Концептуальные проекты в авиации.

О каком концепте может идти речь?

Всё остаётся по старому
крыло, пропеллер и ДВС, ну на крайний РД.

От перестановки мест слагаемых, тот же самый паровоз, доработанный напильником.
 
Не удивительно, когда родителями технических химер бывают Кулибины "от сохи", но удивителяют истории, когда вроде бы технически грамотные люди становятся авторам бредовых конструкций и не могут объективно оценить свою идею. Предлагаю создать своеобразную авиационную кунсткамеру! 🙂
В 1941 г. конструктором А.А.Сеньковым был предложен проект установки на истребителе МиГ-3 дополнительного крыла-паруса, раскрываемого перед посадкой. Данное приспособление предназначалось для снижения посадочной скорости самолета. Однако по заключению ЦАГИ дополнительное крыло из парусины делало истребитель МиГ-3 очень плохим бипланом и испорченным монопланом. Если учесть, что установка крыла-паруса увеличивала массу самолета на 250 кг, то от такого приспособления не только невозможно было ожидать снижения посадочной скорости, но и ухудшились бы имеющиеся посадочные свойства. Кроме того, крыло-парус нельзя было убрать, что в случае ухода на второй круг вызвало бы массу проблем. В связи с этим предложение было признано несерьезным, и от его реализации отказались.
Ч.Циммерман проявил себя как незаурядный инженер, спроектировав успешно летавший экспериментальный самолёт с крылом малого удлинения  Воут У-173.
Однако, была у него и такая идея:
Что там, на рисунке, под нумером 41?😱
 

Вложения

  • skan_004.jpg
    skan_004.jpg
    237,4 КБ · Просмотры: 96
KAA сказал(а):
но удивителяют истории, когда вроде бы технически грамотные люди становятся авторам бредовых конструкций и не могут объективно оценить свою идею. 

но удивителяют истории, когда вроде бы технически грамотные люди становятся авторам бредовых конструкций и не могут объективно оценить свою идею. 
Напрасно смеётесь господа. По-моему , Микулин сказал ,что прорывная идея должна обладать определённой долей "сумасшедшинки"....недопустима професиональная зашоренность.,замыленность взгляда...необходима способность раскрепощённо фантазировать. Несомненно Циммерман обладал этими качествами и был широкоэрудированным специалистом.  Как аэродинамик он знал что существуют высоконесущие профили с Су порядка 6 на углах поряка 50 градусов.(до этого он занимался дископланами и аэродинамическими трубами). ПГО делают высоконагруженным и с малым Су по альфа. Он прикинул... а что можно получить от этих ушей допустим площадью 0,06 м2 на скорости порялка 100 км/ч?  Оказалось можно получить около 20кг...! а в комбинации с близкорасположенным крылом ещё можно получить дополнительнительную индуктивную тягу (эффект индуктивной тяги Батлера) Кроме того эффективный орган управления в крейсерском режиме без единой тяги управления....только головой.  В сочетании с современными средствами гиростабилизации  на околонулевых скоростях вполне реальный СЛА! Так субъективно оценил я ! 😉
 
lav сказал(а):
существуют высоконесущие профили с Су порядка 6 на углах поряка 50 градусов.

Можно увидеть конкретный пример хоть одного такого профиля?
 
Что там, на рисунке, под нумером 41?

  Ещё версия с вашего позволения:
   Это прототип Чебурашки, который после доработки ушей пошёл в серию и участвовал в съёмках знаменитого мультика про крокодила Гену.
 
Как аэродинамик он знал что существуют высоконесущие профили с Су порядка 6 на углах поряка 50 градусов.(до этого он занимался дископланами и аэродинамическими трубами). ПГО делают высоконагруженным и с малым Су по альфа. Он прикинул... а что можно получить от этих ушей допустим площадью 0,06 м2 на скорости порялка 100 км/ч?Оказалось можно получить около 20кг...! а в комбинации с близкорасположенным крылом ещё можно получить дополнительнительную индуктивную тягу (эффект индуктивной тяги Батлера) Кроме того эффективный орган управления в крейсерском режиме без единой тяги управления....только головой.В сочетании с современными средствами гиростабилизациина околонулевых скоростях вполне реальный СЛА! 
Начнём с этой аэродинамической силы. Она создаст опрокидывающий момент вокруг ЦМ на плече примерно...1 м. Чем будем его уравновешивать? Не говоря о том, 20кг приложенные к голове вперёд или назад предельно нагружают шею и могут её свернуть, в случае резкого срыва на одном ухе ! 😉
Стоять на 2-х ВМУ, в клубах пыли и мусора, уже малоприятно, а как ими управлять-то? Как добиться устойчивости хотя бы?
tells9@rambler.ru сказал(а):
Ну сами подумайте - МОТОРЫ...МУЖИК ПО СЕРЕДИНЕ ..
Это не здраво, точнее-бредово!
BAIKAL_557 сказал(а):
Это прототип Чебурашки, который после доработки ушей пошёл в серию и участвовал в съёмках знаменитого мультика про крокодила Гену
Нет, нашего Чебурашку Циммерманам не отдадим! ;D
 
@ henryk
И кто там стоит на 2-х ВМУ?
Я вижу, что Ив Росси летает подцепившись к миниатюрному самолёту-ЛК, с реактивными двигателями закрепленными под крылом. Взлетать он сам не может, садиться-тоже. Могли бы уж прицепить видео с полётом на реактивной платформе! Всёж как-то ближе к упомянутому патенту! 😛
Или-ещё ближе https://ru.wikipedia.org/wiki/Hiller_VZ-1_Pawnee
 
Это не здраво, точнее-бредово!

Ещё бредовей думать что такие "уши" в горизонтальном полёте на большой скорости выдержат шейные мышцы человека )))   

  Поверхность управления надо или сильно уменьшать, или смещать ближе к шее + сделав их стреловидными...          (ну это ...только мой взгляд конечно)))
 
Начнём с этой аэродинамической силы. Она создаст опрокидывающий момент вокруг ЦМ на плече примерно...1 м. Чем будем его уравновешивать? Не говоря о том, 20кг приложенные к голове вперёд или назад предельно нагружают шею и могут её свернуть, в случае резкого срыва на одном ухе !
Стоять на 2-х ВМУ, в клубах пыли и мусора, уже малоприятно, а как ими управлять-то? Как добиться устойчивости хотя бы

Начнём с того ,что я разглядел в этой комбинации схему утка....а в этой схеме указанный момент не опрокидывающий а необходимый балансирующий.Да и вообще ...без полёта фантазии и с хилой шеей на таком аппарате далеко не улетишь ... 🙂
 
Да и вообще ...без полёта фантазии и с хилой шеей на таком аппарате далеко не улетишь ...
Это точно, тут основная надёжа на фантазию! кстати, Ив Росси при полётах на своём реактивном крыле, использует голову в шлеме для создания управляющих моментов для управлению по курсу. Обходится без чебурашкиных ушей. 🙂
 
Продолжение темы креативного мышления.
А вот как "торкнуло" одного бывшего нашего соотечественника во Франции:
http://airwar.ru/enc/xplane/mak123.html
Ну ладно, он этим ещё в 30-е занимался, а в конце 40-х нормальные наши бывшие соотечественники уже "Тандерджет" сконструировали, а тут такое... 😱 ;D

Креативность в мышлении - двигатель прогресса!!!

То, чем занимался И.И.Махонин, стало, вполне возможно, прообразом крыла с изменяемой стреловидностью.
Его идея заслуживает уважения, а не сарказма и стёба.
Она не шла в разрез со здравым научно-техническим смыслом.
 
Кроме того эффективный орган управления в крейсерском режиме без единой тяги управления....только головой.

Ну да, головой.
Привяжите к своей голове канистру с 20 литрами воды и покрутите головой этак полчаса.
Но не вертикально, а ляжьте на живот и покрутите.
 
Назад
Вверх