Концептуальное предложение Росавиации. Класс воздушного пространства "H" -летают только беспилотники!

Thread moderators: Anser
В19 ом году перегоняли Ан2 из ленинградской области в поволжье. Насколько сейчас помню, раза 2 план перелета не проходил потому, что на маршруте были заняты зоны беспилотниками. Тогда их было еще не очень много. что будет дальше-посмотрим.
 
Какие проблемы форсунки на угольной штанге разнести или сделать широкий коптер? Просто это не нужно - форсунки ставят под винтами, добиваясь попадания химии на низ листьев а производительность - за счет высокой автоматизации. Прицеп с генератором. В КНР - давно большая часть АХР делается БПЛА, в РФ будет также.

Пропустили. БОльшая часть грузов - до 30кг, посылка, грубо говоря. И на таких безаэродромных ,бездорожных (в наших условиях-почти вся территория) доставках на плече 200-500км какой-нибудь из ряда Мугин с вертикальным взлётом кроет вообще все виды транспорта - и "внедорожники" и пилотируемые самолёты и вертолёты. Тупо по цене ЛА+топливо+обслуживание (сюда нужно обязательно включать поиск тела пилота в тайге). Время тяжелых логистических дронов придет позже - достаточно посмотреть опыт КНР.
Дифирамбы/заупокойная по очень веской причине - выше в моём сообщении ссылка на видео. Построили производство БПЛА, которое за год сделает больше ЛА, чем всех пилотируемых легких ЛА в стране. ШАНС!
Штанги сделать можно, но даже угольные штанги будут весить 30-50 кг ( с форсунками , шлангами и раствором в них). И с такими штангами у него будет маневренность, как у наземки.
 
Нереальные требования выдвинуты к беспилотникам. Очевидно что диапазон 120-150м издевательски мал для эшелонов беспилотников, так ещё и очевидно высокотурбулентен (Высота кедра - до 46 метров). С активистами АОН никто торговаться не будет, исходя из таких условий.
Просто оцените масштаб производства, которое в ближайшее время начнёт выдавать на рынок беспилотники: В Томске откроется центр беспилотных авиасистем А что с масштабами у АОН?

А если не "в основном"? На этом форуме пару лет назад рекламировался хохляцкий агродрон на полбочки химии. В любом случае, ограничение в 30литров, не техническое, а политическое - КНР временно ограничил экспорт мощных авиамоторов, в тч и электрических (сейчас такие электромотроы осваивают у нас). А так - меняй на коптере батарею, да заливай новую бочку, и он готов работать в автоматическом режиме 24/7. Ну и режим обработки "на винтах" лучше, чем у крыла.
Рекламировать можно что угодно, важно что реально эксплуатируется! Хотя в общем, тезнические проблемы мультикоптеров с большей грузоподъёмностью вполне решаемы. Мультикоптер однозначно выиграет при обработке маленьких полей, в 5-10га, а а если поля в десятки и сотни гектаров, большие крылатые аппараты с бОльшими скоростями предпочтительнее.
Возможно я что-то пропустил. Кто-то уже исследовал и доказал, что, например, доставка гражданского груза от 100 кГ на расстояние от 100 км беспилотником экономически выгоднее, чем пилотируемым ЛА? Если нет, то откуда такие дифирамбы гражданским тяжелым беспилотникам (которых пока и нет) и такая заупокойная пилотируемой малой авиации (которой мало, но она есть и успешно работает)?
Пока в стране не узаконен "частный извоз" на лёгких частных пилотируемых ЛА, конкуренции не будет. Если разрешат-беспилотчикам придётся потесниться.
 
Рассуждение потихоньку съезжает в тему что круче БПЛА или (наземка) пилотируемая авиация. Предлагаю все же перевести данную тему в плоскость безопасности полетов пилотируемой авиации при наличии в воздухе мало контролируемой "астеройдно подобной" прослойки воздушного пространства в классе Н на высоте 300- (хз сколько будет в итоге метров)
Для продолжения дискусси по вопросу что лучше БПЛА или наземка предлогаю создать отдельную тему. С уважением к коллегам.
 
Совместное использование ВП с беспилотниками весьма проблематично. Если предложение Росавиации оставляет возможность кое-как летать самым многочисленным представителям АОН на ЛА массой до 115 кг, то "китайское" предложение РАОПА почти закрывает небо для них, зато предоставляет бОльшие возможности "большой" АОН.
 
Совместное использование ВП с беспилотниками весьма проблематично. Если предложение Росавиации оставляет возможность кое-как летать самым многочисленным представителям АОН на ЛА массой до 115 кг, то "китайское" предложение РАОПА почти закрывает небо для них, зато предоставляет бОльшие возможности "большой" АОН.
Думаю , здесь разделять не имеет смысла. Всем будет нехорошо , мягко говоря. Если крупно-логистические беспилотники будут передвигаться в строго отведенных коридорах с вертикальным и горизонтальным эшелонированием , то чудовищно-неконтролируемая масса небольших дронов от всевозможных интернет-магазинов , буквально заполонят воздушное пространство от 0 м и до ..... Скажем , одни только финансовые гиганты Ozon или Wildberries могут сформировать свой флот из дронов из десятков , а то из сотни тысяч единиц. Хотели жить в 21 веке ? ...Получайте.
Смотрите вверх: как в России рождается беспилотная аэрологистика | РБК Тренды
 
Друзья получил "ключи" от темы . Сообщения уводящие тему в сторону кто лучше/хуже дрон или ... (различные варианты техники) , способы применения дронов в народном хозяйстве и тому подобные сообщения -буду удалять. Предлогаю дискусию в данной ветке вести в контексте безопастности полетов и обмена свежей информации на тему создания воздушного пространства класса "Н" в РФ. Все ранее написанные сообщения в теме оставил для истории .
 
Друзья получил "ключи" от темы . Сообщения уводящие тему в сторону кто лучше/хуже дрон или ... (различные варианты техники) , способы применения дронов в народном хозяйстве и тому подобные сообщения -буду удалять. Предлогаю дискусию в данной ветке вести в контексте безопастности полетов и обмена свежей информации на тему создания воздушного пространства класса "Н" в РФ. Все ранее написанные сообщения в теме оставил для истории .
Эра БПЛА закончится, когда их обломки начнут падать на головы чиновников. А мы останемся, надо только немного подождать.
 
Предлагаю каждому пилоту написать письмо в Росавиацию с несогласием данного проекта. Надо завалить чиновников протестами. Конечно это капли протеста, но как известно-капля камень точит. Текст произвольный-главное сделать упор на безопасность полётов и тезисы из ответа РАОПы. Я написал и отправил на электронную почту, адрес: rusavia@favt.gov.ru. Пока реакции на письмо нет.
 
Предлагаю каждому пилоту написать письмо в Росавиацию с несогласием данного проекта. Надо завалить чиновников протестами. Конечно это капли протеста, но как известно-капля камень точит. Текст произвольный-главное сделать упор на безопасность полётов и тезисы из ответа РАОПы. Я написал и отправил на электронную почту, адрес: rusavia@favt.gov.ru. Пока реакции на письмо нет.
"Да да , конечно"...

Совещание по развитию беспилотной авиации
 
Предлагаю каждому пилоту написать письмо в Росавиацию с несогласием данного проекта. Надо завалить чиновников протестами. Конечно это капли протеста, но как известно-капля камень точит. Текст произвольный-главное сделать упор на безопасность полётов и тезисы из ответа РАОПы. Я написал и отправил на электронную почту, адрес: rusavia@favt.gov.ru. Пока реакции на письмо нет.
Напишут, возможно, какую нибудь пургу.
 
Эра БПЛА закончится, когда их обломки начнут падать на головы чиновников. А мы останемся, надо только немного подождать.
Эра БПЛА в РФ только началась, когда пара их воткнулась в Кремль.
 
Назад
Вверх