Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Я еже давно никому ничего не доказываю! Я делаю по мере своих сил и счастлив от работы. Здесь я пытался только доказать, что должна быть справедливость. Не более того.
Не человеческая справедливость! В миру ее быть не может. Техническая справедливость!
И "кинутый" Черновым участник этого Форума "MZ" просто начал об этом тут писать.
И кстати нужную информацию сообщил.
Я про "счастливых" владельцев редукторов БМВ со стопорным кольцом. Которое держит подшипник в "тянущей" версии.
Вы зацепились за кольцо - а у кого то были случаи разрушения этого узла?
Если бы были - думаю все бы об этом знали.
Что говорит о том что конструкция выбрана правильно.
Так что это пук в лужу, извините
 
У меня технический вопрос.
А почему в верхней (сиреневой/лиловой) крышке на картинке с разрезом в изометрии конусность (сужение/расширение) отверстий в другую сторону, а на чертеже (предпоследнем) -- иначе? B размеры (диаметры на выходе), вдруг, где был больше, -- стал меньше?

Розовая крышка в разрезе эт просто предварительный вариант , по финишу всё уточняется ,
с какой стороны лить и как растачивать .
Угол конуса меняется одним кликом мыши в любую сторону .
Однако, эти 250 кг там действует очень недолго, пока самолёт даёт полный газ перед разбегом, или при опробовании на полном газе. В полёте же, на скорости 140 км/ч и при КПД винта 0,8, на максимале будет 170 кг, а скорее всего меньше, на крейсерском же режиме -значительно меньше 170-ти! И даже 250 кг, срежут кольцо, или сомнут литой говнолюминь под кольцом? Прикиньте цифры напряжений!

Корпуса и плиты редукторов Чернова на аэролодках рвёт в клочья - вибрации .
Вырвать кольцо из люминевого литья тягой 250 кг - эт максимум час работы на полной тяге .


. Здесь я пытался только доказать, что должна быть справедливость. Не более того.

Решается всё элементарно : Чернов скопировал редуктор Виноградова .
Заменил фрезерованный корпус на литьё и заявил : Всё , всё - "Виноградов УМЕР".

Всё решает цена редукторов .
Чернов увяз в производстве , арендах , и ему на зарплаты , аренды площадей над -да
выдать примерно 30-ть редукторов . Ремонты гарантийные тоже прут валом .
Летом когда лодки начинают грести воду и моторы работают на полной моще - шестерни
маде ин Виноградов на оборотах начинают гореть .
При цене редуктора на рынке 450 $ - про Чернова все забудут через три месяца .
Иваныч , упрощай муфту и загоняй её ценник в 50$.

При продаже мотора с редуктором пиши так :
Мотор с редуктором по ЦЕНЕ дешевле чем полтора редуктора от Чернова .
 
Если бы были - думаю все бы об этом знали.
Нет, Вы не правы!
Первое, подумайте сами. Ну как можно стопорным кольцом. Которое имеет в своей посадке , гарантированный зазор! А это значит, что при нагреве корпуса редуктора. А он нагреется гарантированно от мотора. А у мотора БМВ рабочая температура выше обычного двигателя. И если учесть, что Чернов сажает подшипники в отверстие на два минуса -0.02 - 0.04 к примеру. А его старый станок МАХО еще да же не ДЕКЕЛЬ-МАХО. Не дает такой точности. И может увеличить допуск на плюс! А в нагретом корпусе есть масло! А корпус разогрелся и допуск вообще пропал!
Что будет с подшипником в тянущей схеме? Правильно , он начнет двигаться!
Дальше Вам обьяснять!
Не пишет никто , по причине волнения, что Чернов потом не продаст редукторов. И он умеет сглаживать конфликты своими обещаниями.
Но это уже другое.
 
Чернов увяз в производстве , арендах , и ему на зарплаты , аренды площадей над -да
выдать примерно 30-ть редукторов . Ремонты гарантийные тоже прут валом .
Я ему не однократно говорил об этом! И тут все время об этом говорил. Я по этой причине и перестал делать все серийно. Это крайне сложно в команде, где ему нужно платить не мелкую зарплату. Но он никого и слушать не хочет!
То, что он или ценник до "небес" поднимет. Или его производство просто "накроет". Мне это давно понятно. Я в этой "кухне" с 1998 года "варюсь". Но раньше было проще, были люди! Были спецы! Сейчас прости Господи на молодежь смотреть сложно.
Стоит у станка 16К20 обдирает стальную болванку и в наушниках при этом музыку слушает! Да же не смотрит куда спиральная стружка идет! Ему говоришь, что перережет руку или не дай Бог шею. Пикнуть не успеешь. А ему все равно.
Я для себя понял одно. Собирать изделие нужно самому! А у него нет на это не сил не времени.
Станки и все такое, это здорово! Но если нет своей (личной) площади и команды профи, все это обречено!
Это только вопрос времени!
 
Вы зацепились за кольцо - а у кого то были случаи разрушения этого узла?
Если бы были - думаю все бы об этом знали.
Что говорит о том что конструкция выбрана правильно.

Уважаемый Херой , закажиця полёт на любом аэродроме с клином мотора в полёте и
пАдением в Землю - можно даже на редукторе Чернова .
Фотки не забудь выставить как не Абасрался - если повезёт выжить при эксперименте .

p/s
2 мм литья алюминия держит стопорное колечко .


Корпус Чернова размеры.jpg
 
Но раньше было проще, были люди! Были спецы! Сейчас прости Господи на молодежь смотреть сложно.

Рассказываю историю весёлую по этой теме .
Оплата туда у Чернова 50% от средней по Минску . Ищет он слесаря по объявлению и приезжает
Викентий - ПОВАР , работал поваром рядом с СТО по ремонту авто .
Чернов глянул и решил , повар тот же слесарь - справицца !
Повар поработал примерно год и в один прекрасный день на финише отправляет в брак ШЕСТЬ плит .
Чернов естесвенно в шоке и на завта жА его уволил

P/S
Это не юмор - эт реальная история .

Станки и все такое, это здорово! Но если нет своей (личной) площади и команды профи, все это обречено!
Это только вопрос времени!

Чернов 50% времени пасёт рабочих и у двери подслушивает о чём говорят и какой готовят заговор .
Лучший сборщик редукторов - ушёл по простой причине , нашёл нормальную оплату труда в Минске .
Рабочих квалифицированных в Минске - днём с огнём не найти .
Конструкторов опытных с гос. предприятий в 70 лет не хотят отпускать - поднимают зарплаты , штоб ток работали .
 
Последнее редактирование:
Прикиньте цифры напряжений!
Что будет с подшипником в тянущей схеме? Правильно , он начнет двигаться!
1 раз. И -- до упора. И, . . . ЧТО?
Угол конуса меняется одним кликом мыши в любую сторону .
Т.е. это -- "просто" картинки . . . ???
 
Т.е. это -- "просто" картинки . . . ???

Видно , что Вы очень далеки от компьютера и программ . Это скрины с экрана - без программы Вам
эти картинки просто не открыть , а исходники естественно никто выставлять не будет .
Исходники можно продать раз 5-ть подряд всем желающим и недорого .

Ещё шедевр - поднять винт повыше над мотором с помощью ремня .
Если кому нужен такой модерн - обращайтесь , помогаю недорого чертежами и любыми тонкостями
технологий .
На картине 600 мм по центрам валов .


767 998.JPG


767 999.JPG
 
2 мм литья алюминия держит стопорное колечко .
Сколь кг/кв.мм получаецца? И повторюсь, 250 кг нагрузки там изредка, циклической нагрузки "взад-вперёд" нет. Один раз упёрся в кольцо, и фсё!
 
Видно , что Вы очень далеки от компьютера и программ .
А я-то, по-наивности, считал, что у меня за плечами от 20 до 30 взломанных пакетов (начиная с ДОС и заканчивая 64-хразрядными, ну, не профессиональный я --взломщик, в основном -- только для -- сэбэ) и освоенных языков программирования -- пальцев на двух руках не хватит, чтоб для каждого загнуть, несколько проектов в Инвенторе (и покупали у меня, нашли, чем удивить, с солидворксом как-то судьбу не связал, "каюсь", ещё, может, придётся), сколько ещё чего -- уже не буду хвалиться (и так, не поверите).
Насмешили. Удивили. Испугали ! ! ! . . . )) Не поверите, мне мышку вчера прямо на столе показали, немного светится, странно, я руку поднёс, а она не убежала, и почему-то -- пластмассовая???
На картине 600 мм по центрам валов .
Мне-то надобноть, . . . чтобы соосный, противовращения (напоминаю), на каждый привод по 250 кобыл.
 
Сколь кг/кв.мм получаецца? И повторюсь, 250 кг нагрузки там изредка, циклической нагрузки "взад-вперёд" нет. Один раз упёрся в кольцо, и фсё!

О - да , на практике всё капец как плохо с этим вопросом .
Колхозникам невозможно объяснить , что такое проходные обороты и резонанс и в зависимости от пропеллера
они выдают каждый свою песню .

Эти корпуса трещали неоднократно . По этой причине Чернов и копировал редуктор Виноградова - типа он надёжнее .
Корпус Чернова в который он вкинул шестерни made in Виноградов тоже тойота рвёт в клочья .
По этой причине Я ему и сделал МОДЕЛИ с усиленной стенкой , рёбрами и железным креплением .

А я-то, по-наивности, считал, что у меня за плечами от 20 до 30 взломанных пакетов

Если Вы видите , что на экране скрин - зачем задавать детские вопросы ?
Я делаю модели которые не требуют никаких доработок и в конструкцию которых заложена возможность
модернизации .



Корпус Чернова размеры.jpg


РАЗМЕРЫ  ПЛИТА ВЕРХ МОДЕЛЬ.jpg
 
Последнее редактирование:
Зачем приводить детские картинки???

Объясняю : Подробные чертежи с размерами никто нигде не выставляет - их продают.
Чертежи и документация на которой можно зарабатывать - стоит реальных денег .
 
раз. И -- до упора. И, . . . ЧТО?
Ну видно Вы не испытывали этого "чуда"! А когда обороты сбрасываете до ХХ хода. Он обратно становится! Обьяснить почему 🙂 . Думаю, что не угадаете!
Даю подсказку. С шестернями связано.
 
Такое ощущение что под ником "mz" скрывается старая неудовлетворённая баба.

У Костенко есть ощущение , что при СССР он рисовал чертежи от забора до обеда ?
Если Костенко такой продвинутый : Нарисуй Чернову как сцентрировать шестерни
по кривым шлицам в ноль или выставить в ноль фланец пропеллера по резьбе болта ?

Костенко может по резьбе болта сцентрировать посадку с точностью до 0,001 мм ?
Смотри картинки Костенко и если реально штот можешь в этой жизни - нарисуй одним движением
карандаша как исправить косяки и технологический брак на этих картинках .

Костенко , Если не можешь - тога продолжай свой трёп на скамейке с бабушками у подъезда !

P/S
Или у Костенко уровень в допусках и посадках - тоже НИЖЕ ПЛИНТУСА как и у Чернова ?

утомили уже всех

За ВСЕХ не отвечай , а если не нравится - не читай и не утомляйся .

чернов гарантия 3 года.jpg
 
уровень в допусках и посадках
Вы свой уровень уже показали! Сей курс называется "Метрология, допуски, посадки и технические измерения". Я же говорю что вас кто-то сильно "покусал". Уймитесь уже наконец. Может сходите к психологу, у вас явные проблемы с психическим здоровьем. Я не знаю Чернова, но он у вас навязчивая идея, которой вы уже задолбали всех вокруг. Можете лучше сделать, делайте, но зачем весь этот поток злости. Ещё раз, уймитесь наконец.
 
Вы свой уровень уже показали! Сей курс называется "Метрология, допуски, посадки и технические измерения"

Чернов здесь выставил полный технологический бред - реальный брак заготовок для редуктора .
Я в юморюстической форме просто и доступно ему это объяснил .
А то , что сделал эт несколько раз подряд - иначе нельзя , с одного раза ему это просто не понять .
 
(хотя на простой вопрос по нагрузке на площадь контакта стопорного кольца не ответил, геометрию забыл, видимо).

Вы тоже геройский парень и готовы летать на стопорном кольце в корпусе из литого алюминия ?
Прочность вторичного алюминия отлитого в песок вам известна ?
Тоже жгите дальше и выставляйте себя инфантильным дурачком - который даже не знает прочности алюминия отлитого из вторички и
алюминиевого металлолома .

На картинке результат всех посадок и сборки

800 654 — копия.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх