explorer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Железногорск Краснояр.края
Редуктор отличный! Только вот вопрос, маркировка подшипника на ведущем валу какая?
Для начала поставил ГПЗ. Наши. Для испытаний у меня принцип такой беру не самое лучшее и если в этом варианте получаю хороший результат то рекомендую к исполнению. Пока идут испытания. Как покажет себя пока не знаю.Редуктор отличный! Только вот вопрос, маркировка подшипника на ведущем валу какая?
Обороты колеса автомобиля R 13 при скорости 100 км / час примерно 1000 об/мин.Для начала поставил ГПЗ. Наши. Для испытаний у меня принцип такой беру не самое лучшее и если в этом варианте получаю хороший результат то рекомендую к исполнению. Пока идут испытания. Как покажет себя пока не знаю.
<8500...(52x 25)паспортные 6-8тысяч оборотов.
Причина вполне понятная и это ещё не алес. Алес когда он начинает выть. Чернение идёт по простой причине нагрев но нагрев не критический. Посмотрите процесс воронения нагреть и протереть ветошью смоченной в конопляном масле. Так вот не только конопля сворачивает мозги на бекрень. Любое масло меняет цвет. Вот и создаётся впечатление начального разрушения.у закрытого подшипника ( по непонятной причине ) он меняет цвет
Делали у нас парни на бланик.Ставили РМЗ.межосевое около 800мм.Декомпрессор,все убиралось в фюзеляж.Это самая продвинутая ,наверное схема.А что планетарные редуктороы никто не делает? Слишком сложно и дорого?
Потому и "простейшие", что из двух шестерён! И легче тоже.а судя по этой теме, почти все редукторы - простейшие из двух шестерён. Причём не только кустари-самодельщики, но и серийные изделия типа редукторов двигателей Rotax. Непонятно, почему.
3:1 < 3 kg (conter rotating), <100 HPИ легче тоже.
А можно узнать результаты такого разнесенного винта с редукцией 1:3 ?? Можно в личку . У меня редукция 1:4 ( экспериментирую :3:1 < 3 kg (conter rotating), <100 HPИ легче тоже.
https://kasperwing.com/kasperwing-poland/
https://www.dropbox.com/s/klghoiitqo080z4/IMG_6622.mp4?dl=0результаты такого разнесенного винта с редукцией 1:3
Наивно думать, что за счёт конструктивных особенностей можно получить большую мощность. Ерунда это всё. Я допускаю, что можно получить 3кг на лошадь но это винт тихоходный. Не к чему не пригоден. Ну разве, что на аппараты типа Касперского, Или аэросани, аэроглиссеры, работающие на скоростях мене 80км.. Больше не куда. А нет, ещё вентиляторы, можно делать. В Аэро трубу. На нормальной силовой установке более 2,5 кг предел. Поймите мощность двигателя не зависит от редуктора. Как в басне, а вы друзья как не садитесь всё в музыканты не годитесь. Какие редуктора бы не ставили получите тоже самое.https://www.dropbox.com/s/klghoiitqo080z4/IMG_6622.mp4?dl=0результаты такого разнесенного винта с редукцией 1:3
https://www.dropbox.com/s/ky1z5jc9g3srohq/Dym - zwolnione tempo.mp4?dl=0
=70 лс, 2 х1,7 м ,230 кГ, 3 кг, 0,3 л.
=луганский винт 1,7 м на редукторе 2:1 и моторе 70 лс тянул лямкуЯ допускаю, что можно получить 3кг на лошадь но это винт тихоходный. Не к чему не пригоден.
Неудивительно вы снизили обороты(передаточное увеличили) увеличили шаг. Других плюсов я не вижу. Так не бывает, КМ на выходе зависит, лишь от этих параметров редуктора. Два винта двойной потребный КМ. Даже если КПД возрос, то это какие нибудь 00 и хрен десятых. Например один винт КПД 70% два 73% 3% прирос, хотя и в этом я сомневаюсь. Закон материи не, что не возникает из нечего и не исчезает, бесследно.=луганский винт 1,7 м на редукторе 2:1 и моторе 70 лс тянул лямкуЯ допускаю, что можно получить 3кг на лошадь но это винт тихоходный. Не к чему не пригоден.
динамометра с силой 180 кг...
=два таких винта (с разными поступьями) на дифференциальном
редукторе,те=же условия=тянут лямку с 235 киллограмами силы,причём для отсчёта с динамометра приходится ложится
на землю,а то не устоять !!!
(к тому-же дифференциальный четыре раза легче простого...)