Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Саша, кагда выкладываеш ссылки сначала посмотри на эти картинки и проанализируй. Может это работать, или это только рисунок, как по мнению рисовальщика это должно работать.

В каком рисунке усомнился  ПАН Storm75 ?
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc

Виталий , я шоке !
Смотри год на фотографии 2006 . Механизм в металле материализован  .  Инфы по этим дифференциалам  -немерено на просторах NETA .

http://test.ska-buggy.ru/viewtopic.php?id=502
 
Механизм  применили в английском тракторе Land Rover Defender .  2-я шестерня  видать помогает  мощу передать .
 

Вложения

  • 1_0_3.jpg
    1_0_3.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 148
Цепь в раздатке Nissan Pathfinder 3.3 V6 , Мощность 150  л.с.
Ширина цепи 35 мм .
 

Вложения

  • 060920121417.jpg
    060920121417.jpg
    127,1 КБ · Просмотры: 140
  • 060920121419.jpg
    060920121419.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 134
Цепь в раздатке Nissan Pathfinder 3.3 V6 , Мощность 150  л.с.
Ширина цепи 35 мм .
Для 75 л/с .

    Надо смотреть в справочнике какую мощу может передать цепь шириной 35мм ?   Запас по моще  должен быть даже у самураев .
 
    Редуктора ВИШ

http://www.google.ru/patents/US2202813?pg=PA5&dq=Mount+the+propeller+blades+in+the+sleeve+screws&hl=en&sa=X&ei=V5tuUL2jEISk4gTH54DABw&ved=0CCsQ6AEwADgK#v=onepage&q=Mount%20the%20propeller%20blades%20in%20the%20sleeve%20screws&f=false

http://www.google.ru/patents/US2421956?pg=PA7&dq=Mount+the+propeller+blades+in+the+sleeve+screws&hl=en&sa=X&ei=h5tuULDVC4j04QS3wYD4AQ&ved=0CD0Q6AEwBjgU#v=onepage&q=Mount%20the%20propeller%20blades%20in%20the%20sleeve%20screws&f=false
 

Вложения

  • V_I_SH.jpg
    V_I_SH.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 130
   Инфа  от    henryk

http://www.engineerlive.com/Design-Engineer/Power_Transmission/Magnets_offer_advantages_as_an_alternative_to_mechanical_gears/22078/

-англичане придумали оч.перспективные редуктора=МАГНИТНЫЕ!!!
 

Вложения

  • ________________020.jpg
    ________________020.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 130
Тема наверное перспективная. Ссылка не открывается. Но на просторах интернета вот такое попалось:  http://www.ntpo.com/invention/invention3/17.shtml
Наши изобретатели опять впереди планеты всей. А готовое изделие наверное будет из Поднебесной!
 
   Вариантов немерено
https://www.google.com/?tbm=pts#hl=be&site=&tbm=pts&source=hp&q=magnetic+gear&btnK=%D0%9F%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%BA+Google&oq=magnetic+gear&gs_l=hp.12...364678.364678.0.371217.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0...0.0...1c.2j3.GEPnVvq8ZAc&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=71b88687df5c6917&biw=1280&bih=842

или

https://www.google.com/search?tbm=pts&hl=en&q=Continuously+variable+electromagnetic+transmission&btnG=
 
Кто может помочь с расчетом мелкого планетарного редуктора с косыми зубьями?
 
Альтернативной энергетики имеет самолета PSRU в настоящее время полеты в разные
самолеты. Это устройство весом 60 # просто полной, в зависимости от версии
просил. Это PSRU это литой алюминиевый цельный блок, сделанные в нашей собственной
литейной. Мы сделали все летные испытания в Cessna 172, который
налетал более 350 часов общего времени полета с использованием наших Chevrolet V8 350 PSRU.
последнее новшество включены в производстве наших PSRU является
система Sprague сцепления. Покажем это на EAA конвенции в этом году.
Это в настоящее время в качестве специальной опции порядке. Эта опция будет
появляться в надувной лодке промышленность очень скоро.

http://www.fairmont-mn.com/altpower/psru.html

GOOGLE  переводит
 
Назад
Вверх