Конверсия двигателя Honda P07A

star33

Я люблю самолеты!
в худшем случае будет глохнуть на холостых
И зачем этот головняк. Удалите у клапана запорную иглу и поставьте назад вместе с жиклером, все должно работать, на Оке у меня работало, на Уазе сейчас стоит дааз 4178, там суть таже, и как ни странно работает. Там весь принцип работы: зажигание включили-клапан открылся, выключили-закрылся, до сих пор не пойму зачем он? А сам по себе карб. простой и надежный как лом.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
редуктор зачет ,а по карбу неужели проще родного впрыска
Для меня конечно проще Валера . Когда есть золотой запас , то проще безусловно и лучше родной впрыск , когда заканчивается , то проще становится то чем сам владеешь .  Я вот все никак тебе мотор не отправлю ,на растерзание проводки нового поколения ,  месяц уже собираюсь , а прихода все никак нет . Не на что даже отправлять . Как появится сразу отправлю .
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Женя уже S07 серию нашел будем запускать,а с деньгами понимаю :'( все также как у тебя.Дельту еще одну переделали под P07 уже летает .Хозяин(Равшан)Саша Щербинин , если захочет фото выложит.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Там весь принцип работы: зажигание включили-клапан открылся, выключили-закрылся, до сих пор не пойму зачем он? А сам по себе карб. простой и надежный как лом. 
  Это клапан принудительного холостого хода, стоял на карбовых пятерках семерках и восмерках. во время езды под горку, на режиме малого газа, отключает подачу бензина для экономии, окушки еще страдали калильным зажиганием после выключения. Вобщем в самолете ненужный режим, правильно пишет star33 вытащи жиклер, выдерни иглу вставь жиклер и закрути на место
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю строить вертолеты
Откуда
Сибирь
@ парящий

.Дельту еще одну переделали под P07 уже летает .Хозяин(Равшан)Саша Щербинин , если захочет фото выложит.
Привет.Переделали так же-на карбюратор и трехканальное зажигание?
На родном ЭБУ кто нить пробовал запускать двиг?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
samodelkin_33rus,  вы использовали 3 датчика холла?
Можете показать как они установлены?
Да три датчика , пришлось сделать новую шторку с одной прорезью   и датчики установлены под 120 гр.  Сфотографировать сейчас не знаю получится или нет , все собрано и на разборку для фотосессии время пока нет . Да и действительно лучше всего результат на мозгах родных . Это я уж просто оживил ветку ну и подтолкнуть тех кто сдался раньше времени с этим мотором . Вот этот мотор Валера запускал , работает на 5 баллов. https://youtu.be/0peldfJPWWI
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю строить вертолеты
Откуда
Сибирь
@ samodelkin_33rus

Да и действительно лучше всего результат на мозгах родных
Тогда не очень понятен ваш колхоз с карбюратором и датчиками холла.Ну если только мотор попал в руки не комплектный в условиях тотального финансового кризиса
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Для этого мотора когда он ко мне попал , не было ни распиновки , ни каких либо данных по запуску . Мотор этой серии предназначен для внутреннего рынка Японии и их ероглифы мало кто переводить умеет . Валера тоже тогда только начинал их пытаться заводить . Да и сейчас , моторы уже пошли с новым поколением мозгов и датчиков , которые не стыкуются с тем поколением что Валера победил , и заведет или нет на новых мозгах пока не известно . Так что лучше не рассуждать , а самому попробовать купить такой моторчик  и попытаться , завести , благо стоимость его не такая уж высокая , половина или треть цены от рмз 500 . И тогда очень много вопросов отпадет само собой.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
привез сегодня этот мотор из тк в гараж, снял с него коробку воздушного фильтра, компрессор кондиционера и всю проводку и положил его на весы... Вес мотора в обвесе для полетов включая выпускной коллектор 62.4кг, плюс редуктор, масло, система охлаждения...... в общем су на этом моторе будет в районе 80кг...
Интересно, какой вес имеет су с ременным редуктором на базе Рмз-500?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
привез сегодня этот мотор из тк в гараж, снял с него коробку воздушного фильтра, компрессор кондиционера и всю проводку и положил его на весы... Вес мотора в обвесе для полетов включая выпускной коллектор 62.4кг, плюс редуктор, масло, система охлаждения...... в общем су на этом моторе будет в районе 80кг...
Интересно, какой вес имеет су с ременным редуктором на базе Рмз-500?
хирт практически полный аналог рмз весит 48 кг со всем навесным и выхлопной системой . Однако расход ровно в два раза больше чем на хонде и постоянный гимор со смешиванием масла .
 
Вверх