Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Вся прелесть этой схемы в возможности плавного включения привода на винт на любых нужных оборотах. Для БМВ актуально...

  Для BMW 1200 - достаточно пару раз чихнуть на любых оборотах (глюк по топливу или электронике ) .
   На отрегулированном моторе  работают РЕДЫ  и из одной  пары зубчатых  .
 
По смазке видел такое решение. Во впадинах между зубьями сателлита имеются радиальные сверления. Выдавливаемую из зацепления смазку загоняет к оси.
Только там наоборот, смазка охлаждает иголки и выходит для смазки зубьев. Обычно с тыльной стороны на точечеой сварке и с резинкой для герметичности есть полость, через которую к осям сателлитов из вала подводится масло.
 
mzm сказал(а):
Вся прелесть этой схемы в возможности плавного включения привода на винт на любых нужных оборотах. Для БМВ актуально...

  Для BMW 1200 - достаточно пару раз чихнуть на любых оборотах (глюк по топливу или электронике ) .
   На отрегулированном моторе  работают РЕДЫ  и из одной  пары зубчатых  .

   Самодельщики удалили из КПП BMW  этот предохранитель .
На фоТТо  по поверхности муфты видно - [highlight]механизм отрабатывал[/highlight] своё предназначение .
 
 

Вложения

  • r100shaft04.jpg
    r100shaft04.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 124
  • r100shaft.jpg
    r100shaft.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 113
Сделали электронный привод для ресурсных испытаний.
Резкое открытие на 3 сек. Потом закрытие и перерыв в 3 сек.
За минуту 10 циклов. За три часа 1800 циклов.
Планирую потратить три дня и снять все вопросы по 3-х осевому редуктору и нашему сцеплению.
Думаю 5600 резких включений полной нагрузки будет предостаточно. Это при обычной эксплуотации если взять 20 вылетов в день. В месяц 20 дней. Период 6 месяцев.
За год 2400 циклов. Будем делать на 3 года такой эксплуотации.
Винт будет тянущий(R107), что бы еще проверить стопорное кольцо на выходном валу.
Результат испытаний буду полностью описывать.
Как будет, так будет. Если будет поломка, буду знать как исправить.

https://www.youtube.com/attribution_link?a=AjHCahy2oFGByOHI&u=/watch%3Fv%3DF74DIUyU7Nk%26feature%3Dem-share_video_user
 
Есть на форуме такая тема " Редуктор на двигатель R-1200GS. "
карритнки взяты там
 

Вложения

  • 333_221.jpg
    333_221.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 116
  • 333_222.jpg
    333_222.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 118
Задавал вопросы по соосному редуктору,вот два дня ковырялся, получилось что; собрал,где подозревал что есть какое нибудь трение ,зацепы, подложил шайбы,чтоб предотвратить,ставлю два винта,шаг 5,завожу все нормально,довожу шаг до 16 в несколько приемов,нормально работает,повторяю несколько запусков и все опять двигатель не может выйти из критических оборотов,трясется. Потом шаг убрал на ноль,ситуация не меняется,трясется.Снимаю один винт,второй  затяжеляю по максимум,все отлично,меняю винты,тоже все гуд,а два ни как не хотят.Вот думаю может резиновый демпфер заказать пожестче?Четыре сезона отпахал без проблем,а сейчас не в какую. Еще вопрос в редукторе присутствует масло,а подшипники некоторые закрытые,наверно надежней будет открытые в масле чтоб работали?,и вот еще, внутренний вал ВВ упирается в конусный роликовый подшипник , а на нем крутится наружный вал ВВ и он упирается в простой шариковый,это наверно неправильно,должен тоже упорный быть? Ну еще разбивает шпонки на этом валу слабое там место,хотя первый сезон я летал долго с этим люфтом,на обороты выходил нормально.
 
mzm сказал(а):
 Самодельщики удалили из КПП BMW  этот предохранитель .
На фоТТо  по поверхности муфты видно - механизм отрабатывал своё предназначение .
Это не совсем предохранитель. Это пружинная муфта, аналогичная по назначению пружинным муфтам встроенным в диск сцепления автомобильных моторов.
05e514104dbf1b28ece593b4f0253f79a.jpeg
 
alex022 сказал(а):
Еще вопрос в редукторе присутствует масло,а подшипники некоторые закрытые,наверно надежней будет открытые в масле чтоб работали?

  Закрытые - эт диверсия . Масло ещё и тепло отводит - эт тож существенный момент .

alex022 сказал(а):
и вот еще, внутренний вал ВВ упирается в конусный роликовый подшипник , а на нем крутится наружный вал ВВ и он упирается в простой шариковый,это наверно неправильно,должен тоже упорный быть?

  Схему или эскиз нарисуйте - по фоткам конструкция этого узла невидна .
 
Да, за одно очень "умные минские товарищи" увидят как обычный серийный мотор будет работать с [highlight]маховиком весом 1.2 кг[/highlight] на оборотах [highlight]150 об мин[/highlight]. И давление масла будет и тряска отсутствовать.
[highlight]Специально начну с этой части для показа [/highlight]
А потом к остальному приступим.

  Иваныч , где твои рождественские  чудеса  пра 150 об/мин ?

  https://www.youtube.com/watch?v=-wdKf2mb04s

  У тебя 150 об/мин - тоже только над Костром Инквизиции начнёт крутить ?
   
 
s_smirnov сказал(а):
Это не совсем предохранитель. Это пружинная муфта, аналогичная по назначению пружинным муфтам встроенным в диск сцепления автомобильных моторов. 

   В какой-то степени да - аналогичная .
Только результаты работы разные .
Этот вопрос на форуме поднимали в двух темах " Редуктор BMW 1200"  . 
ROTAX тож аналогичную применяет и на ютубе нимерено роликов - как отрабатывают муфты .
   
 
Zlinov сказал(а):
Сделали электронный привод для ресурсных испытаний.
Резкое открытие на 3 сек. Потом закрытие и перерыв в 3 сек.
За минуту 10 циклов. За три часа 1800 циклов. 

   Вангую :   При такой динамичной физике процесса  в муфте начнется химическая реакция с выделением тепла и полной раскаткой стакана муфты в тарелочку ( плоскую ) .
 
   Перевод текста : Гарантии на редукторы для автоконверсий в USA .

   Ограниченная гарантия
Гарантирует, что ее продукция не будет иметь дефектов материала и изготовления при нормальном использовании и обслуживании первоначального покупателя в течение (200) часов работы или (1) года с даты покупки. Эта гарантия распространяется только на дефекты материала или изготовления изделия при использовании в обычных условиях для частного или коммерческого использования, за исключением:

  ГАРАНТИЯ СТАНОВИТСЯ НУЛЛ И ПЛОХО, ЕСЛИ:

1   Когда продукт присоединяется к силовым системам, использующим оксид азота или любое другое экзотическое топливо,

2   Когда продукт прикрепляется к любой воздушной лодке, самолету или транспортному средству, используемому в гонках, выполнению трюков или акробатики,

3    Когда продукт используется в нестандартных условиях.

Не несет ответственности за ущерб, вызванный неправильной установкой продукта, неправильным использованием, злоупотреблением или отсутствием разумного обслуживания. В течение ограниченного периода времени гарантии будут устранены покрытые дефекты или продукт заменяется по заказу производителя без взимания платы с клиента, если товар отправлен с оплатой предоплаты:
 
mzm сказал(а):
   Перевод текста : Гарантии на редукторы для автоконверсий в USA .

   Ограниченная гарантия
Гарантирует, что ее продукция не будет иметь дефектов материала и изготовления при нормальном использовании и обслуживании первоначального покупателя в течение (200) часов работы или (1) года с даты покупки. Эта гарантия распространяется только на дефекты материала или изготовления изделия при использовании в обычных условиях для частного или коммерческого использования, за исключением:

  ГАРАНТИЯ СТАНОВИТСЯ НУЛЛ И ПЛОХО, ЕСЛИ:

1   Когда продукт присоединяется к силовым системам, использующим оксид азота или любое другое экзотическое топливо,

2   Когда продукт прикрепляется к любой воздушной лодке, самолету или транспортному средству, используемому в гонках, выполнению трюков или акробатики,

3    Когда продукт используется в нестандартных условиях.

Не несет ответственности за ущерб, вызванный неправильной установкой продукта, неправильным использованием, злоупотреблением или отсутствием разумного обслуживания. В течение ограниченного периода времени гарантии будут устранены покрытые дефекты или продукт заменяется по заказу производителя без взимания платы с клиента, если товар отправлен с оплатой предоплаты:
Про диверсию с дешевым герметом есть что по тексту?
 
Для обсуждения и перспективы сотрудничества.
Редуктор спроектирован в 1999г для опытного двс.
Передаточное 1:3 , расчетная мощность -150л.с.,
m-2 ,сателлитов -6 , маслообеспечение - барботаж.
Детали изготовлены на заводе им. Чернышова , с полным технологическим циклом.  Материал-18х2н4ва.
Литые детали -ВАЛ-10 -МАПО МИГ.
Отработал на стенде около 7 ч при мощности около 70 л.с.
 

Вложения

  • Foto0545_001.jpg
    Foto0545_001.jpg
    113,6 КБ · Просмотры: 119
Самого интересного и не написали ............
ВЕС в рублях ????
Опытная партия выпущена ? Редуктор из первой партии сколько стоит ? ( он ведь , без гарантии и назначенного ресурса  🙂который и должны будуть наработать купившие его  😉Рекламации там слать ........)
Рассматриваю его для аэрогиссеров :~~) ......не так критичны будут неизбежные поломки первых образцов . А уж потом в авиацию с чистой совестью  :~)
 
Об этом  редукторе слышал  очень  давно, хорошая вещь, но  к  нему ещё  нужна  переходная  плита с  демфером.
 
grymmant сказал(а):
Для обсуждения и перспективы сотрудничества.
[highlight]Редуктор спроектирован в 1999г[/highlight] для опытного двс.
Передаточное 1:3 , расчетная мощность -150л.с.,
m-2 ,сателлитов -6 , маслообеспечение - барботаж.
Детали изготовлены на заводе им. Чернышова , с полным технологическим циклом.  Материал-18х2н4ва.
Литые детали -ВАЛ-10 -МАПО МИГ.
Отработал на стенде около 7 ч при мощности около 70 л.с.

   Сколько денег придётся затратить на изготовление такого механизма в 2018 году ?
 
w890 сказал(а):
Об этом  редукторе слышал  очень  давно, хорошая вещь, но  к  нему ещё  нужна  переходная  плита с  демфером.
🙂 Мир, помимо переходной плиты и демпфера  🙂 ему ещё необходимо пара, тройка прокладок  :-? Между рулём и сиденьем. Что бы не бродить как в пражском музее авиации с немым вопросом: "куда всё это прекрасное делось?", а посадить пару человек за комп, сделать чертежи, а другую пару, в буцигарню  😱 ;D что бы не путались с историческими справками между конструкторами и современным CNC станком.
 
Назад
Вверх