asz
Я люблю летать и самолеты!
По Дискавери вопрос интересный. Поскольку это не совсем утка, а более, не что иное, как триплан. Роль каждого из планов в управлении и балансировке данного аппарата должна быть осмыслена. Не так все просто....
Ну опять - двадцать пять.У моего самолета вполне классической схемы фокус расположен на 38% САХ;профиль - безмоментный.А у классической схемы стабилизатор давит вниз, компенсируя силу ЦТ, расположенного впереди крыла.
Преимущество-пожалуй 1-это хорошая защита винта от всяческого мусора с ВПП.Подскажите какие преимущества и недостатки такое расположение винта над крылом по сравнению с обыкновенной "уткой"?
Ёпт... так таки так.Полный волюнтаризьм и свободомыслие!