Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
Полюбуйся как шлифует REISHAUER -500 .
Зачем в этой коробке валяются бэушные валы - для массовки типа ?
По какой причине пришлось их выкинуть ?
Смотри на стрэльку на картинке - прапор Иваныч .

Вот, этого, что точит эти валы. У него на 1000 мм по индикатору на контрольном валу.
Этот на котором они выставлены ? Ты реально сотку от микрона не понимаешь как отличить ?

20210407_113020.jpg
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Что именно ты у себя контролируешь? Как на убитом в драбодан древнем шлифовальном станке . Обычный косой без корригирования зуб нарезать. Тот станок, что на фото, за твоими "отконтролированными" шестернями . Так он и 7 квалитета точности по эвольвенте не выдаст. На кокой помойке ты его нашел?
В шестернях самый главный параметр это цементация с термообработкой и шлифовка зуба. Первое в твоем колхозе невозможно по определению. Второй пункт выполнить так же невозможно. У тебя столько денег нет для покупки оборудования для этой темы.
Уважаемый Кулага! Да Вы попросту ревнуете.Вы набрасываетесь на все мои публикации.Что Вас так напрягает и заставляет выходить за рамки спокойного обсуждения?
Даже там,где Вы рекламируете свои моторы,и там не преминете сделать выпад в мою сторону.
И я охотно отвечу.Вы напоминаете Гоголевского Ноздрева. Только сменили кафтан и карету. Вранье,ложь,бравада.
Поправьте меня если я не прав.Докажите,что все,о чем я пишу ниже-клевета на Вас.
Вы пишите,что Ваш токарный ЧПУ дает радиальное биение 2 микрона на 1000мм.Оправка по госту для шлифовального станка по центрам допускает одну сотку.
Положить на нее руку и прогиб будет больше. Подшипники в центрах имеют больший допуск.В противном случае будет клин.
Расскажу Вам как на убитом 57года зуборезном станке проверить радиальное биение.Достаточно шлифованной в центрах оправки длиной 150мм.И допуск по радиальному биению одна сотка.Тоже по осевому.Фреза работает в размерах оправки. Я купил этот станок без моторов,электрики. И скажу,что доволен.
Достаточно настроить одну шестерню по требуемой длине общей нормали и контроль партии в 35-40 штук показывает точность всей партии.
А все работы по доводки вел хорошо знакомый тебе MZ.
Теперь по зубошлифовке.
Швейцарский зубошлифовальный станок имеет отдельную смазку направляющих.И срок их службы до ремонта более 100тыс часов.
Главное-правильная правка круга. Вы знаете что такое шестерни дифера и деления? Вряд ли.
Вы пишите,что главное в шестернях цементация.И это полная чушь.Потому Ваши шестерни и ломаются через полчаса,что сделаны из ст45.
Главное в шестернях-купить у надежного поставщика металл требуемой марки ,порезать на заготовки,сделать токарную, фрезерную,термическую обр.с полным контролем всех техпроцессов.
Если я не прав,докажите. Вы покупаете для шестерен металл? Сами у себя их изготавливаете? Нет конечно. Может у Вас и договор на вывоз стружки есть?
Скорее всего шестерни Ваши наемные работники в карманах приносят и струганы они из того,что попадается под руки.Докажите обратное,покажите техпроцессы в своем теплом цеху за чашкой коффе на 12 собственных станках. Да,подскажу Вам, что болгарка, дрель, электролобзик, и шуруповерт к станкам не относятся.Это электроинструмент.
Ну а пока будете читать,сфотографирую пояснение к написанному-тот объем стружки,который приходится вывозить с работающего предприятия каждые две-три недели.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Да Вы попросту ревнуете.Вы набрасываетесь на все мои публикации.Что Вас так напрягает и заставляет выходить за рамки спокойного обсуждения?
Да наоборот, я только приветствую твои труды.
Со станком в 0.002 ошибка в понимании написанного. Это биение шпинделя на нем в осевой и 0.003 в радиальной осях.
На контрольном валу. Все верно меньше 0.01 мм на 1000 мм. Индикатор при перемещении приходит обратно в ноль.
Про твою зубошлифовку. Ты можешь рассказывать кому угодно и что угодно. Денег на станок который будет делать реально точный зуб у тебя нет и не будет. При его покупке ты свое производство 100 лет окупать будешь. Да же если в три смены будешь работать.
Саша, я тебя прошу. Работаешь и работай на здоровье. Откровенно мне это безразлично. Мне главное, что бы ты не гадил здесь. Все большего от тебя не прошу.
Кстати то, что ты пишешь, что я дурак. Так тогда скажи ты умный! Зачем ты вал- шестерню начал облегчать как это я раньше делал. Зачем шлиц использовать начал? Ты ведь раньше кричал, что это все бред!
А то, что у тебя уже точности на этой вал-шестерни нет. Это при этом облегчении 100% . И то что ты начал на ней зуб перекаливать при таком облегчении. Это тоже будет 100%. Скоро узнаешь результат.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Я тебе говорю, что у тебя гемор будет с этим освобождением в валу-шестерне. А ты все желчью брызжешь.
Еще раз тебе обьясняю. Что ты мне не интересен. Но при этом на тебя зла никакого не держу.
Мне главное, что бы ты меня в покое оставил.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Покойся с миром.Я еще раз повторю.Что писал,но Вы не внимательны,импульсивны так сказать-не набрасывайтесь на мои публикации,они Вас не касаются,тем более,что в этом надо разбираться чуть лучше чем в эталонных валах длиной 1000мм.
Колличество валшестерен с "освобождением" на редукторах превысило 500единиц. Достаточная цифра для Вашего спокойного сна?
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Мотоциклетный мотор.
В качестве редуктора моторная передача 1:3,1
IMG_20210426_152851.jpg


IMG_20210426_152914.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Чернов, а каким ветром тебя сегодня вечером занесло в наш агрогородок? Может в гаражном кооперативе "Ствол" себе обосноваться решил :LOL: .
Хоть бы остановился поздороваться!
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
А фотографий второй стороны мотора нет, я так понимаю. Там, где моторная передача 1:3,1 выход имеет.
У мотора вообще такой стороны нет, где имеет выход моторная передача. Нет и её фотографии.
Первая сторона, она же правая, показана на фото. На второй, левой стороне, генератор и ведущая звёздочка главной цепной передачи.
Между ними была коробка передач, которую я выпотрошил.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
У мотора вообще такой стороны нет, где имеет выход моторная передача. Нет и её фотографии.
Первая сторона, она же правая, показана на фото. На второй, левой стороне, генератор и ведущая звёздочка главной цепной передачи.
Между ними была коробка передач, которую я выпотрошил.
Странно, у моего мотоциклетного мотора, вторая сторона есть. Она же левая. И я даже смог её сфотографировать для того, что бы понимать от куда "ноги растут"
И именно от туда, с того места и начинался мотор в качестве двигателя для ЛА. А на правой стороне моего мотора, написано Honda и есть пробка. Всё. И по этой правой, вообще не скажешь. мотор ли это или компрЭссор.
Спасибо. понял. Нет фото левой стороны. Там где 1:3,1 получить можно. Интересный агрегат :)
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Спасибо. понял. Нет фото левой стороны. Там где 1:3,1 получить можно. Интересный агрегат
Левая сторона у мотора есть, и сделать фото её не проблема. Но на левой стороне нет ничего интересного. Ведущий вал коробки, на котором сидит зубчатое колесо моторной передачи, на левую сторону не выходит. Ведомый вал коробки там есть, но он не соосный с ведущим, и сильно смещен. Ведомый вал, я решил высунуть наружу через правую крышку, для чего и прорезал в крышке отверстие. В отверстие вставлю стальную втулку с подшипником и сальником.
Мотор типовой мотоциклетной конструкции, Лифан-177, у него есть прототип от Хонды, или ещё кого-то. Мотор продается новый, отдельно от мотоцикла, в качестве запчасти. 250см3, 4 клапана на цилиндр. Мотор впрысковый, но без деталей системы впрыска, это всё я сам сделаю.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ведущий вал коробки, на котором сидит зубчатое колесо моторной передачи, на левую сторону не выходит. Ведомый вал коробки там есть, но он не соосный с ведущим, и сильно смещен
Увы, понять нифига не смог. Придётся завтра, с утра опять к врачу. Но...
- ведущий вал коробки, на котором сидит зубчатое колесо (звёздочка или шестерня?)это тот вал, который коробка ведёт, т.е. выходной, т.е. вторичный. Или это вал, который ведёт коробку, т.е. на входе, т.е. первичный под сцеплением. Тут всё правильно?
- если ведущий вал, на котором сидит зубчатое колесо, не выходит на не сфотографированную левую сторону мотора, то его и не видно на правой :eek: Это двигатель стирлинга? Где цэп? Который на колесо ведёт. Там где цэп, там можно организовать выход. Вернее, он там уже организован конструктивно. Его там можно организовать для нужд авиации.
А вот если с правой стороны, которая на фото, ... а где генератор установлен? Кстати.
И чего все не объясняют мне, что я тут понять простые вещи не могу.
Где генератор установлен на моторе?
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Запустили в работу новый редуктор.ременной.Межосевое 670мм
Это его корпус.
Передаточное в самом корпусе планируется 1/1.
но на выходе,на винте практически любое.первый ставим на Хонду тип Л с передаточным 1/2,4
Основное преимущество-ресурс.Ремень работает сразу на пониженных оборотах -2-2,2тысячи.Защита от ультрафиолета,грязи,льда,жесткость.
 
Последнее редактирование:

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
По порядку.
Вес.В этом редукторе мы сразу предусматриваем применение на двигателях до 300сил.вес только корпуса 14кг.Это не больше всех конструкций,которые приходится городить при ременных редукторах с большим меж осевым расстоянием.
По поводу греться.Конечно будет.Сколько,покажет практика.
В нашем варианте мы на ременном редукторе убираем разницу в передаточном отношении и он сразу работает на оборотах не более 2200.
Это важно
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
По порядку.
Вес.В этом редукторе мы сразу предусматриваем применение на двигателях до 300сил.вес только корпуса 14кг.Это не больше всех конструкций,которые приходится городить при ременных редукторах с большим меж осевым расстоянием.
По поводу греться.Конечно будет.Сколько,покажет практика.
В нашем варианте мы на ременном редукторе убираем разницу в передаточном отношении и он сразу работает на оборотах не более 2200.
Это важно
Вес будет не большой для такого литья. Для 300 сильного мотора, и с таким межосевым, даже если 30...40 кГ, редуктор в сборе, это отлично. Главное надёжность и ресурс. Это будет основным по мере наработки.
Нагрев. Греется ремень, факт. В замкнутом объёме, если корпус будет аккумулировать тепло и скидывать, проблем будет меньше. Видел сто лет назад, на каком то импортном агрегате, воздушное принудительное. И с небольшим сечением.
Достаточно организовать продувку от набегающего потока, но с фильтром низкого сопротивления.
Ну и из моего опыта....
Окно осмотра внутренней поверхности зубьев.
Пробка слива конденсата или последствий потопа :) Можно отстойник. А можно сразу с системой охлаждения объединить.:)
На силовых зубчатоременных передачах, автоматические натяжные ролики, с пружинами, могут снижать ресурс ремня. Тем более два ролика. Надо поискать информацию, насчёт обеспечения постоянной натяжки такой трансмиссии. Здесь, я так понял, ролики именно фиксированные с предустановкой. А значит, на усмотрение конструктора конечно, контрольное отверстие для проверки натяжки, нажимной моментный ключ, типа стержень. Вдавливаешь ремень на прямой ветви и он ощёлкивает усилие натяжки. Ременной привод ГРМ, это не совсем подобная система. Тут усилия в разы. Можно придумать на одном из натяжных роликов шкалу. Но... не представляю как это сделать.
Ну, это из моих экспериментов...:)
Удачи. Система востребованна. С учётом возможности стабильно "высококачественного" производства шестерёнок в наших широтах.
 
Вверх