Андрей из Томска
Я люблю строить самолеты!
Вот тут похоже как Ваш двигатель, может будет интересно. Tailwind W10DЭто этот 1.4 и 1.6 HDI.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот тут похоже как Ваш двигатель, может будет интересно. Tailwind W10DЭто этот 1.4 и 1.6 HDI.
А если запустит, это будет не то, что у меня. Для этого нужно много труда , времени и средств потратить на это. А так как он только воздух сотрясать умеет. Это видно на примере его слов трех месячной давности о запуске дизеля который ему прислали из Красноярска. Скорее всего моего первого в 2015 года разработки. Хрен он, что может делать и сделать в этом направлении.
Демпфера нет
А то, что нашли такую информацию. Отдельное Вам спасибо!Вот тут похоже как Ваш двигатель, может будет интересно
У них буржуи делают кулачки методом посадки на шлифованный вал. И при любых не корректных нагрузках их сворачивает! Что бы не гнулись клапана.
Лексия или КТС (программы которые работают с этой электроникой) пишут, что синхронизация не нарушена. Мишень на шестерне распредвала стоит как нужно. А фазы другие становятся. Программа коррекции ХХ это убирает. А на нагрузке ВСЕ! А мотор заводиться и работает без нагрузки(винта) как "часы". А с нагрузкой, и просто установленным винтом ХРЕН
Мурзик 😂 Ты такой умный стал, когда интернета насмотрелся😂. От чего же ты молчал с мая месяца. Когда я впервые про реальные проблемы с распредвалами написал. Выходит они могут ломаться.Есть модели этого дизеля с проблемами
о этот винт тянущий. А у этого стенда очень большая площадь затенения винта. В толкающем варианте было бы не меньше 200 кг.
Каждый раз когда я тебя читаю, то настроение поднимается 😆 .Ты смысл слова ТЕНЬ вааще оказывается не соображаешь ?
Если бы раньше с десятками моторов. Именно на этом стенде. Я этот эффект не имел.
Про интерцепторы слышал когда нибудь? Вот в этом варианте радиатор именно так и работает.
...этот винт тянущий. А у этого стенда очень большая площадь затенения винта. В толкающем варианте было бы не меньше 200 кг.
"Затенение" винта - это когда что либо мешает перед винтом. Агрегаты находящиеся за винтом конечно тоже мешают, но этот эффект называется как-то по другому. Возможно "подпор" потока?Винт давит на огромный радиатор.
Тогда бы радиатор крутился вместе с винтом 🙂Винт давит на огромный радиатор.
Возьму левый толкающий винт и все станет на свои места.
В дизеле обороты в 2 раза меньше, так что 180 кг тяги на 3200 даже и не плохо.Кулаг Иваныч , с бензин мотора 100 л/c - снимают 300 кг тяги .
У ДИЗЕЛЯ крутящий момент получше чем бензо - мотора OTTOMOTOR .
Если этот ваш шедевр даже с редуктором выдаёт только 200 кг - эт значит все ваши прошивки можно сдать в утиль .
Ищите строчку в мозгах и попробуйте угадать , что там над намалевать .