Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот моя конструкция редуктора.
Чем ремешок подтягиваете?
Сколько кГ вся деталировка потянула? Т.е. сам редуктор, снятый с СУ. Если по детально вес  ::) очень было бы познавательно.
Крутили? Как оно без нагрузки? И на взлётном режиме.
Спасибо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На чертеже  всё изображено - КРАСИВО .
Вполне удовлетворен - прошу пардону за недоверие.
Конструкция однозначно, для толкающего винта: для возможности ставить тот и другой, следовало бы ее изменить - хотя бы, крышку ввернуть на резьбе, если ничего не менять.
Не ожидал.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Эррозией можно нарезать только прямой зуб. Поверхность после эррозионного реза для работы в паре трерия не годится
Неправда. Мы на эрозии делали шестерни много раз, в том числе для экспериментального редуктора со 12000 до 4700 оборотов. Работают исключительно. Другой вопрос на эрозии можно сделать не просто эвольвенту, а что то существенно лучшее. Только надо знать что конкретно :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
на эрозии можно сделать не просто эвольвенту, а что то существенно лучшее. Только надо знать что конкретно 
   Знания и опыт - эт основной ресурс .
  Знания и инфа  в данный момент у нас без ограничений , в России с этим вопросом уже похуже - приходиться нажимать больше кнопок .

  Эрозионный с поворотами или вращением .

https://www.youtube.com/watch?v=R7UzJXSUq9w

    Завод "Энерголит"  режет .

https://www.youtube.com/watch?v=FOfA6pOU4U4

mz писал(а) Сегодня :: 16:33:45:
На чертеже  всё изображено - КРАСИВО .

   На сколько работоспособно стопорное кольцо на ведомом валу в тянущем варианте?
    Испытания этот вопрос прояснят .  Тож косяк реальный .
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Эррозией можно нарезать только прямой зуб. Поверхность после эррозионного реза для работы в паре трерия не годится
Неправда. Мы на эрозии делали шестерни много раз, в том числе для экспериментального редуктора со 12000 до 4700 оборотов. Работают исключительно. Другой вопрос на эрозии можно сделать не просто эвольвенту, а что то существенно лучшее. Только надо знать что конкретно :)
Только если электродом, проволочкой никак. Я про косозуб.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
крышку ввернуть на резьбе
Спасибо, не зря разместил чертёж сборки. Резьбу сделать не вызовет труда.
Левую с шагом 1.5 думаю будет достаточно.
А конструктор не глупый. Другое дело, что тут MZ прав. В постоянной суете совсем выпустил из внимания, что это литье.
Пару внутренних пор могут свести на нет все расчёты.
Спасибо.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
если электродом, проволочкой никак.
Зато на прямом зубе на новом японце или швейцарце можно получить точность 0.2 микрона.

А на смешном китайском проволочнике за 4500 баксов, который режет многоразовой молибденовой проволокой точность 20 микрон, что может иногда и устроить.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Знания и опыт - эт основной ресурс .
Это точно. Как обманывать и "дидать" людей ты научился по полной.
Фильм "Брат - 2" посмотри внимательно. Там покойный Бодров, очень правильную фразу в конце американцу говорит.
Вы ведь только и умеете, что мелкими подлостями заниматься.
Ты меня прапором называть. Хотя прекрастно знаешь, что я кадровый офицер запаса. Чернов фамилию коверкать.
Несчастные вы людишки :'( Раз до такого в ваши годы опустились. :'(
Жалость вызываете и только.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Почему бы не применить здесь шлицевое соединение и радиально-упорные подшипники?
Потому, что вдоль осей роликов Ваших подшипников можно нарисовать довольно правильную окружность, что позволяет валу поворачиваться вокруг ее центра. Т.к. окружность неправильная-таки, проворота не будет, но жесткость остается небольшой.
Кстати, на исходной картинке та же шняга - на шарикоподшипниках просто сразу не бросилось в глаза.
 

Вложения

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Потому, что вдоль осей роликов Ваших подшипников можно нарисовать довольно правильную окружность, что позволяет валу поворачиваться вокруг ее центра. Т.к. окружность неправильная-таки, проворота не будет, но жесткость остается небольшой.
Никогда об этом не задумывался... Большое спасибо!

А если подшипники развернуть, при этом упорные буртики под наружные обоймы делать внутри корпуса, сальники использовать с наружным диаметром равным диаметру обоймы или чуть больше?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А если подшипники развернуть, при этом упорные буртики под наружные обоймы делать внутри корпуса, сальники использовать с наружным диаметром равным или чуть большим наружным диаметром чем обоймы?
Надо затягивать внутренние обоймы - тогда нагрузка берется подшипником со стороны действия силы. Это необходимое и достаточное условие. Естественно, подшипники при этом развернутся.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А конструктор не глупый. Другое дело, что тут MZ прав. В постоянной суете совсем выпустил из внимания, что это литье.
Пару внутренних пор могут свести на нет все расчёты.
    Просто  Конструктор  не имеет результатов испытаний и естественно  практического опыта по сборке РЕДОВ  .

mz писал(а) Вчера :: 20:41:51:
Знания и опыт - эт основной ресурс .

Это точно. Как обманывать и "дидать" людей ты научился по полной.
Фильм "Брат - 2" посмотри внимательно. Там покойный Бодров, очень правильную фразу в конце американцу говорит.
Вы ведь только и умеете, что мелкими подлостями заниматься.
Ты меня прапором называть. Хотя прекрастно знаешь, что я кадровый офицер запаса. Чернов фамилию коверкать.
Несчастные вы людишкиРаз до такого в ваши годы опустились.
Жалость вызываете и только.
  Кулага Иваныч , ну извиняй за прапора !
Нихто  и не собирался ранить тебе душу через сознание в подсознание .
   В радости тебе сообщаю , что ты теперь КАПИТАН  !
  [highlight]Кулага Иванович - КАПИТАН .[/highlight]
 

mz

Я люблю строить самолеты!
В автомобилях ступичные подшипники уже несколько десятилетий фиксируются [highlight]от радиальных перемещений [/highlight]стопорными кольцами по наружной обойме.
     Sai.D ,  [highlight]радиальное перемещение[/highlight] эт налево и вверх ?
   
 
mzm сказал(а):
В автомобилях ступичные подшипники уже несколько десятилетий фиксируются [highlight]от радиальных перемещений [/highlight]стопорными кольцами по наружной обойме.
     Sai.D ,  [highlight]радиальное перемещение[/highlight] эт налево и вверх ?
   
Ах, да, конечно ошибся - осевое. Щас исправлю. Спасиба. Правда адресат меня прекрасно понял, но тем не менее - каюсь, ошибся.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Завод "Энерголит"  режет .

https://www.youtube.com/watch?v=FOfA6pOU4U4

Зато на прямом зубе на новом японце или швейцарце можно получить точность 0.2 микрона.
   Микрон ловят одним прижимом на спиральном зубе и на любом  оборудовании - Кадры решают всё !
   [highlight]Прижим - высший пилотаж ![/highlight]
 

Вложения

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Да, только от косозубых шестерен. Но усилие тоже можно посчитать исходя из угла наклона зубьев и максимального крутящего момента на этом валУ на первой или задней передачах.
Для 10-й кпп прикинул (информации по ней больше). На первой передаче (плечо примерно 20 мм, угол зацепления 20 гр.) получается усилие соизмеримое с тягой винта - 260 кГ. На второй (ПЧ около того что используется в редукторах) раза в 2 меньше (больше плечо, угол 15гр.).

Шариковый подшипник держит стопорное кольцо на наружной обойме, и в другую сторону - плита на 3 винтиках в алюминиевом литье.
 
Hitek сказал(а):
Для 10-й кпп прикинул (информации по ней больше). На первой передаче (плечо примерно 20 мм, угол зацепления 20 гр.) получается усилие соизмеримое с тягой винта - 260 кГ. На второй (ПЧ около того что используется в редукторах) раза в 2 меньше (больше плечо, угол 15гр.).

Шариковый подшипник держит стопорное кольцо на наружной обойме, и в другую сторону - плита на 3 винтиках в алюминиевом литье.
Плита на 4-х винтах М8, и достаточно мощная плита, хотя держит она 2 подшипника, но осевые нагрузки на них разнонаправленные... Кроме того осевая нагрузка на вторичном валУ тоже встречно частично компенсируется за счет одинакового направления наклона зубьев на входных и выходной шестерне. Именно поэтому я про жигулевскую коробку и не упоминал. А вот в Газелях там чисто одним кольцом подшипник вторичного вала фиксируется, двигатель мощнее раза в полтора (а значит и момент раза в полтора выше)
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
4-й винт на плите первичный вал не особо держит. А с него нагрузка передается как раз на плиту и винты. В остальном согласен.
 
Вверх