Конкурс на лучший партизанский самолет

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Дальше, анализ. и варианты.

можно сделать профиль GW-1 у него Сy=2.5еденицы с закрылком.
но он зараза сложный в изготовлении, жесткая обшивка и нижнюю душку под закрылок делать.

но при скорости сваливания 60км/ч с закрылками площадь можно сделать меньше (допустим массы одинаковы, т.к. обшивка на крыле GW жесткая).

итого площадь при Cу=2.5 G=400 и скорости 60км/ч ,будет 9м вместо 11,28 с Cу=2.0

соответственно при том же удлинеии 9 тут хорда будет 1м и размах9м

т.е. консоль (9-0,75)/2=4,125м

Но при этом скорость будет побольше, т.к. площадь меньше.
и оперение можно меньше сделать по площади при тех же плечах.

И конструктору надо выбрать что лучше ?

итак консоль 4,125х1м профиль GW c щелевым закрылком и жесткой обшивкой.
и 4,625х1,12м профиль Р-3 А15,5 с обычным закрылком и перкалью.

что скажите ?
 
S

samlander

У меня размах 9
Площадь 10
Предварительно.
Ну и хорошо что хоть цифры вместо слов пошли.
Стабилизатор-15?
Меняйте срочно свои технологии!
У меня 1м2 весит макс.1.5-2 кг.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
У меня размах 9
Площадь 10
Предварительно.
Ну и хорошо что хоть цифры вместо слов пошли.
Стабилизатор-15?
Меняйте срочно свои технологии!
У меня 1м2 весит макс.1.5-2 кг.
Т.е. вы уже выходите за Т.З. или вы Су больше взяли ?

Т.З. то заморозить надо, вы как организатор конкурса должны его заморозить иначе тут и дальше будут велосипеды 6-и местные.

да со стабилизатором погорячился, около 8кг будет, но не меньше.
пилотажка блин, одни противофлатеры на РВ 3кг. тут скорость меньше 200, так что они не нужны (противофлаттеры) и нагрузки на +4g.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А что вам не нравится ?
Мне не нравятся кусты и прочая био масса, попадающаяся на партизанских площадках. Мне не нравятся крылья, ЗАКРЫВАЮЩИЕ землю при рулёжке, выкатке их кустов, отсутствие тени у низкоплана, в жаркий летний день.
И, естественно, это не нравиться лично мне.  Я никому не навязываю, я  не утверждаю, что это не правильно, что полосу надо готовить.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
можно сделать профиль GW-1 у него Сy=2.5еденицы с закрылком.
1. меньше трудоемкость
Вот они, компромисы.  :) Моя, не очень чёткая память, говорит, что этот профиль эффективен для более скоростных самолётов. А партизанский профиль - Р-2,3. И немного из NACA. Если уж отталкиваться от самой простой конструкции ЛА - мотодельтаплана, который по 10-ти бальной шкале 3 (1-парашют с мотором  ;D), то самолёт должен быть в районе 6. Не меньше и не больше. Практически в два раза сложнее дельты. Партизанский самолёт.   
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А что вам не нравится ?

1. меньше трудоемкость
2. меньше масса
3. простота эксплактации
Вот это спорно.
п.1,2. Низкоплан-почти автоматически свободнонесущее крыло. У него сложность-стыковые узлы. И оно никак не легче подкосного!
п.3 Как в кабину попадать? Особенно заднюю? Особенно при носовой опоре? Сложно.
Остальное-сказано предыдущим оратором.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Самландеру,при вашей компоновке,какая стреловидность получается?
градусов 25...30?
Вот что у меня получилось,правда фотка не важная
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Мне не нравятся кусты и прочая био масса, попадающаяся на партизанских площадках. Мне не нравятся крылья, ЗАКРЫВАЮЩИЕ землю при рулёжке, выкатке их кустов, отсутствие тени у низкоплана, в жаркий летний день.
И, естественно, это не нравиться лично мне.  Я никому не навязываю, я  не утверждаю, что это не правильно, что полосу надо готовить.
У вас на самолете стабилизатор на какой высоте от земли ?

а подкосы на какой высоте от земли ?

а винт на коком расстоянии от земли ?

я летал и на тех и на тех и однозначно низкоплан,

И отказ был у меня на А-21, в поле сел на колесиках 250мм

Это всё росказни, никогда не было проблем из за того, что самолет низкоплан.

а био масса и на высокое крыло летит, проверено, нужно грязе отбойники ставить.

вот полет низкоплана https://www.youtube.com/watch?v=cPmbQoYTM9o


вот высокоплана наш А-27М,

https://www.youtube.com/watch?v=G1L6mIIbgI8

есть разница ?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А чего вы все за тандем зацепились?!? :eek: На двигатель сто сил, и крейсер 140 км/час. пилоты рядом не сильно и безобразно. Зато сколько приятного. Оба в Ц.Т. Хоть один лети, хоть два. Хоть два по 40, хоть один 150 кГ. Опять таки, поцеловаться можно.  ;D ;D ;D Неужто страшно за мидель? За расход топлива? Вредное сопротивление? Натрите самолёт "Тартелваксом" и расход снизится. Одна баночка 20 баксов, на 500 часов полётов хватит  ;D
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Это всё росказни, никогда не было проблем из за того, что самолет низкоплан.
Леха, мне нечем апеллировать  :-[ Кроме как высказывание Яковлева тут озвучить  ;D "Лучшее партизанское воздушное судно это мотодельтаплан с автоконверсией." Понятно, что он не в курсе, что тут собрались ребята серьёзные и целеустремлённые. И на всякие там, с треугольными тряпкокрыльями не поведутся. Тем не менее, Ваше предложение другая крайность по десятибальной шкале. Надо найти середину, раз уж конкурс на лучший партизанский самолёт. 
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот это спорно.
п.1,2. Низкоплан-почти автоматически свободнонесущее крыло. У него сложность-стыковые узлы. И оно никак не легче подкосного!
п.3 Как в кабину попадать? Особенно заднюю? Особенно при носовой опоре? Сложно.
Остальное-сказано предыдущим оратором
1,2. Ничего сложного, можно сделать планерную стыковку, она простая.
смотрите кри-кри, А-21, А-33 и наша пилотажка. 4 пальца всего.
фотка так себе, но смысл понятен.


1,3. вот это вообще не проблемма  ступеньку как на А-33 сделать

на ступеньку, потом на крыло ногами, и потом в салон.

а вот я посмотрю как вы в высокоплан парасоль будете залазить, а вот слазить ещё прикольнее. (дверей то нету)

 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А чего вы все за тандем зацепились?!?На двигатель сто сил, и крейсер 140 км/час. пилоты рядом не сильно и безобразно. Зато сколько приятного. Оба в Ц.Т. Хоть один лети, хоть два. Хоть два по 40, хоть один 150 кГ. Опять таки, поцеловаться можно.  Неужто страшно за мидель? За расход топлива? Вредное сопротивление? Натрите самолёт "Тартелваксом" и расход снизится. Одна баночка 20 баксов, на 500 часов полётов хватит 
Наверх      
Пожалуйста,пожалуйста,мы бодрствуем,вот пару рисуночеков ;) :D,на тему цёма в воздухе,---
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А чего вы все за тандем зацепились?!?На двигатель сто сил, и крейсер 140 км/час. пилоты рядом не сильно и безобразно. Зато сколько приятного. Оба в Ц.Т. Хоть один лети, хоть два. Хоть два по 40, хоть один 150 кГ. Опять таки, поцеловаться можно. Неужто страшно за мидель? За расход топлива?
Cкорость то 180 а не 140.

и на самолете бок о бок как не крути 180 с 50л.с. не полетишь.

Леха, мне нечем апеллировать Кроме как высказывание Яковлева тут озвучить "Лучшее партизанское воздушное судно это мотодельтаплан с автоконверсией." Понятно, что он не в курсе, что тут собрались ребята серьёзные и целеустремлённые. И на всякие там, с треугольными тряпкокрыльями не поведутся. Тем не менее, Ваше предложение другая крайность по десятибальной шкале. Надо найти середину, раз уж конкурс на лучший партизанский самолёт. 
Тут я соглашусь и сам говорил, есле в Т.з. написать просто партизанский самолет дельталет будет лучшим, а если прописать [highlight]180км/ч[/highlight], то упс. и все огороды идут лесом. и конструктору надо напрячься сильно. и возникают мысли об убираемом шасии....ничего сложно кстати.
 
S

samlander

Коллега, у Вас рисуночки не в масштабе, а я расчёт центровки на компе делал.
Почувствуйте разницу.
Угол у меня 8 град. До 10  для жирдяев.
Все бут ОК.
И не надо опять возвращаться к Ротаксам и рядной посадке.
Нету ротакса. Сдох.
Вот и крутитесь!
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
samlander, риспект, неплохо выглядит, хотя я бы увеличил слегка хорду/площадь и плечо хвоста. Боюсь, для "партизана" слишком маневренным будет обжатый в размерах аппарат.
Парасоль будет выглядеть стильно, но Магнум прав - удобство посадки-высадки - на любителя.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Cкорость то 180 а не 140.
Крейсер 180 ?!? :eek: :eek: :eek: Да где же такие деньги взять, на такой крейсер? :) Леха, к примеру из условно простых самолётов, которые я знаю в наших степях (блин сейчас опять Яковлев расскажет насчёт динамического управления, без "аэро"  :eek:), АИ-10, крейсер 140...150. А-32, КОНЕЧНО Я НЕ ЗНАЮ, но думаю 170..180 км/час  :)
Леха, если условно принять эти самолёты за партизанские, условно, то АИ-10 в гараже не соберёшь как и А-32. И даже в очень большом гараже. Но это я привёл пример не по конструктиву, а что бы представлять  общий объём работ на требуемые ЛТХ ( это моя личная характеристика, прошу не спрашивать где о ней написано). 
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
и на самолете бок о бок как не крути 180 с 50л.с. не полетишь.
Почему 50 сил. Из за цены РМЗ? Моё мнение уже озвучено - 100 сил плюс, минус 20.  Конверсия, 912-й, лодочный из Японии, снегоуборочный из Канады, главное, что бы 100.
 
Вверх