Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Штанги сделать можно, но даже угольные штанги будут весить 30-50 кг ( с форсунками , шлангами и раствором в них). И с такими штангами у него будет маневренность, как у наземки.Какие проблемы форсунки на угольной штанге разнести или сделать широкий коптер? Просто это не нужно - форсунки ставят под винтами, добиваясь попадания химии на низ листьев а производительность - за счет высокой автоматизации. Прицеп с генератором. В КНР - давно большая часть АХР делается БПЛА, в РФ будет также.
Пропустили. БОльшая часть грузов - до 30кг, посылка, грубо говоря. И на таких безаэродромных ,бездорожных (в наших условиях-почти вся территория) доставках на плече 200-500км какой-нибудь из ряда Мугин с вертикальным взлётом кроет вообще все виды транспорта - и "внедорожники" и пилотируемые самолёты и вертолёты. Тупо по цене ЛА+топливо+обслуживание (сюда нужно обязательно включать поиск тела пилота в тайге). Время тяжелых логистических дронов придет позже - достаточно посмотреть опыт КНР.
Дифирамбы/заупокойная по очень веской причине - выше в моём сообщении ссылка на видео. Построили производство БПЛА, которое за год сделает больше ЛА, чем всех пилотируемых легких ЛА в стране. ШАНС!
Рекламировать можно что угодно, важно что реально эксплуатируется! Хотя в общем, тезнические проблемы мультикоптеров с большей грузоподъёмностью вполне решаемы. Мультикоптер однозначно выиграет при обработке маленьких полей, в 5-10га, а а если поля в десятки и сотни гектаров, большие крылатые аппараты с бОльшими скоростями предпочтительнее.Нереальные требования выдвинуты к беспилотникам. Очевидно что диапазон 120-150м издевательски мал для эшелонов беспилотников, так ещё и очевидно высокотурбулентен (Высота кедра - до 46 метров). С активистами АОН никто торговаться не будет, исходя из таких условий.
Просто оцените масштаб производства, которое в ближайшее время начнёт выдавать на рынок беспилотники: В Томске откроется центр беспилотных авиасистем А что с масштабами у АОН?
А если не "в основном"? На этом форуме пару лет назад рекламировался хохляцкий агродрон на полбочки химии. В любом случае, ограничение в 30литров, не техническое, а политическое - КНР временно ограничил экспорт мощных авиамоторов, в тч и электрических (сейчас такие электромотроы осваивают у нас). А так - меняй на коптере батарею, да заливай новую бочку, и он готов работать в автоматическом режиме 24/7. Ну и режим обработки "на винтах" лучше, чем у крыла.
Пока в стране не узаконен "частный извоз" на лёгких частных пилотируемых ЛА, конкуренции не будет. Если разрешат-беспилотчикам придётся потесниться.Возможно я что-то пропустил. Кто-то уже исследовал и доказал, что, например, доставка гражданского груза от 100 кГ на расстояние от 100 км беспилотником экономически выгоднее, чем пилотируемым ЛА? Если нет, то откуда такие дифирамбы гражданским тяжелым беспилотникам (которых пока и нет) и такая заупокойная пилотируемой малой авиации (которой мало, но она есть и успешно работает)?
Думаю , здесь разделять не имеет смысла. Всем будет нехорошо , мягко говоря. Если крупно-логистические беспилотники будут передвигаться в строго отведенных коридорах с вертикальным и горизонтальным эшелонированием , то чудовищно-неконтролируемая масса небольших дронов от всевозможных интернет-магазинов , буквально заполонят воздушное пространство от 0 м и до ..... Скажем , одни только финансовые гиганты Ozon или Wildberries могут сформировать свой флот из дронов из десятков , а то из сотни тысяч единиц. Хотели жить в 21 веке ? ...Получайте.Совместное использование ВП с беспилотниками весьма проблематично. Если предложение Росавиации оставляет возможность кое-как летать самым многочисленным представителям АОН на ЛА массой до 115 кг, то "китайское" предложение РАОПА почти закрывает небо для них, зато предоставляет бОльшие возможности "большой" АОН.
Эра БПЛА закончится, когда их обломки начнут падать на головы чиновников. А мы останемся, надо только немного подождать.Друзья получил "ключи" от темы . Сообщения уводящие тему в сторону кто лучше/хуже дрон или ... (различные варианты техники) , способы применения дронов в народном хозяйстве и тому подобные сообщения -буду удалять. Предлогаю дискусию в данной ветке вести в контексте безопастности полетов и обмена свежей информации на тему создания воздушного пространства класса "Н" в РФ. Все ранее написанные сообщения в теме оставил для истории .
"Да да , конечно"...Предлагаю каждому пилоту написать письмо в Росавиацию с несогласием данного проекта. Надо завалить чиновников протестами. Конечно это капли протеста, но как известно-капля камень точит. Текст произвольный-главное сделать упор на безопасность полётов и тезисы из ответа РАОПы. Я написал и отправил на электронную почту, адрес: rusavia@favt.gov.ru. Пока реакции на письмо нет.
Напишут, возможно, какую нибудь пургу.Предлагаю каждому пилоту написать письмо в Росавиацию с несогласием данного проекта. Надо завалить чиновников протестами. Конечно это капли протеста, но как известно-капля камень точит. Текст произвольный-главное сделать упор на безопасность полётов и тезисы из ответа РАОПы. Я написал и отправил на электронную почту, адрес: rusavia@favt.gov.ru. Пока реакции на письмо нет.
Эра БПЛА в РФ только началась, когда пара их воткнулась в Кремль.Эра БПЛА закончится, когда их обломки начнут падать на головы чиновников. А мы останемся, надо только немного подождать.