Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
На шлифовальный да, буду ставить. И менять старые эл. моторы на современные + частотники для них.УЦИ поставить
На шлифовальный да, буду ставить. И менять старые эл. моторы на современные + частотники для них.УЦИ поставить
Напишите , что именно Вы хотите увидеть? Я это сделаю. Отвечаю откровенно, очень мало времени на все.Вы же здесь обещали все показать и рассказать, заждались уже...
Кулага! Ты превратил хорошую тему в желтую прессу. С оговорами, мелкой и брезгливой ложью.Бизнесмен, ты по что Мысенко В. в подсобке на топчане ночевать оставил? Совсем денег нет снять человеку комнату на сутки с нормальными условиями? Производственник , кто к тебе после такого поедет!
Вряд ли вас что то интересует в этой теме. Хочется постебаться?Вы же здесь обещали все показать и рассказать, заждались уже...
Меня интересует эта тема, я вам предлагал открыть отдельную тему по технологии вашего производства, там можно получить модераторские права и все психические расстройства рубить на корню. Никакого стеба, действительно интересно.Вряд ли вас что то интересует в этой теме. Хочется постебаться?
По люфу на законцовке винта можно понять , что износ зубьев шестерни малой в два раза больше теплового зазора .на новом редукторе люфт на конце винта обычно 5-7 миллиметров, изношенный больше 15мм.
Я не спрашиваю про износ. Я спрашиваю сколько должен быть оптимальный люфт (тепловой зазор?) в шестернях на НОВОМ редукторе, сколько он допустим, чем грозит если больше. Ответьте кто знает, не только же какашками друг в друга кидать на этой ветке.По люфу на законцовке винта можно понять , что износ зубьев шестерни малой в два раза больше теплового зазора .
Всё элементарно , в таблице 13 подробно для каждого диаметра и класса точностиЯ спрашиваю сколько должен быть оптимальный люфт (тепловой зазор?) в шестернях на НОВОМ редукторе, сколько он допустим
Ещё есть таблица 14Боковой зазор больше указанного в таблице это брак или допустимая норма?
На плавность хода влияют на который тоже есть допуск .Зачем тогда их считать если на ресурс не влияют
Вопрос : Были в реальности редукторы собранные Черновым которым удалось отработать гарантированную 1000 часовЗачем тогда их считать если на ресурс не влияют
Про ресурс железа которое крутит пропеллер и зависимость ресурса от мощи мотора иНе хочу начинать срач
Так здесь форум про ЛА. Форум про лодки, отбойные молотки (или швЭйцарские часы) это в другои месте. Спасибо за инфо и за хороший корпус для J-35Дельты по сравнению с аэролодками летают в одном режиме - примерно
На аэролодке бывают условия и газом работают в режиме отбойного молотка .
Рвутся корпуса и плиты - ток такую инфу никто не желает озвучивать .
Корпуса и редукторы есть помощнее и получше .Спасибо за инфо и за хороший корпус для J-35
Уточните по старой дружбе у Чернова какой реальный ресурс редукторов на аэро-лодках .если бы было все так плохо, у него не заказывали бы лодочники. А ведь заказывают