Конверсия двигателя BMW R-1150.

star33

Я люблю самолеты!
Antony, спасибо [smiley=thumbsup.gif]. Где Вы берете этих красавцев?
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Офигеть!!! Т.е. голый К1200 всего на 2 кг тяжелее чем R1200. Правда к нему ведь еще и водяной радиатор нужен с охлаждающей жидкостью, зато не нужно центробежной муфты...
 

antony

Я люблю строить самолеты!
Привет Богдан! Дак лучше с водяным радиатором чем вот это долбаться с муфтой... :)
 

flying_77

Я люблю автожиры!!!
Откуда
Ukrain
на этом моторе при оборотах 6900 = тяга 240 кг, 7400-7600 = 270 кг, винт = 4-х лопастной, редуктор планетарный 3,65.
 

Вложения

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Просто сказка!!! А кто делает такие редуктора? И сколько будет стоить?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...


вот характеристика мотора - очень и очень не плохой мотор получается...
 

forsag

летать всегда
Откуда
москва
Как  владелец  Форсажа  с BMW 1150 мощностью 90 л. с.  с редуктором и центробежной муфтой. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации,  налет 109 часов, к износу накладок претензий не возникло, за это время толщина практически не изменилась. Взлетный режим 6300-6500. полеты в режиме покатушек, к муфте была одна претензия, отклеилась накладка, вылечил, приклеив на высокотемпературный колодочный клей ну, а вообщем мотором и аппаратом доволен на все 100%  кому интересно спрашивайте отвечу.
 

forsag

летать всегда
Откуда
москва
По случаю купил на авто ru, установили на дельт без каких либо доработок,  переделок и перепрошивок, поднимался примерно на 3300 м  может чуть больше никаких изменений в работе двигателя не заметил. Так, что можно смело брать какой ни будь  не растаможенный  не убитый мот снимать с него мотор мозги и проводку ставить на аппарат и вперед, единственное надо покалдовать с проводкой, а то у вмв проводка слишком мудреная много наворотов на самом мотоцикле  ну а что осталось продать по запчастям в результате можно остаться даже в плюсе, запчасти на вмв дорогие ну вот как то так.
 

Vladimir_VN

Я люблю строить самолеты!
Небольшая поправка. Выбор редуктора зависит от типа ЛА и Ваших целей - желаете получить максимальную скороподъемность или крейсер. Все тесно связано - скорость, диаметр винта, располагаемая мощность и обороты мотора/ винта. Оптимальным может оказаться отношение редуктора 3:1.

Так на мотодельту с R-кой в качестве силовой, можно установить редуктор 3,5 или более, загрузить мотор многолопастным винтом, получится тихая и тяговитая винтомоторная группа ("там" в последнее время это феншуй). На самолет с тянущей СУ вполне подойдет редукция в диапазоне 3,0-3,33.

Фирма TakeOff на своем сайте указывает, что самые востребованные редукторы для  R1150-1200 это 2,76:1  2,96:1  3,46:1
Варианты редукторов доступных у Hirth это 2,79;2,96;3,16;3,33

Для примера имеем силовую R1200 и планируем установить винт 1,8м
Редуктор  об.мотора  об.винта  скорость конца лопасти
3,5            7500              2143            202 м/с
3,0            6400           2133       201 м/с

Из практики, никто не раскручивает мотор до 7500 как в первом расчете, нет необходимости - и жалко мотор и страшно видеть тапки в небе если Вы на МДП с тихоходным крылом.

Реально взлетный режим 6400-6700 об, скорость набора 110
Редуктор  об.мотора  об.винта  скорость конца лопасти
3,5            6500              1857            175 м/с
3,0            6500          2167        204 м/с

Чисто теоретически "шаг винта" будет 1,78 и 1,52 соответственно, а практически:

В первом случае чтобы загрузить мотор Вам потребуется винт с 4 и более широкими лопастями - больше подходит для толкающей схемы и не быстрого МДП.
Во втором случае потребуется винт с 2-3я узкими лопастями более подходящий для скоростного ЛА у которого винт не будет вырождаться в широком диапазоне скоростей. Выбирайте.

цитирую
Untersetzungen von 2,46 / 2,75 / 2,96 / 3,46 : 1 sind m[ch246]glich. Standarduntersetzungen sind 2,96 und 3,46:1
или же
Die Zahnr[ch228]der sind schr[ch228]gverzahnt und auf Laufruhe optimiert. Die Schr[ch228]gverzahnung hebt zudem ca. 30% der Axialkr[ch228]fte durch den Propeller auf. Die theoretischen Untersetzungen k[ch246]nnen 2,8 – 3,8 betragen. Angebotene Standardwerte sind zur Zeit 2,8, 3,2, und 3,5 :1.

кстати тут соседняя ветка очень познавательная http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265269078/25#25

Богдан ты хотел поправить что редуктор может быть в диапазоне от 2,8 до 3,5?  :)
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
со всем согласен кроме нескольких цифирек
вот то, что предлагает Take Off http://www.takeoff-ul.de/pdf%27s/Description_TAKEOFF_engine_02-2006.pdf
Редуктора нового образца у них либо 3,2 либо 3,5
У Хирта есть еще 3,79 и с 4-х лопастным винтом 1,82м получается тихо и быстро.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вот и мне нужна помощь форума.
Отлетал на двигателе R1150 более 300 часов. Наслушавшись кошмаров про муфты сцепления решил сейчас, в межсезонье, заглянуть в свой двигатель.

На этой ветке (Пост №96) я выкладывал фото моей муфты, когда она была девственна. Сейчас она выглядит так:
 

Вложения

Вверх