Я тут немного отвечу с разрешения Топик Стартера . Вот как выглядит КИТ который поставляется потребителю с завода. Краска и Ткань не входят в стандартный КИТ но всегда можно заказать через поставщика КИТ-а рекомендуемые компоненты. У меня есть веточка о современных методах покраски (и обклейки тканью) самолетов ВОТ НАЖМИТЕ СЮДА там много есть интересного уже и еще будетА ткань и краска в стоимость набора входит?
Ткань и праймер для нее входит а краска нет. но можно позвонить и доплатить и они положат в кит.А ткань и краска в стоимость набора входит?
И ещо вопрос:
В каком виде поставляется ферма фюзеляжа и шасси, голый металл или уже как то загрунтованная?
Тут нужно иметь в виду, что многие химикаты и краска для ткани имеют определенный срок годности и нередки случаи, когда из-за затянувшегося строительства эти сроки истекают, а химия и краска это очень дорогие компоненты. У тебя обтяжка от какой фирмы?Ткань и праймер для нее входит а краска нет.
Ну я поэтому их и не покупал пока.Тут нужно иметь в виду, что многие химикаты и краска для ткани имеют определенный срок годности и нередки случаи, когда из-за затянувшегося строительства эти сроки истекают, а химия и краска это очень дорогие компоненты. У тебя обтяжка от какой фирмы?
А напылить чего небудь на болт возможность в городе есть?- я все время попадаю с развертками, развернул под подкос отверстие (ухо в физе, вилка в подкосе) и снова получилось на 0.1 мм отврестие провалено. болт болтается,
думаю оставить так или сделать втулку под посадку.
Я на пузе впереди потолще ткань поставил, где обдув от винта самый сильный и мусор лететь будет. Я модифицировал ту часть немного и у меня обшивка на нижней части фюзеляжа из двух частей. Некоторые все пузо более толстой тканью обтягивают. Пока ничего не покупай, может еще передумаешь. Мои знакомые купили попозже и все равно все просрочили, аж на два года (Superflite).ткань прислали стандрартную которая идет вместе с китом со всеми уже вырезанными заплатками и кусками.
По праймеру и краске я решил на стюардс системс - водорастворимая краска. пока ничего не купил.
Ох и попили они мне крови эти развертки пока я все правильное нашел. Там столько вариаций, оказывается, даже на одном и том же размере.я все время попадаю с развертками,
А может их просто отхромировать? Я бы, наверное, так и сделал, чем со фтулками возиться.А напылить чего небудь на болт возможность в городе есть?
Да, есть такой момент. Я по месту разворачивал при выставленном крыле, сначала верхний узел (там болт горизонтально стоит), а потом нижний сразу вместе с подкосом, там ухо на фюзеляже толстое со втулкой и она как напрваляющая работала.Теперь предположим что мы сделали все по плотной посадке и все четко входит. но тогда если они на заводе сделали проушину на фюзеляже с неправильным наклоном -
допустим в 1 градус ошиблись а зазора в болте нет - то подкос может пройти мимо узла на крыле, ниже или выше. тогда мы его притащим к узлу - то он гнутый получится.
а если болт немного болтается - пусть на 0.1 мм - тогда конец подкоса тот что входит в крыло - его можно будет двигать вверх вниз из за люфта.
Прав я или нет?
Ни хрена себе сервис! Да за такую цену набора они должны к тебе домой приезжать и все показывать.Вот еще - по поводу спросить у производителя. Я завязал что то у них спрашивать поскольку на любой вопрос по делу они отвечают что им нужно
3-4 часа труда инженера чтобы мне что то ответить. то есть 1000 долл примерно.
На фото, чей это фюзеляж? Он ведь не от Карбон Каба, очень похоже что от Highlander или другого Китфокс подобного самолета со складывающимися крыльями.Да, есть такой момент. Я по месту разворачивал при выставленном крыле, сначала верхний узел (там болт горизонтально стоит), а потом нижний сразу вместе с подкосом, там ухо на фюзеляже толстое со втулкой и она как напрваляющая работала.
Ни хрена себе сервис! Да за такую цену набора они должны к тебе домой приезжать и все показывать.
У меня хоть и мануал говно, но если позвонишь, то все разжуют забесплатно, хоть каждый день звони. Но я предпочитаю форум, если уж совсем непонятно.
В общем, как я понял, высокая цена вовсе не гарантирует нормальный продукт. У нас в клубе мужик купил себе б/ушный самоль, как у тебя. Мне даже отказался сказать за сколько, а через месяц у него с двигуном проблемы вылезли - его неправильно собрали производители набора. Мужик сам авиамеханик и разбирается в этом деле, стонал бедный сильно, в очень круглую сумму ему ремонт обошелся. Что-то я его давно летающим в аэропорту не видел, может продал уже.
Тебе двигатель кто собирал?
Посмотреть вложение 450404
По поводу люфтов - я могу прислать фотки как червяки подъема стаба от люфтов ломались. А ведь можно тоже было забить на это.
Это узел триммирования стабилизатора выполнен с червячным приводом ?С люфтами строгость наводить следует в проводке управления.
Полагаю, ответят, что Вы приобрели набор, где минимум 51% работ должен выполнить покупатель ( строитель самолёта ) и "получить удовлетворение" от работы.Я вижу очевидный косяк на производстве, посмотрим что они ответят.