Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Olearius

Я люблю строить самолеты!
ибо осевая горизонтальная нагрузка как ни как не маленькая.
И на сколько не маленькая? На статическую тягу винта?  :eek: Это выдержит любой, держащий 1000...1300 кГ радиальной нагрузки, подшипник. Так в такой подшипник, вал не влезет. Нормальный вал.  :)  Болт М12 влезет, но ступицу ВВ на него не установишь. Максим, посмотрите справочник. И для самоуспокоения возьмите подшипник в два раза больше по нагрузкам от найденного, и это будет меньше вашего выходного. Впрочем - ваш выбор - ваше решение. 
 

ОЛЕГ19

Я люблю строить самолеты!
ибо осевая горизонтальная нагрузка как ни как не маленькая.
И на сколько не маленькая? На статическую тягу винта?  :eek: Это выдержит любой, держащий 1000...1300 кГ радиальной нагрузки, подшипник. Так в такой подшипник, вал не влезет. Нормальный вал.  :)  Болт М12 влезет, но ступицу ВВ на него не установишь. Максим, посмотрите справочник. И для самоуспокоения возьмите подшипник в два раза больше по нагрузкам от найденного, и это будет меньше вашего выходного. Впрочем - ваш выбор - ваше решение.  
Может Вы мне ответите ,выдержат ли два 206 осевую равную тяге винта 250кг.Нашел только dynamic C=19,5kN ,static Co=11,2 у 206-го.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
ибо осевая горизонтальная нагрузка как ни как не маленькая.
И на сколько не маленькая? На статическую тягу винта?  :eek: Это выдержит любой, держащий 1000...1300 кГ радиальной нагрузки, подшипник. Так в такой подшипник, вал не влезет. Нормальный вал.  :)  Болт М12 влезет, но ступицу ВВ на него не установишь. Максим, посмотрите справочник. И для самоуспокоения возьмите подшипник в два раза больше по нагрузкам от найденного, и это будет меньше вашего выходного. Впрочем - ваш выбор - ваше решение.  
Может Вы мне ответите ,выдержат ли два 206 осевую равную тяге винта 250кг.Нашел только dynamic C=19,5kN ,static Co=11,2 у 206-го.
1.Почему статика ниже динамики?-из-за точечной,нераспределенной нагрузки.
2.надо брать у радиального подшипника 15процентов на осевую от радиальной в динамике.Это 300кг.
3.Чаще мы используем больший подшипник из расчета вала при кручении.
Расчеты могу сбросить в личку
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем, Александр а почему вы не используете шариковые радиально-упорные подшипники,чтобы было с хорошим запасом по осевой нагрузке?
С уважением Иван.
 
Откуда
Тверь
Добрый день всем, Александр а почему вы не используете шариковые радиально-упорные подшипники,чтобы было с хорошим запасом по осевой нагрузке?
С уважением Иван. 
Хороший вопрос. По хорошему на ведомом валу один из подшипников должен быть радиально-упорным(по-моему на редукторах ротакс именно так) и в зависимости от того в каком варианте, тянущем или толкающем,должен располагаться в передней или задней половинке корпуса.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
1.Почему статика ниже динамики?-из-за точечной,нераспределенной нагрузки.
2.надо брать у радиального подшипника 15процентов на осевую от радиальной в динамике.Это 300кг.
3.Чаще мы используем больший подшипник из расчета вала при кручении.
Расчеты могу сбросить в личку
Ты хоть немного сам понимаешь о чём пишешь?
Тебя послушать, так получается, что на не вращающийся выходной подшипник прикладывается нагрузка от вращающегося винта.
Народ будет этот бред читать и верить :'(
Осевую нагрузку держит радиально-УПОРНЫЙ подшипник.
Расчёт вала на кручения к расчёту подшипника имеет сильное отношение? ;D
 

ОЛЕГ19

Я люблю строить самолеты!
ибо осевая горизонтальная нагрузка как ни как не маленькая.
И на сколько не маленькая? На статическую тягу винта?  :eek: Это выдержит любой, держащий 1000...1300 кГ радиальной нагрузки, подшипник. Так в такой подшипник, вал не влезет. Нормальный вал.  :)  Болт М12 влезет, но ступицу ВВ на него не установишь. Максим, посмотрите справочник. И для самоуспокоения возьмите подшипник в два раза больше по нагрузкам от найденного, и это будет меньше вашего выходного. Впрочем - ваш выбор - ваше решение.  
Может Вы мне ответите ,выдержат ли два 206 осевую равную тяге винта 250кг.Нашел только dynamic C=19,5kN ,static Co=11,2 у 206-го.
1.Почему статика ниже динамики?-из-за точечной,нераспределенной нагрузки.
2.надо брать у радиального подшипника 15процентов на осевую от радиальной в динамике.Это 300кг.
3.Чаще мы используем больший подшипник из расчета вала при кручении.
Расчеты могу сбросить в личку
Это данные из справочника SKF ,почему радиальный,потому что это двухопорный подшипниковый узел,так удобнее,если статтяга ВМУ 250кг неужели двух 206 не хватит?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Добрый день всем, Александр а почему вы не используете шариковые радиально-упорные подшипники,чтобы было с хорошим запасом по осевой нагрузке?
Да причина тут простая. Шариковый подшипник стоит гораздо дешевле, чем роликовый радиально-упорный. Разница в цене в несколько раз. Если взять к примеру FAG или SKF и обычный Китайский 207. То пропорция будет 25$ - 2$. А когда нужно их купить 20 шт, то это сами понимаете. Из "кармана" нужно лишних 450$ от прибыли выложить. :'(
Чернов да-же не утруждает себя 207-е FAG покупать. Берёт Китайские.
А Вы про роликовые говорите.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
1.Почему статика ниже динамики?-из-за точечной,нераспределенной нагрузки.
2.надо брать у радиального подшипника 15процентов на осевую от радиальной в динамике.Это 300кг.
3.Чаще мы используем больший подшипник из расчета вала при кручении.
Расчеты могу сбросить в личку
Ты хоть немного сам понимаешь о чём пишешь?
Тебя послушать, так получается, что на не вращающийся выходной подшипник прикладывается нагрузка от вращающегося винта.
Народ будет этот бред читать и верить :'(
Осевую нагрузку держит радиально-УПОРНЫЙ подшипник.
Расчёт вала на кручения к расчёту подшипника имеет сильное отношение? ;D
осевую нагрузку держит упорный подшипник.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Это данные из справочника SKF ,почему радиальный,потому что это двухопорный подшипниковый узел,так удобнее,если статтяга ВМУ 250кг неужели двух 206 не хватит?
Конечно хватит. Проблем больше не в подшипниках. А в вале.
Он получается слишком слабым. Если делать внутри сквазное отверстие в 25.4 мм.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Добрый день всем, Александр а почему вы не используете шариковые радиально-упорные подшипники,чтобы было с хорошим запасом по осевой нагрузке?
Да причина тут простая. Шариковый подшипник стоит гораздо дешевле, чем роликовый радиально-упорный. Разница в цене в несколько раз. Если взять к примеру FAG или SKF и обычный Китайский 207. То пропорция будет 25$ - 2$. А когда нужно их купить 20 шт, то это сами понимаете. Из "кармана" нужно лишних 450$ от прибыли выложить. :'(
Чернов да-же не утруждает себя 207-е FAG покупать. Берёт Китайские.
А Вы про роликовые говорите.
Можно отдельно остановиться на каждом типе подшипника применительно к Вашему редуктору.
Это займет несколько страниц текста.в личку я готов дать Вам обстоятельный ответ и привести Вас к выводу об использовании радиального подшипника.
Здесь же читать реплики откровенного дурака (это относится к злинову или г.Кулаго)-не желаю
 

ОЛЕГ19

Я люблю строить самолеты!
Господа,Вы опять ссоритесь,хватит,вопрос был ,выдержат ли 2-а 206-х осевую от ВВ.
 

ОЛЕГ19

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем, Александр а почему вы не используете шариковые радиально-упорные подшипники,чтобы было с хорошим запасом по осевой нагрузке?
Да причина тут простая. Шариковый подшипник стоит гораздо дешевле, чем роликовый радиально-упорный. Разница в цене в несколько раз. Если взять к примеру FAG или SKF и обычный Китайский 207. То пропорция будет 25$ - 2$. А когда нужно их купить 20 шт, то это сами понимаете. Из "кармана" нужно лишних 450$ от прибыли выложить. :'(
Чернов да-же не утруждает себя 207-е FAG покупать. Берёт Китайские.
А Вы про роликовые говорите.
Можно отдельно остановиться на каждом типе подшипника применительно к Вашему редуктору.
Это займет несколько страниц текста.в личку я готов дать Вам обстоятельный ответ и привести Вас к выводу об использовании радиального подшипника.
Здесь же читать реплики откровенного дурака не желаю
Так он и так радиальный,вал цельный 30мм.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Господа,Вы опять ссоритесь,хватит,вопрос был ,выдержат ли 2-а 206-х осевую от ВВ.
Осевую нагрузку должен держать один из подшипников. Как Вы собираетесь равномерно распределить ее между двумя подшипниками?
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Господа,Вы опять ссоритесь,хватит,вопрос был ,выдержат ли 2-а 206-х осевую от ВВ.
Осевую нагрузку должен держать один из подшипников. Как Вы собираетесь равномерно распределить ее между двумя подшипниками?
Вот это верно,но здесь единичное производство и решить это можно шайбами,ко всему надо учитывать долговечночть,а не расплывчатое "выдержит",а она зависит от многих факторов- типа подшипника,допустимой окружной скорости,коэф. трения при радиальной и осевой нагрузке.
Долговечность средней серии подшипника в 5 раз больше легкой серии.
Вам следует считать один подшипник в осевой нагрузке
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Это данные из справочника SKF ,почему радиальный,потому что это двухопорный подшипниковый узел,так удобнее,если статтяга ВМУ 250кг неужели двух 206 не хватит?
Конечно хватит. Проблем больше не в подшипниках. А в вале.
Он получается слишком слабым. Если делать внутри сквазное отверстие в 25.4 мм.
вот,молодец,можешь процитировать  правильную информацию из написанного.Только пойми,что отверстие в данном случае не ослабляет вал 30мм в диаметре.
 
Откуда
Тверь
Добрый день всем, Александр а почему вы не используете шариковые радиально-упорные подшипники,чтобы было с хорошим запасом по осевой нагрузке?
Да причина тут простая. Шариковый подшипник стоит гораздо дешевле, чем роликовый радиально-упорный. Разница в цене в несколько раз. Если взять к примеру FAG или SKF и обычный Китайский 207. То пропорция будет 25$ - 2$. А когда нужно их купить 20 шт, то это сами понимаете. Из "кармана" нужно лишних 450$ от прибыли выложить. :'(
Чернов да-же не утруждает себя 207-е FAG покупать. Берёт Китайские.
А Вы про роликовые говорите.
Есть радиально-упорные шариковые подшипники,правда они тоже дороже просто радиальных.
 
Откуда
Тверь
Это данные из справочника SKF ,почему радиальный,потому что это двухопорный подшипниковый узел,так удобнее,если статтяга ВМУ 250кг неужели двух 206 не хватит?
Конечно хватит. Проблем больше не в подшипниках. А в вале.
Он получается слишком слабым. Если делать внутри сквазное отверстие в 25.4 мм.
вот,молодец,можешь процитировать  правильную информацию из написанного.Только пойми,что отверстие в данном случае не ослабляет вал 30мм в диаметре.
Я согласен что в круглом сплошном прутке околоцентровые слои при нагружении не работают и их можно безболезненно удалять,но не при таком же соотношении-25.4 из 30. Или я вас не правильно понял?
 
Вверх