Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Тяжело мне с Вами общаться :'(
Вы внимательно, вдумчиво, читайте как написано про наполнение цилиндра.
Нижнее предложение выделе,нное Вами-же говорит само за себя.
Всё, для меня эта тема закрыта.
 
Ну, кому тема закрыта, а для кого - самое интересное начинается.. Теперь с картинками🙂
Прошу прощения, что несколько не про редукторы, админ потом снесет, если сочтет нужным. Итак. Имеем мотор. Очень неплохой, 1.8 192 л.с. Его надуваем при помощи компрессора, получаем 240-260 л.с на колесах и практически горизонтальную полку момента. Вот кусочек графика с настройки. Настраивали режим 100% дросселя. Параметр LC1/ALF это рассогласование смеси. Т.е. (реально измеренная)/(заказанная в прошивке). Мы видим, что мотор настроен и едет практически идеально попадая в установленную смесь, и следовательно значения наполнения адекватны.
Вертикальной линией выделено интересное место - срабатывание VTEC, а кружочками - на что обратить внимание. Рассогласования смеси нет, обороты - сработал VTEC, дроссель 100% и не меняется, массовый и цикловой расход (GBC и AIR) - выросли, а давление при этом упало. Не слезло на экран - в этот момент эффективность наполнения двигателя скачком изменилась с 75% до 145%.  Теперь продолжим рассуждать. Если мотор управляется по ДАД и не знает что у него сработал VTEC, а видит только уменьшение давления, что мозг решит? Правильно - давление упало, воздуха стало меньше, значит надо налить меньше топлива. В итоге смесь обедняется, а с учетом того, что на самом деле воздуха стало больше - обедняется еще сильнее, и при длительной работе в таком режиме работоспособность мотора не гарантируется.
Применение MAF (ДМРВ) - частично улучшает ситуацию, т.к. измерет реальный массовый расход воздуха, однако тоже не слишком адекватно отрабатывает в данной ситуации, хотя и не настолько фатально.
 

Вложения

  • VTEC_On_mark.PNG
    VTEC_On_mark.PNG
    28 КБ · Просмотры: 122
Ну и на последок еще картинка, как едет этот мотор. Видно что компрессор дает практически горизонтальную характеристику момента как у троллейбуса, видно что разгон идет практически с постоянным ускорением. перелом - это переключение передачи. Сложив 2 графика вместе можно получить представление о том что происходит в мозгах мотора и как это выглядит "снаружи".

Собственно можно ипользовать нормальные инструменты и знания, а можно отпиливать зубилом "ненужные" элементы, не понимая что это такое и для чего.
 

Вложения

  • 0-100kph.PNG
    0-100kph.PNG
    45,3 КБ · Просмотры: 118
Ну только если из уважения к Вам.
Вы по клавиатуре не пять минут "стучали".
Редукторами я кстати начал заниматься по простой причине.
На моторы которые мы с 2002 года делаем, мы редуктора у Чернова покупали. Но так-как он постоянно подводил нас по срокам изготовления, нам пришлось сделать свой.
Касаемо работы в автоконверсиях.
Я не могу писать в открытой публикации количество автоконверсий. Но Вам с нами думаю нет смысла да-же это обсуждать. Вам ещё расти и расти в этом направлении.
Теперь о турбомоторах.
Звоните, Соболеву в Самуру, звоните Нифонтову в Екатеринбург, звоните Моисеенко в Смоленск.
Это ГУРУ мотодельтапланеризма, эксплуотанты наших турбомоторов.
Моисеенко похоже поставил Мировой Рекорд на МДП поднятия на высоту 6100 м с пассажиром , при этом вертикальная составляющая оставалась 2.5 м\с.
Время подъёма 29 мин 40 сек.
Два турбомотора в Пинске Беларуссия. Один из них летает очень плотно.
В Самаре на 4400 м поднялись за 19 минут, Соболев.
Ваши графики будут иметь смысл, когда они на практике, реалии покажут.
А пока один наш участник Форума, так-же красивые картинки воздуха на впуске рисовал, и других пытался в этом убедить.
Но практика его похоже разочаровала.
Удачи Вам.
Больше делайте и меньше рисуйте.
 
Да... Яж говорю из правильных данных совершенно неправильные выводы. Если Вы не понимаете что такое телеметрия мотора и измерительное оборудование RaceLogic и G-Tech, то нам с Вами, действительно нечего обсуждать. Зачем чумазому кочегару знать теорию управления двигателем? Лопата - наше все!
 
Zlinov Пока практика меня разочаровала в качестве изготовленого Вами впускного коллектора. Для установки его на двигатель привалочную плоскость пришлось фрезеровать. Неплоскостность составляла 3мм. Т.е. без щели его установить невозможно было. Но это мелочи. Он алюминиевый. А вот выпускной - из нержавейки. Еще более кривой. Даже после долгой (нержавейка!) фрезеровки я сомневаюсь, что его можно ставить на двигатель т.к. притянутый плотно, он неизбежно создаст внутреннее напряжение в ГБЦ или повырывает шпильки крепления.
 
  gearbox  psru

https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1280&bih=866&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=xq4SUM-TEsOC4gTQwIDwAQ&q=Plant%20gearbox%20ROTAX%20E&orq=Plant+gearbox+ROTAX++E#um=1&hl=ru&newwindow=1&tbm=isch&sa=1&q=gearbox++psru&oq=gearbox++psru&gs_l=img.12...1620.17509.2.18952.14.10.4.0.0.0.141.1087.3j7.10.0...0.0...1c.aGEi7sPkfOU&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=34306e8c97228b30&biw=1280&bih=823
 
Свой  путь .

http://www.youtube.com/watch?v=QU6sfY-X_Y8&feature=player_embedded
 

На почитай, уМНИК!
Я теперь вашу шарагу буду только фактами давить.
Это очередное о вашей деятельности.

Здравствуйте!
Меня зовут Андрей.
Приобрел Бланик Л-13. Поставил на него двигатель BMW R1200 (109 л.с.).
Редуктор купил в прошлом году  у Чернова Александра. После пяти часов работы
порвалась эластичная резиновая муфта и сломало зубья на шестернях редуктора.
В этом году заказал Чернову ещё один редуктор, но уже с центробежной (разжимной)
муфтой. Т.е. на "холостых" оборотах двигатель работает, а винт не вращается. После
2000 об./мин. должно произоти зацепление муфты и винт  начинает вращаться.
Но как-то у Чернова не получилось - не собирается его набор. Не хватает места для
центробежной муфты между переходной плитой и редуктором.
Вообщем всё плохо...
Очень хочется редуктор, который бы собирался и работал нормально.
Если Вы мне поможете - буду очень Вам благодарен!
Что Вы можете предложить?

С уважением.
Новосибирск.
Андрей Лебедев.
+7-913-926-24-80
 
Я теперь вашу шарагу буду только фактами давить

Грудная ЖАБА задавит тебя раньше .

Что Вы можете предложить?

Расслабься  Кулаго .
На испытаниях 3-я модель редуктора BMW 1200 .

Поставь на BMW 1200  своего ЧЕБУРАШКУ  и посмотри через сколько минут у него отвалятся УШИ .
 
Ну, да понятно! На пилотах, можно испытания проводить.
Да при этом не утруждать себя попробовать собрать, что будете отправлять 🙁
Пускай возятся. Авось соберётся. А может и работать будет.
А зубья момает по причине кАЧЕСТВЕННОГО метала и пРАВИЛЬНОЙ термообработке.
Так вот умник, мои как, ты пишеш чебурашки расчитаны на 160 л\с и при этом работают на больших мощностях и с 4-х лопастными винтами. И не разу небыло смятия и тем более разрушения зуба. Начиная с 2005 года.
А ваша шарага твердость зуба натфилем проверяет. Если следов не оставляет, то всё ок... ;D
Да и никакая жаба меня не душит ;D Мы только растём и развиваемся. Вот ещё один станок купили и площадь расширяем.
А письмо которое я опубликовал, наглядное тому подтверждение. Если мы, были бы глупыми , нам не писали бы письма о вашей деятельности.
Как "учил" В. Тараканов:
-Страна должна знать своих героев.

P.S. А вот вопрос? За брак вы деньги человеку вернёте?
Специально буду интересоваться этим вопросом.
 
Последние восемь постов читаю как увлекательный роман! А продолжение будет? 🙁
 
Да, mz. По всем параметрам ты просто бот ;D Меня не обувают 🙂. Слава Богу, одет неплохо.  Да и с компом дружу.
Есть такая программа "Инвентор-12" сейчас версия используется.
В ней можно посчитать любую шестерню и любой щлиц. Но ты наверное не слышал о такой ;D
На шестерни мы ресурс до 165 л\с не ограничиваем, "дорогой".
Есть в Гомеле конструктор сделавши аэроглиссер на 165 сильном Субару. И винт там 4-х лопастной R-105
Могу телефон тебе дать по случаю. Он тебе поведает как работает на этой мощности редуктор Чернова и наш ;D да-же с китайскими подшипниками SKF.
Ты никак своим умом дойти не можешь. Вернее понять простую истину.
Наша фирма не стремится до потери пульса, как Чернов попал в больницу, кому то, что то доказывать 🙂
Мы целеноправлено и спокойно делаем своё дело.
И подтверждение то-му этот Форум.
Заметь, с Божьей помощью, никто о нас уже давно негатива не пишет. 
И "веток", где наша продукция работает тут не мало. А вот  только ты, к великому сожалению не можешь успокоится. :'(
Мне, на твои потуги меня очернить, даже прикольно смотреть становится. 😉
Ты ведь бедолага так усердно "пыхтишь" на этом поприще 🙂 А результат ну просто нулевой.
Да-же более того! Чем больше ты льёшь, ничем не подтверждёной грязи. Тем у нас больше заказов становится ;D
А вообще тебя дружище, мне искренне становится жалко :'(
А когда индивидума мужского пола, начинают жалеть, это уже не мужчина. :'( А так, пшик....
Давай изливай дальше, свой поток. А если с фактами, я тебе да-же подарю, что нибудь ;D
Ченову например прилюдно обещал подарить готовый мотор G-10.  Если он (с его хваставства) сделает хоть 2 телеги за год. Он говорил о 5-тя.  Сделал одну и то ......
 
Если мы, были бы глупыми , нам не писали бы письма о вашей деятельности.

    НЕ ГЛУПЫЙ КАК КУЛАГО -  гений механики ! 

  Кулаго ,  пики твоего творчества  всегда совпадают с полнолунием , + жара .

Он тебе поведает как работает на этой мощности редуктор Чернова и наш

   У Чернова  4-е  модели редуктора , а ту которую ты скопировал  сняли с поризводства 5-ть лет тому .   

Кулаго , в Минске тебя воспринимают как  КЛОУНА , а РОССИЯ большая  и у тебя непочатый край работы .
    
   
    
       
 
Да-же более того! Чем больше ты льёшь, ничем не подтверждёной грязи. Тем у нас больше заказов становится 

Ну и самая хорошая для тебя новость . Медленно сядь на стульчик и приготовь  лекарства .
  В ближайшее  время  появятся КЛОНЫ  твоих шедевров до 160 сил тоже .  Ещё один производитель  пошел твоим путем .

   
 
Да все ваши редукторы говно. Откройте ветку "Чьи редукроры лучше", и перенесите туда обсуждение. Здесь виды в разрезах!!! и сечениях!!!
 
Центробежное сцепление , GOOGLE CHROME  переводит .

  http://www.eaa.org/experimenter/articles/2011-05_wheeler_express.asp
 

Вложения

  • 1105_Warren-8d.jpg
    1105_Warren-8d.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 144
  • 1105_Warren-9.jpg
    1105_Warren-9.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 144
  • 1105_Warren-5.jpg
    1105_Warren-5.jpg
    21 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх