Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Почитал выступления.
Так и будем всем взводом проводить летные испытания?
Эксперт дает оценку получается на глазок? На основе бумажных листочков, в которых нацарапаны никому не понятные цифирки. Проверить практически невозможно ни исходные данные (попробуйте разобрать цельно-композитное крыло и убедиться в качестве, количестве и направлении укладки стеклонитей ;D) ни сами расчеты. Единственным способом, позволяющим понять что элемент удовлетворяет необходимым требованиям по физикомеханике, является нагружение. Которое нужно ещё и правильно провести. Остальное сильно от лукавого. В простейших конструкциях конечно можно посчитать, но как только попадается задачка про композиты происходит упс :-[. Требование предоставления подобных документов по прочности на ежегодное продление СЛГ вообще бред :STUPID.
Хотелось бы увидеть сей замечательный док.
ЗЫ. Никто что-то не написал про проведение мероприятия на форуме заранее 🙁. Народу было бы в разы больше.
Тема доклада: Основы методики лётных испытаний ЕЭВС.
Посадка.
Особенности балансировки, какой обзор из кабины, легко ли удерживать самолёт, приемлемость усилий на рычагах управления.
По каждому элементу выставляются оценки по пятибальной системе.
Основные оцениваемые элементы – это устойчивость самолёта по перегрузке и по скорости.
[highlight]Для корректности оценки необходима комиссия в составе не менее 5 человек, в состав которой входят пилоты, эксперты, конструкторы.[/highlight]
** Литература (ЛИИ, Р.Г.Ярмарков «Лётные испытания первых опытных образцов самолётов», Машиностроение, 1987 года.
Так и будем всем взводом проводить летные испытания?
Сертификация ЛА и аттестация пилотов
Оценку прочности даёт эксперт на основе технических документов, поскольку прочностных лабораторий, к сожалению, у производителей нет.
Эксперт дает оценку получается на глазок? На основе бумажных листочков, в которых нацарапаны никому не понятные цифирки. Проверить практически невозможно ни исходные данные (попробуйте разобрать цельно-композитное крыло и убедиться в качестве, количестве и направлении укладки стеклонитей ;D) ни сами расчеты. Единственным способом, позволяющим понять что элемент удовлетворяет необходимым требованиям по физикомеханике, является нагружение. Которое нужно ещё и правильно провести. Остальное сильно от лукавого. В простейших конструкциях конечно можно посчитать, но как только попадается задачка про композиты происходит упс :-[. Требование предоставления подобных документов по прочности на ежегодное продление СЛГ вообще бред :STUPID.
Новая деятельность ДОСААФ России.
Руководитель Департамента Авиации ДОСААФ Чернов сказал, что будет бороться за СЛА в ДОСААФ. Есть документ новый, согласно которому Правительством РФ поручено разработка и оснащение авиационной техникой клубы ДОСААФ, в том числе и финансирование этой программы из местных бюджетов.
Хотелось бы увидеть сей замечательный док.
ЗЫ. Никто что-то не написал про проведение мероприятия на форуме заранее 🙁. Народу было бы в разы больше.