леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
да именно так, щас поправлю.Не получается)
Если задаться площадью 11.28 и удлинением 9,
то хорда 1.12, размах 10.075
да именно так, щас поправлю.Не получается)
Если задаться площадью 11.28 и удлинением 9,
то хорда 1.12, размах 10.075
Т.е. вы уже выходите за Т.З. или вы Су больше взяли ?У меня размах 9
Площадь 10
Предварительно.
Ну и хорошо что хоть цифры вместо слов пошли.
Стабилизатор-15?
Меняйте срочно свои технологии!
У меня 1м2 весит макс.1.5-2 кг.
Мне не нравятся кусты и прочая био масса, попадающаяся на партизанских площадках. Мне не нравятся крылья, ЗАКРЫВАЮЩИЕ землю при рулёжке, выкатке их кустов, отсутствие тени у низкоплана, в жаркий летний день.А что вам не нравится ?
можно сделать профиль GW-1 у него Сy=2.5еденицы с закрылком.
Вот они, компромисы. Моя, не очень чёткая память, говорит, что этот профиль эффективен для более скоростных самолётов. А партизанский профиль - Р-2,3. И немного из NACA. Если уж отталкиваться от самой простой конструкции ЛА - мотодельтаплана, который по 10-ти бальной шкале 3 (1-парашют с мотором ;D), то самолёт должен быть в районе 6. Не меньше и не больше. Практически в два раза сложнее дельты. Партизанский самолёт.1. меньше трудоемкость
Вот это спорно.А что вам не нравится ?
1. меньше трудоемкость
2. меньше масса
3. простота эксплактации
У вас на самолете стабилизатор на какой высоте от земли ?Мне не нравятся кусты и прочая био масса, попадающаяся на партизанских площадках. Мне не нравятся крылья, ЗАКРЫВАЮЩИЕ землю при рулёжке, выкатке их кустов, отсутствие тени у низкоплана, в жаркий летний день.
И, естественно, это не нравиться лично мне. Я никому не навязываю, я не утверждаю, что это не правильно, что полосу надо готовить.
Леха, мне нечем апеллировать :-[ Кроме как высказывание Яковлева тут озвучить ;D "Лучшее партизанское воздушное судно это мотодельтаплан с автоконверсией." Понятно, что он не в курсе, что тут собрались ребята серьёзные и целеустремлённые. И на всякие там, с треугольными тряпкокрыльями не поведутся. Тем не менее, Ваше предложение другая крайность по десятибальной шкале. Надо найти середину, раз уж конкурс на лучший партизанский самолёт.Это всё росказни, никогда не было проблем из за того, что самолет низкоплан.
1,2. Ничего сложного, можно сделать планерную стыковку, она простая.Вот это спорно.
п.1,2. Низкоплан-почти автоматически свободнонесущее крыло. У него сложность-стыковые узлы. И оно никак не легче подкосного!
п.3 Как в кабину попадать? Особенно заднюю? Особенно при носовой опоре? Сложно.
Остальное-сказано предыдущим оратором
Пожалуйста,пожалуйста,мы бодрствуем,вот пару рисуночеков ,на тему цёма в воздухе,---А чего вы все за тандем зацепились?!?На двигатель сто сил, и крейсер 140 км/час. пилоты рядом не сильно и безобразно. Зато сколько приятного. Оба в Ц.Т. Хоть один лети, хоть два. Хоть два по 40, хоть один 150 кГ. Опять таки, поцеловаться можно. Неужто страшно за мидель? За расход топлива? Вредное сопротивление? Натрите самолёт "Тартелваксом" и расход снизится. Одна баночка 20 баксов, на 500 часов полётов хватит
Наверх
Cкорость то 180 а не 140.А чего вы все за тандем зацепились?!?На двигатель сто сил, и крейсер 140 км/час. пилоты рядом не сильно и безобразно. Зато сколько приятного. Оба в Ц.Т. Хоть один лети, хоть два. Хоть два по 40, хоть один 150 кГ. Опять таки, поцеловаться можно. Неужто страшно за мидель? За расход топлива?
Тут я соглашусь и сам говорил, есле в Т.з. написать просто партизанский самолет дельталет будет лучшим, а если прописать [highlight]180км/ч[/highlight], то упс. и все огороды идут лесом. и конструктору надо напрячься сильно. и возникают мысли об убираемом шасии....ничего сложно кстати.Леха, мне нечем апеллировать Кроме как высказывание Яковлева тут озвучить "Лучшее партизанское воздушное судно это мотодельтаплан с автоконверсией." Понятно, что он не в курсе, что тут собрались ребята серьёзные и целеустремлённые. И на всякие там, с треугольными тряпкокрыльями не поведутся. Тем не менее, Ваше предложение другая крайность по десятибальной шкале. Надо найти середину, раз уж конкурс на лучший партизанский самолёт.
Крейсер 180 ?!? Да где же такие деньги взять, на такой крейсер? Леха, к примеру из условно простых самолётов, которые я знаю в наших степях (блин сейчас опять Яковлев расскажет насчёт динамического управления, без "аэро" ), АИ-10, крейсер 140...150. А-32, КОНЕЧНО Я НЕ ЗНАЮ, но думаю 170..180 км/часCкорость то 180 а не 140.
Почему 50 сил. Из за цены РМЗ? Моё мнение уже озвучено - 100 сил плюс, минус 20. Конверсия, 912-й, лодочный из Японии, снегоуборочный из Канады, главное, что бы 100.и на самолете бок о бок как не крути 180 с 50л.с. не полетишь.