Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

А если запустит, это будет не то, что у меня. Для этого нужно много труда , времени и средств потратить на это. А так как он только воздух сотрясать умеет. Это видно на примере его слов трех месячной давности о запуске дизеля который ему прислали из Красноярска. Скорее всего моего первого в 2015 года разработки. Хрен он, что может делать и сделать в этом направлении.

Иваныч ,НУ какие у тебя могут быть разработки ?
1 . Ты в механике полный ноль .
2. В компах автомобильных или мозгах - абсолютный ноль .
Напиши реально в чём ты в этой жизни сам разбираешься или какие знания и опыт загружены в твой моСк ?

P.S.
Пиши - весело .
 
Именно об этом "страхе" я и говорил выше 😂 . Вес как у "тепловоза". Весь ПОЛНЫЙ комплект электроники авто. Без нее не запустили. Все стоит блок управления, блок реле,блок БСИ, ЧИП с иммобилайзером, ЕГР, и еще панель приборов скорее всего в салоне "родная" от авто всунута. И мотор этот не мой. Это 1.6 НДИ т 16-ти клапанный. Там два распред вала и их не "ломает". Я работаю сейчас 1.4НДИ с турбиной от 2.0 и без интеркулера.
Слово ломает так и быть расшифрую.
У них буржуи делают кулачки методом посадки на шлифованный вал. И при любых не корректных нагрузках их сворачивает! Что бы не гнулись клапана.
Лексия или КТС (программы которые работают с этой электроникой) пишут, что синхронизация не нарушена. Мишень на шестерне распредвала стоит как нужно. А фазы другие становятся. Программа коррекции ХХ это убирает. А на нагрузке ВСЕ! А мотор заводиться и работает без нагрузки(винта) как "часы". А с нагрузкой, и просто установленным винтом ХРЕН🙂.
Я над этой дуркой все лето бился. Визуально распредвал не видно особо, что ему кирдык. Всего 4 штуки накрылись.
НО РЕШИЛ😆.
Так, что мне не жалко А.Чернов дерзай со своим "умным" mz-том😆. И за одно посмотрим, кто умный а кто .......
На фото легче, мощнее и компактней этого "тепловоза" на ссылках про самолет. И электроники будет.
4 провода педаль управления мощностью
8 проводов форсунок
4 провода от двух датчиков РВ и КВ
2 провода датчика температуры
2 провода датчика давления рампы
2 провода регулятора давления насоса
ВСЕГО 24 проводка!
Это для работы самого двигателя. На современном инжекторе куда больше.
Что называется ощутите разницу.


20201112_174636.jpg


20201112_172624.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот тут похоже как Ваш двигатель, может будет интересно
А то, что нашли такую информацию. Отдельное Вам спасибо!
У этого мотора шикарные перспективы появляются!
И он не дорогой и при знании его нюансов. Очень надежный.
 
У них буржуи делают кулачки методом посадки на шлифованный вал. И при любых не корректных нагрузках их сворачивает! Что бы не гнулись клапана.
Лексия или КТС (программы которые работают с этой электроникой) пишут, что синхронизация не нарушена. Мишень на шестерне распредвала стоит как нужно. А фазы другие становятся. Программа коррекции ХХ это убирает. А на нагрузке ВСЕ! А мотор заводиться и работает без нагрузки(винта) как "часы". А с нагрузкой, и просто установленным винтом ХРЕН

Зачем слушать байки от Кулаго Иванычей - рокера ломает при обрыве ремня ГРМ и иногда проворачивает кулачки .
Вывод : купил на разборке убитый мотор и полгода искал причину .
Смотрим на ютубе кино где есть инфа и по клапанам , кулачкам и насосам - собирать информацию над из разных источников .
Есть модели этого дизеля с проблемами - эт от года производства и мощности + с насосом не попасть




BOSCH  CP4S  ШИЛЬНЫЙ.jpg
 
Есть модели этого дизеля с проблемами
Мурзик 😂 Ты такой умный стал, когда интернета насмотрелся😂. От чего же ты молчал с мая месяца. Когда я впервые про реальные проблемы с распредвалами написал. Выходит они могут ломаться.
Ты даже не можешь внимательно прочитать, о каком моторе я все время пишу🙂!
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕБЯ 1.4 HDI . Мотор 1.6 тоже перспективный. Его можно нагрузить до 160 лс легко. Но это потом. В начале программа. Хотя для тебя лично. Распредвалы у 1.4 и 1.6 одинаковые.
А распредвалы у них все с такими кулачками.

Да и что проку, что ты теперь знаешь об этом. Как решать ее там никто не говорит. А решать придется твоему дружбану Чернову.
И даже найдя решение. Это для тебя ничего не изменит.
Еще раз задаю вопрос тебе и Чернову.
Где работающий хваленый ВАШ дизель? Господа не совравшие..... АУ! Ну право, нужно за слова отвечать 😆
 
Пара картинок - на которых видна общая картина как и на каких оборотах работали движки ТБ- 4
и на каких крейсерских оборотах работает дизель c пропеллером = 3 380 об/мин ( обороты мотора ) , 2 000 об/мин ( обороты пропеллера )
Никакому умному колхознику ещё удалось перепрошить моСк автомобильного дизеля и заставить его выдавать полную мощь на 2 500 об/мин .

shum_vinta_-_kopija.jpg


ЦЕНТУРИОН 2000 1.jpg
 
Кронштейн и ось ведомого шкива редуктора 3,61.
IMG_20201225_211825.jpg

Мотор 13лс на 5800. Подойдёт на винт 1200 в кольце, или свободный винт 1400.
Ременный редуктор на большом моторе, работает и в мороз тоже.
IMG_20201219_130311.jpg
 
Немного еще подкорректировал программу впрыска. На 3200 об мин выдает с "кривым" винтом уже 180 кг тяги.
Но этот винт тянущий. А у этого стенда очень большая площадь затенения винта. В толкающем варианте было бы не меньше 200 кг.
Муфта работает отлично. Не греется вообще. Температура после резких наборов мощности не выше 30 градусов.
Общая наработка уже около 2-х часов.

20201227_160402.jpg
 
о этот винт тянущий. А у этого стенда очень большая площадь затенения винта. В толкающем варианте было бы не меньше 200 кг.

Весёлый ты юморист - Кулаг Иваныч !
Какое НАХ затенение может быть у тянущего винта ?
Или ты его к стенке прижал ?
Ты смысл слова ТЕНЬ вааще оказывается не соображаешь ?
Эт на АЭРОЛОДКЕ толкающий винт находится в ЗАТЕНЕНИИ мотора - который мешает пропеллеру " ХЛ ЕБ АТЬ" воздух всей площадью .
Эт капец - скурил Иваныч в школе все учебники и по ботанике - насекомых тожЕ .
 
Ты смысл слова ТЕНЬ вааще оказывается не соображаешь ?
Каждый раз когда я тебя читаю, то настроение поднимается 😆 .
Мурзик, посмотри как стенд устроен!
Винт давит на огромный радиатор. Который стоит на самой тележке где закреплен и мотор.. Это минимум 30% от его диаметра. Эта часть затеняет поток. Более того, давит на стенд в противоположном направлении.
В школку сходи, пора уже!
 
Если бы раньше с десятками моторов. Именно на этом стенде. Я этот эффект не имел. То не стал бы лишний раз писать об этом. Про интерцепторы слышал когда нибудь? Вот в этом варианте радиатор именно так и работает.
Нет другого винта просто тебе это показать.
Возьму только на следующей неделе.
 
Если бы раньше с десятками моторов. Именно на этом стенде. Я этот эффект не имел.

Ну прапор Кулаго Иваныч - ты реально горный тормоз .
Поставь этот мотор плоскостью винта в 10-ти сантиметрах от стены кирпичной - посмотришь сколько он тяги выдаст .
Сразу побежишь в церкву попьям свечки вставлять - за усмирение дьявольской тяги .

Про интерцепторы слышал когда нибудь? Вот в этом варианте радиатор именно так и работает.

Интерцепторы у прапора Кулаго работают на месте ?
P.S.
Давай кино в студию : Я этот эффект не имел.
 
Последнее редактирование:
...этот винт тянущий. А у этого стенда очень большая площадь затенения винта. В толкающем варианте было бы не меньше 200 кг.
Винт давит на огромный радиатор.
"Затенение" винта - это когда что либо мешает перед винтом. Агрегаты находящиеся за винтом конечно тоже мешают, но этот эффект называется как-то по другому. Возможно "подпор" потока?
Если убрать "подпирающие" агрегаты (радиатор) из потока и получить 200 кг, то в этом смысла нет, потому как в полёте без радиатора никуда и эти 20 кг опять съедятся сопротивлением.
Винт давит на огромный радиатор.
Тогда бы радиатор крутился вместе с винтом 🙂
Винт "давит" только на воздух
 
Блин, реально не Форум стал. А просто сюрреализм какой то 🙁 . Что же так к словам цепляться.
Если "винт давит" это оборот речи. И так понятно для людей просвещенных, что это не сам винт а воздушный поток.
Вы пробовали идти против сильного ветра просто так. И взяв большой лист фанеры?
Вы внимательно посмотрели как у меня стенд сделан?
Возьму левый толкающий винт и все станет на свои места.
 
Возьму левый толкающий винт и все станет на свои места.

Кулаг Иваныч , с бензин мотора 100 л/c - снимают 300 кг тяги .
У ДИЗЕЛЯ крутящий момент получше чем бензо - мотора OTTOMOTOR .
Если этот ваш шедевр даже с редуктором выдаёт только 200 кг - эт значит все ваши прошивки можно сдать в утиль .
Ищите строчку в мозгах и попробуйте угадать , что там над намалевать .
 
Кулаг Иваныч , с бензин мотора 100 л/c - снимают 300 кг тяги .
У ДИЗЕЛЯ крутящий момент получше чем бензо - мотора OTTOMOTOR .
Если этот ваш шедевр даже с редуктором выдаёт только 200 кг - эт значит все ваши прошивки можно сдать в утиль .
Ищите строчку в мозгах и попробуйте угадать , что там над намалевать .
В дизеле обороты в 2 раза меньше, так что 180 кг тяги на 3200 даже и не плохо.
 
Назад
Вверх