Конструкции типа утка с размещением двигателя над крылом. Плюсы и минусы?

asz

Я люблю летать и самолеты!
По Дискавери вопрос интересный. Поскольку это не совсем утка, а более, не что иное, как триплан. Роль каждого из планов в управлении и балансировке данного аппарата должна быть осмыслена. Не так все просто....
 

puta

Не боги горшки обжигают
Откуда
Ставрополье
Лично мне он уже сниться, я уже на нем летал (восне).Вобще С днем великой победы братья!!! Слава победителям!!!
 

Dom@Voy

Я люблю строить самолеты!
Хоть тема уже и забыта, но все же...
Подскажите какие преимущества и недостатки такое расположение винта над крылом по сравнению с обыкновенной "уткой"?
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Неплохо тему оживить.
Схема типа "Утка" интересна в первую очередь тем, что вектор силы стабилизатора направлен вверх, т.е. складывается с вектором подъемной силы крыла. А у классической схемы стабилизатор давит вниз, компенсируя силу ЦТ, расположенного впереди крыла. Поэтому при всех равных параметрах "Утка" будет иметь возможность поднимать более тяжелый груз, или будет иметь лучшее качество, чем классическая схема.
Для СЛА недостатками является худшая пассивная безопасность, т.к. двигатель располагается за спиной пилота, и необходимость выноса назад вертикального оперения, что делает конструкцию громоздкой. Все красивые "Утки" на картинках представляют собой набор конструктивных и аэродинамических компромиссов, хорошей, изящной идеи пока нет.
Предлагайте!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А у классической схемы стабилизатор давит вниз, компенсируя силу ЦТ, расположенного впереди крыла.
Ну опять - двадцать пять.У моего самолета вполне классической схемы фокус расположен на 38% САХ;профиль - безмоментный.
Угадайте с трех раз - куда направлен вектор силы от ГО при вполне благоприятной центровке 25% САХ?
И так,вероятно,у большинства самолетов классической схемы.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Подскажите какие преимущества и недостатки такое расположение винта над крылом по сравнению с обыкновенной "уткой"? 
Преимущество-пожалуй 1-это хорошая защита винта от всяческого мусора с ВПП.
Недостатков-больше. Например- работа винта в неравномерном поле скростей (непосредствено над крылом больше),что приводит к вибрации и потерям КПД.
 

MadMax

Я люблю летать!
Не нашел в какую тему запихнуть этот симпатчный самолетик, решил сюда. Раньше его не видел. Французская утка СС01 http://www.flying-electron.com/#/lavion/4170792 . Интересно, как летала, почему забросили проект.
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Там-же нашел и такой "истребитель".
Интересно, ничего про него не знаю. :-[
Может кто расскажет...? :)
 

Вложения

  • 49,5 КБ Просмотры: 134
  • 48 КБ Просмотры: 147
Про "истребитель" есть тема здесь (на французском, если что - то google translate).
http://www.pilotes-prives.fr/viewtopic.php?f=2&t=611&st=0&sk=t&sd=a
Вот здесь прошлогоднее фото.
http://www.abpic.co.uk/photo/1302621/
Похоже существует всего один экземпляр и принадлежит он конструктору.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот буржуи разошлись!!! Полный волюнтаризьм и свободомыслие! У нас же, в России, самолёт без хвоста и пощадью менее 8-9 кв.м.-признак безумия! Особенно,если с него невозможно дустом поля посыпать:(
 
Вверх