поволжье
Если у мэтров в Казани, Самаре, Волгограде вся лабуда есть, то чем они опечалены?
Окончанием срока действия свидедельств эксплуатанта в 2010-2011 г.

А серьезно, дествительно, что болит?
Диагноз: Здоров

вы думаете что МЭТРы сделают ФАП под себя? прикрыв кислород частным пилотам неподъёмными суммами за СЭ, СЛГ и ТД?
Внимательно прочитайте проект ФАППа "Требования к проведению обязательной сертификации [highlight]ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ[/highlight] и юридических лиц, выполняющих авиационные работы" (на официальном сайте Минтранса). Всего три страницы, не поленитесь. Если бы их целью было доминирование на АХР, то предлагался бы совершенно другой документ - страниц на двадцать и без "физических лиц". Минимально необходимые требования будут по силам любому адекватному пилоту.

Да, по логике бизнеса они будут "душить" мелочь
Так происходит вовсех видах предпринимательства
Не "душить", а конкурировать. И в этой ситуации в более выгодной позиции будут находится как раз частники (ну не писать же здесь бизнес-план со всеми расчетами себестоимости производимых работ...!!!)
Боятся нужно не наличие здоровой конкуренции, а ее отсутсвие. Надеюсь понятно почему... !? Кстати именно "партизанские отряды АХР" являются "родителями" и последователями демпингового движения ценовой политики.

Предложите тезисы конференции.
Изложу ниже.
 
Вверх