Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Может заменить конусное соединение с гайкой на втулку klgg или klee. Проще, малая масса, посадка на гладкий вал д40, стандартное разборное соединение.
Klgg40 - 2500нм, klee40 - 1100нм.
Можно применить две втулки klee.
Такие соединения в последнее время много применяю. На своем редукторе тоже так сделал.
Я перепутал название название втулок. Сильнее зажимает Klee, слабее Klgg.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Но у меня конуса перестало сворачивать только после того. Когда он легко притерт (начинает при провороте издавать писк), вал смазывается фиксатором резьбы(красный). Шестерня греется перед посадкой до 300 градусов. Сажает ее гидравлический пресс с усилием больше 7 тон. И в финале затяжка гайкой с резьбой М35Х1.5 гайковертом в 1400 нм.
И то на моторы выше 155 лс не соглашаюсь ставить.

Виды отпуска стали
Высокий. Делается при температуре 500-650C. Благодаря ему образуется структура, которая обеспечивает оптимальную комбинацию пластичности и прочности. Длится примерно 2-3 часа. Используется для конструкционных сталей.
Средний. Отличительной особенностью является активная диффузия углерода без полигонизации и рекристаллизации сплава. Производится при температуре 300-500C. Во время процесса значительно понижается твердость, а вязкость увеличивается. По времени занимает 2-4 часа. Используется в производстве инструментов, которые в последствии должны обладать высоким уровнем прочности, упругости, вязкости.
Низкий. Отличительной чертой является невысокий уровень нагрева – до 150-250C. Длительность процесса – 1-3 часа. Обычно используется для инструментальных, подшипниковых сталей.

Фиксатором резьбы можно не мазаЦь , при Т 300 град он выгорает и отворачивается без усилий .
 
ся фиксатором резьбы(красный). Шестерня греется перед посадкой до 300 градусов. Сажает ее гидравлический пресс с усилием больше 7 тон. И в финале затяжка гайкой с резьбой М35Х1.5 гайковертом в 1400 нм.
Шестерня после азотирования, нитроцементации, отпуска выше 400, нагрева только места посадки...

Если иначе, такая температура в 300 часто переотпуск и область отпускной хрупкости первого рода.

Обыкновенная норма нагрев в коридоре температур низкого отпуска. Определеннее не выше 200.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Сколько можно сделать минимальный вес? А то у меня 54лс мотор без редуктора весит меньше 23кг. Ну и желательно тяни толкай делать. У меня без редуктора так работает.
Один раз делал планетарку из деталей от коробки автомат с разборки. Получился очень легкий.

Очень лёгкий - эт сколько в цифрах ?
Под 54 лс редуктор может иметь вес 2-3 кг , а может и 6 кг +
Вес редуктора от цели под которую он будет заточен .

Чё-то в Ротаксах 912 это не так, а как оно и должно быть!
У Ротаксах 912 мощность и обороты небольшие , редуктор малевали
и постоянно модерн вкачивали в конструкцию .
Ценник на выходе неконкурентный получается .
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Фиксатором резьбы можно не мазаЦь , при Т 300 град он выгорает и отворачивается без усилий .
Не прав!
Кроме мощного гайковерта вообще не отвернуть.
Более того, нужно во фланец вкручивать каленые болты и зажимать в тиски на массивном столе. Иначе двигает стол и ломает "сырые" болты.

Это не теория это многолетняя практика.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Шестерня после азотирования, нитроцементации, отпуска выше 400, нагрева только места посадки...
Я не грею до этих температур. Если сушильный шкаф показал 300 градусов. Это не значит, что шестерня прогрелась до этой температуры. И общее время работы шкафа до получения этой температуры не более 20 минут. Шестерня будет иметь температуру ниже. Так, что с ней ничего не происходит.
 
Я не грею до этих температур. Если сушильный шкаф показал 300 градусов. Это не значит, что шестерня прогрелась до этой температуры. И общее время работы шкафа до получения этой температуры не более 20 минут. Шестерня будет иметь температуру ниже.
Так допустимо, если контролировать пирометром кромки зуба которые прогреваются первыми и, или допускать градиент Т с недогревом корпуса до температуры посадки.

Проще ИМХО равномерно прогревать до отпускной или посадочной, и сажать с меньшей нагрузкой.

Добрых дел!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Корпус редуктора сильно не изменить. Это только если межцентровое менять. А значит проще новый разработать. Конструктор у меня старый товарищ. Но на сегодня он так загружен работой в нынешних реалиях. Что делать будет очень долго.
А смысла для себя в этом сейчас не вижу.
Корпус под двухвальный ред намалевать под любую мощу + изготовить модели = 5-7 дней
шестерни и валы малюем в первую очередь и через две недели собираем новый вариант редуктора .
Если умеешь всё - исчезает необходимость ждать
Ещё за неделю обучаешь 10-к независимых энтузиастов от литья до сборки .
Пару моментов пока не выставляем .
Через месяц 10-к новых производителей редукторов конкурировать с которыми ...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Кулага Иваныч , ты не контролируешь процесс и гарантии на твои реды
в 1 000 часов нет и даже 5-ти лет нет.
5 лет эт вероятно на сквозную коррозию корпуса на затонувшем корабле ?
Мне этот юмор скидывают иногда .
Этот парень более 20-ти лет заказывал детали где придётся , а ща сам разжигает
и контролит термичку и шлиц через 8-мь оправок .
ВЫВОД : Если ред развалился - эт значит что его недоконтролировали .

555 (2).jpg
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Кулага Иваныч , ты не контролируешь процесс и гарантии на твои реды
в 1 000 часов нет и даже 5-ти лет нет.
Так это нужно популистом быть, что бы такое людям обещать! Нормальная гарантия это год или 100 часов с момента начала работы. Из общей практики любого производителя техники.
Если изделие не качественное, то уже в первые 5 часов это все проявится. В остальных случаях если возникла поломка , то нужно уже детально разбираться.
Как правило там появляются обстоятельства , которые к гарантии не имеют никакого отношения.
А все остальное, это просто попытка обмана не понимающих людей! А за счет обмана поднять стоимость!
Тем более во фразе про НДС, "который у Вас остается"! Видно, человек еще и в экономической деятельности не сильно силен!
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Так это нужно популистом быть, что бы такое людям обещать! Нормальная гарантия это год или 100 часов с момента начала работы. Из общей практики любого производителя техники.
На ветке уже было. Rotax, и про 100 часов -- как страшный сон.
про НДС, "который у Вас остается"!
У кого? У покупателя? Грамотных, вижу, шибко много развелось.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Вам. С Вашим тезисом кому легче продавцу или покупателю?
А, где Вы нашли у меня тезис о продавце и покупателе? Что то я его не вижу?
Вы уж проясните, если разговор об этом пошёл?
И, что значит в вашем понимании фраза, " грамотных много развелось"? Моя организация с 2003 года делает редуктора.
Может Вы меня с Черновым, который от позора сбежал отсюда, путаете?
Так Вы сначала разберитесь, а потом свои выводы выкладывайте.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
И, что значит в вашем понимании фраза, " грамотных много развелось"?
Ваша история с Черновым меня мало волнует.
А про грамотных, -- не стоит судить других, не судимы будете.
Ни покупателю, ни продавцу от того не легче, что НДС "останется" в бюджете ЛЮБОГО из государств, но не у них.
Про политику "государств" уже молчу.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А про грамотных, -- не стоит судить других, не судимы будете.
Вот по этому, я Вам и пишу. Что вообще не понимаю суть ваших претензий ко мне. Про НДС вообще тут речи не веду. Написал наоборот, что это хитрый рекламный ход . Со мной ничего общего не имеет. Наоборот, я стараюсь защищать покупателя. Разьясняя, что 1000 часов гарантии и 5 лет по сроку, это лукавство. Что НДС это тоже обычная уловка.
К этому я никакого отношения не имею. Вы мне тут начинаете какие то претензии выдвигать не пытаясь да же разобраться, что к чему!
На вопрос , что много грамотных развелось, ответа нет.
Один товарищ "вышедший недавно из бана" Вставил мою фамилию в непонятный текст. Закрасил фамилию Чернова. А Вы мне претензии выставлять будете?
Так еще раз будьте добры обьясните суть вашей претензии ко мне?

Вот очередной "шедевр" товарища с закрашенной фамилией. Только сегодня прислали. Спрашивают могу или нет такую шестерню сделать. На "1000" часов гарантии и пять лет срока.

IMG-20240922-WA0000.jpg
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Один товарищ "вышедший недавно из бана" Вставил мою фамилию в непонятный текст.
Расслабься Иваныч , в этом письме ты проходишь как : прочие которые не имеют своего производства .
Вот очередной "шедевр" товарища с закрашенной фамилией
Сколько часов выдержал редуктор и на каком моторе ?
Подшипники на картинке рассыпались и похоже на верхнем валу .
На стр. 254 озвучивал факты , что : Редуктор это расходник и сыплются и горят они - полный вперёд .
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
прочие которые не имеют своего производства .
У меня есть свое производство. Я не делаю только шестерни. Так как считаю, что в кустарных условиях их нормально не сделать. А производство Чернова, оно кустарное. И все слова, что он "все контролирует" это просто фейк!
Он физически этого сделать не может. И с пенсионерами это так же не решить. Им уже ничего не нужно. А профи к нему не поедут. Первое это нет условий! Второе он физически не сможет им платить.
Мой принцип работы в корне отличен от него. Я уже не первый раз пишу, что работаю в удовольствие! И за обьемами не гонюсь давно. Мне в этом смысла нет.
У меня это больше хобби.
У Чернова жизненная необходимость.
У меня есть сторонние заказы не по редукторам. Там приезжает делать все команда профи с личным клеймом качества. Площадь у меня своя. Только оплата газа зимой и электричество для работы, когда есть необходимость.
У Чернова плати аренду и налоги по фирме.
Не хочу я это тут обсуждать, нужды у меня такой нет.
А из станков у меня полный парк.
4-х координатный обрабатывающий центр на 20 инструментов.
токарное высокоточное ЧПУ
токарный большой 16К25 с УЦИ
токарный высокоточный ИЖ с УЦИ
фрезерный с УЦИ
фрезерный повышенной точности с УЦИ
Рейсхауэр расточной с УЦИ
вильнюский расточной с УЦИ
круглая шлифовка с УЦИ
пила ленточная на Ф250
заточной участок
своя термичка с точной электроникой.

Что еще нужно для счастья на старость?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Сколько по времени прожил РЕД и на какой моще мотора ?
Понятия не имею. У меня только спросили, не первый раз уже. Могу я сделать такую шестерню или нет. Я ответил, что не могу и не хочу.
А дальше ты сам узнавай у производителя. Ты с ним в дружеских отношениях.
 
Вверх