Конкурс на лучший партизанский самолет

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Идея с быстросъёмным двигателем, не рабочая
Ну почему же...на моторных лодках подвесной мотор самый распространенный и мощности приличные. А крепится своим весом и струбциной.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Ostrovitianin сказал(а):
Идея с быстросъёмным двигателем, не рабочая
Ну почему же...на моторных лодках подвесной мотор самый распространенный и мощности приличные. А крепится своим весом и струбциной
Детский сад ясельная группа, будьте реалистами. Никто вас пока вы на земле за задницу не возьмёт ни в гараже  ни на поле, потому как хранить дома вы можете что угодно и на чём угодно бегать по полю, а вот летать без доков можно только на том что до 115. Следовательно взять вас за попу и взвесить могут только после совершения полёта, то есть при посадке. Следовательно либо от двигателя нужно избавляться ещё в полёте, ;D либо выкинуть всю эту дурь со съёмной ВМУ из  головы  :STUPID
 
explorer,  а  вот  этом  стоит  разобраться, ...
Даже если озвученные случаи и не попадают в статистику (МАК), они очень хорошо попадают в СМИ.
Вот не помню где попадалось: "Ноев ковчег построил дилетант, а Титаник - профессионалы". :)
 
S

samlander

Да нигде слово " быстросьемный" изначально и не применялось, это выдумки впечатлительных форумчан.
Идея то была лёгким движением ключа превратить планер 115 кг в самолет.
А движок нормальный, небыстросьемный.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
zhilin сказал(а):
Идея с быстросъёмным двигателем, не рабочая
Ну почему же...на моторных лодках подвесной мотор самый распространенный и мощности приличные. А крепится своим весом и струбциной
Детский сад ясельная группа, будьте реалистами. Никто вас пока вы на земле за задницу не возьмёт ни в гараже  ни на поле, потому как хранить дома вы можете что угодно и на чём угодно бегать по полю, а вот летать без доков можно только на том что до 115. Следовательно взять вас за попу и взвесить могут только после совершения полёта, то есть при посадке. Следовательно либо от двигателя нужно избавляться ещё в полёте, ;D либо выкинуть всю эту дурь со съёмной ВМУ из  головы  :STUPID
Минуточку! 115 кг должен весить аппарат. Если я с грузом вешу ещё 200 это никого не волнует.

Если я на глазах у изумлённой публики сниму мотор как чемодан, за ручку (типа вещи забираю) то усрутся доказывать что то на чём я летел, имело в составе двигатель.

Это фантазии. Если конструктивно это тяжело сделать, то ну её, эту фантазию.

Если на капоте крупными буквами написать "Багажное отделение" (а реально можно при получении акта соответствия зарегистрировать это место для багажа), и оттуда двигло выдёргивать, то тоже прокатит. И багаж в авиации к стати должен быть закреплён !!!
Норматив по времени никто давать не сможет, но открутить двигатель с моторамой это 4-6 гаек, расстыковать бензопровод и полторы клеммы. 503-й Ротакс без проблем вытянуть.

Можно подумать ...

А если у вас на руках документы что двигатель этот РМЗ от снегохода то вы его однозначно просто перевозите.
Как летать на двигателе от снегохода?  Вы чАво ;)
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
А никому не приходит в голову,что партизанят не только на специальных "партизанских"ЛА? Так может быть проще готовить грамотных партизан (бюджетнее,наконец)?
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Подаю идею:1.строятся два самолета:один 115кг,и второй почти точно такой же ,но с нормальным мотором и вес хоть 300 кг пустого.То есть внешний вид,цвет должны похожи друг на друга издалека.2.Официально летим на 115ятнадцатого.Можно держать тяжеловеса на секретную площадку.На 115 можно прибутафорить надувные поплавки...115тый можно сделать похожий на бекас,птенец,скайренджер,Яковлев,Чернов,Ермаков и т.д...Будет спрос...при разумной цене.
Пофантазируйте! :D
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
"Ноев ковчег построил дилетант, а Титаник - профессионалы". 
1. Утонул Титаник не по вине строителя и проектировщика, совладелец судна приказал идти более высокими (опасными) широтами , радаров тогда ещё не было. 2. неизвестно, сколько "ковчегов" утонуло (а вдруг праведник был не единственный?) А общая закономерность такая: 1.профессионал ИНОГДА ошибается. 2. дилетант ИНОГДА строит (поступает) правильно.
 
S

samlander

Зря Вы так.
А мне ипонирует видеть биение живой конструкторской мысли
А помешанные сейчас в думе сидят, и очередной буйный указ готовят.
А тут как раз нормальные.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
багаж в авиации к стати должен быть закреплён !!! 
Если самолёт двухмоторный по схеме тяни-толкай, то снимать из "багажного отделения" запасной" перед взвешиванием вы просто обязаны. ;D Кстати, мотор Симонини-мини+ при мощности 28 л.с. весит всего 13 кг. В паре неплохая энерговооружённость!
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Вот отличный партизанский самолет, Rans s-18, правда с открытой кабиной, но думаю полет на нем принесет неописуемый кайф.
У нас до конца февраля идет выбор конструкции для постройки самолета, как раз партизанского, не требующего аэродромного базирования и это один из претендентов на постройку, точнее подобного ему.
Мы болгаркой и ножницами по металлу махать можем круглые сутки на пролет, но вот в расчетах слабаки, от сюда вопрос, сегодня мне подогнали трубу 110*3 д16т длиной 5000мм, может ли кто подсказать, хватит ли ее прочности для использования ее в подобном аппарате взлетным весом 560+,- 15-20кг крейсером в 120 км.ч, в качестве хвостовой балки?
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Похоже на массовое помешательство, один пост другого хлеще :-?
Да ладно Вам. Среди вороха глупостей всегда найдётся интересная необычная мысль.

Я когда не могу найти какое то техническое решение, иду в клуб (аэроклуб). Там мужиков много. Поржут, поподъёбывают, подумают и что то скажут, чаю попьём неспеша, а потом раз и торкнуло. Ё моё, вот так надо делать! И всё так просто.

Потом анализируешь, а вон та незатейливая хирня натолкнула на мысль то...
 
S

samlander

Та же хрень.
Хожу по КБ и тупо прошу помочь. Выслушиваю все мнения и выбираю решение.
Я верю в коллективный разум!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
explorer сказал(а):
мне подогнали трубу 110*3 д16т длиной 5000мм, может ли кто подсказать, хватит ли ее прочности для использования ее в подобном аппарате взлетным весом 560+,- 15-20кг крейсером в 120 км.ч, в качестве хвостовой балки?
Хватит - даже с избытком. Тяжеловата, правда - полное сечение надо оставлять лишь в самых нагруженных местах.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович, тут уж как говорится на без рыбье и рак рыба, что смог найти, искал вообще 120*3 те что тут на форуме продавали, никто не продает))) заехал сегодня к знакомому строителю, а он мне так у меня есть, правда 110*3 но дина аж 5000мм :eek: радости моей нет предела :)
А вообще в идеале наверное было бы 100*2?
Спасибо большое!
 
S

samlander

Ну вот о чем и речь: не может массовый самолёт ориентирован на редкоземельные элементы как то
Трубы 110*3  и другие редкие на нашей земле ископаемые.
Тут нужны такие решения, чтоб каждый хлопнул себя по лбу и сказал: как же все просто, почему же я не догадался!
А сложно может любой третьекурсник сделать.
И таких третьекурсников почти каждый второй.
Сложно сделать просто, просто сделать сложно.

По балке: нужна длина балки от заделки до четверти оперения. Плечо. Ну и навскидку 120-150 кг силы с запасом.
Короче, вешаете самого толстого на край трубы и  смотрите, держит или нет.
И не сверлите её ни сверху ни снизу на пролете!
Ну упрощенно как-то так.
Коллеги подправят.
 
Вверх