Пан Хенрик, по-русски правильно будет "с разным шагом".с разными поступьями
А на какой скорости вы летаете? Со скоростью эффективность винта падает.
Пан Хенрик, по-русски правильно будет "с разным шагом".с разными поступьями
-так и есть,поэтому и применяют винты с управляемым шагом...Со скоростью эффективность винта падает.
В авиации на всё есть ресурс и к этому нужно привыкнуть. Своевременная замена не дожидаясь разрушения. Например у нас на Ан2 свечи менялись на форме Рас. (100часов) если я не забыл. Так, что в это случае ременной редуктор гораздо удобней. Снять и заменить ремень это форма Рас чем вскрыть редуктор шестерёнчатый. Да шестерни это всегда кот в мешке. На земле ещё проще до первого разрушения возите ремешок с собой оборвался накинул новый и по тарахтел дальше. При этом нет тяжёлых последствий. Двигатель не клинит, корпус не разлетается. В общем масса преимуществ. Конечно же и недостатки есть. Не без этого.Надеюсь ,замеры винтов проводились на ОДИНАКОВЫХ оборотах двигателя ??И
Небыло замеров один летом ( +25 ) а второй ( Ваш ) зимой при -15 градусов ) ??
Цифра 3 кг с л.с . высчитывается с 70 л.с . Эта цифра из паспорта мотора ? Тогда ,какой мотор ? и конечно полученную тягу НА КАКИХ оборотах мотора фиксировали ??
Тема конечно "про редукторы " но применение Вашего , редуктора контрвращения, требует аргументов "За " и " Против"
Потому вопросы задаю "с пристрастием " .
Упомянутые выше, аэросани ,аэролодки и СВП , сейчас стали настолько массовыми , думаю по количеству шт . в разы превышают "леталки ".
Да и полеты- это наработка моторов ( редукторов тоже ) 100-200 часов в сезон .А на "ползающих " это месяц -два .
-мы их делали для себя,а не на продажу...Надеюсь ,замеры винтов проводились
Мысль правильная!или сравнивать скороподьёмность(хороший вариометер) !
и конечно, отсутствие реактивного момента уже заметный +!-присмотритесь траектории потока=сильно сфокусирован...
Об этом вас здесь сразу предупредили!первые опыты мы делали с сателитами без подшипников...
после нескольких минут редуктор нагрелся и шестерёнки заели
=гироскопического !отсутствие
реактивного момента
=у него реактивный момент есть,но равен моменту на валу мтора.почему соосный вертолёт обходится без хвостового винта.
=ось сателитов закреплена в корпусе,который вращаетсяось сателлитов плавающая или зафиксирована в осевом направлении?
235/70 =3,4...Цифра 3 кг с л.с . высчитывается с 70 л.с . Эта цифра из паспорта мотора ?
https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/20190101_135829-jpg.93077/просто
На ТУ95 КПД двух противоположно вращающихся винтов 82%Например один винт КПД 70% два 73% 3% прирос, хотя и в этом я сомневаюсь.
-вроде-бы ТУ95 мог разрушать строения без сброса бомб=На ТУ95 КПД двух противоположно вращающихся винтов 82%
=в прототипах с фиксацией,в следующих плавающая ,самоцентрующаяся.Удивительно просто. А ось сателлитов плавающая или зафиксирована в осевом направлении?