Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
В одном варианте мощность будет 120 лс при 3800 об мин./мощность,вес =??
Вес инсталяции с таким редуктором 120 кг.
Но это пока. Мне нужна статистика в начале.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В одном варианте мощность будет 120 лс при 3800 об мин./мощность,вес =??
Но здесь ключевое слово маховик. Дизель без него работать на холостых не будет. А у меня роль маховика играет большое центробежное сцепление. Так, что 5 кг можно из веса выбросить. Кто будет делать любой дизель поймет. Маховик придется сохранять.
Объясняю БОТАНИКУ работы центробежного сцепления - на холостых самая тяжёлая его часть не вращается по определению
Для использования маховика, интерес представляет не тяжесть (вес, масса), а момент инерции.Объясняю БОТАНИКУ работы центробежного сцепления - на холостых самая тяжёлая его часть не вращается по определению .
Для использования маховика, интерес представляет не тяжесть (вес, масса), а момент инерции.
Интернет поможет заполнить пробелы в образовании
так понятнее
Вес в спецификации специально не указан.
Венец маховика берется с оригинала. А сам диск маховика как раз дюраль. Из опыта дюралевый маховик толщиной 7 мм не разрывает. А весь нужный рабочий вес для массы в место маховика идет на диск сцепления. Он и вращается как маховик. При этом еще и обеспечивает передачу момента. А ответная часть сделана из заднего барабана ВАЗ 2108. Стоит "копейки" и в дюралевом литье стоит с завода чугунная вставка. Станок токарный ЧПУ его в миг приводит в нужное состояние.дизеля надо потолще зубчатый венец,на люминевом диску.
А ответная часть сделана из заднего барабана ВАЗ 2108.
Вес в спецификации специально не указан. Да бы не "усложнять" жизнь конкурентам.
Это толщина стенок дюралевого маховика?стенки ок.3 мм,
Мне дизель нужен без редуктора. Все!
Сделаю фото. Он сейчас на подрамнике стенда стоит. Это не его будущая моторама.Покажите, к чему вы мотораму прикрутили.
Богдан, не будет Ваше сцепление работать на современном дизеле . Не хватит ему прижимного усилия.
Сейчас решили по программе плавно начиная с 1600 об поднимать до 100 лс при 3400 об мин. Мотор "безумный" по мощности если в него топливо в 4 раза больше подавать. А сцепление не выдерживает снова.