Конверсия двигателя Honda P07A

И будет тебе счастье.

Не будет.У меня там не исо,  а пдф, который акробат пдфом не считает...
А 33 метра длинной.  Вроде тоже основной.

В общем, этот файл с расширением пдф оказался мп4. Ролик самопальный, на котором пердючая импреза вяло дрифтует по мокрому снегу под забойную музыку.
Скачал с этого сайта еще несколько архивов на пробу. Везде фигня.
 
Как не крути надо добивать! Не ужели не победить Р 07? 😡 Совместными усилиями запустить!
 
Как проект забросили или будет продолжение?

Приветствую всех! Проект отложен в связи с проблемами со здоровьем и прочими семейными осложнениями. Продолжение будет, но не так скоро как хотелось бы! Еще пару лет думаю пауза затянется.

С уважением ко всем, Александр.
 
Давненько тема не поднималась , подниму для поднятия духа и настроения , у тех кто заимел такой моторчик но пока не завел .
Сегодня запустил и немного отгазовал Р07А на карбюраторе и трехконтурном зажигании . https://www.youtube.com/watch?v=I0PSwJXOkOk
 
Ну и попытка потягаться с ним в перетягивании каната . В роли каната рама самолета .  🙂 https://www.youtube.com/watch?v=5Tt56C0KCfA
 
Полетит,  ей  Богу  полетит,  можно  даже  не  обтягивать....... ;D
Мощи  за  гланды  ,  на  нем  эта  табуретка  будет  с  места  рвать  однозначно.
 
@ samodelkin_33rus

Спасибо.
Расскажите пжлст  по конверсии поподробнее.
Интересна любая информация.
Не помню точно-давно проскакивала инфа.вроде на луноходе-вес двига доводили до 40-42 кг без ОЖ и радиатора.Какой вес у вас в итоге получился?
 
Вес пустого так и есть , 40 кг без стартера . генератора ,и проводки . В сборе получается что то 65кг . Этот с моторамой пока не взвешивался . Буду снимать на покраску моторамы взвешу , самому эти цифры нужны . Конверсия заключалась в следующем :
Был куплен и переделан распределитель от Оки . установлены три датчика холла , три коммутатора , и три двухискровых катушки ( здесь по две свечи на цилиндр)  . На этом моторе шатуны расположены под 120 градусов , поэтому пришлось делать контур на каждый цилиндр отдельно .
Сварен коллектор под карбюратор от Оки .
Пришлось переделать выходной патрубок ОЖ из головки , иначе не устанавливался распределитель .
Термостат обрезан вынесен в сторону .
Радиатор поставил от 08 , хотя если ставить в уровень с мотором хватит и от Оки . Здесь были сомнения и решил поставить увеличенного объёма .
Редуктор маде ин Иваново от братьев . Качество редуктора выше всяких похвал , знак качества СССР , поставил бы не задумываясь .
Привод выточен целиковый от коленвала .
Из за вынесения редуктора немного вперед , пришлось сделать переходную втулку между плитой и редуктором и установить опорный подшипник в корпусе самого редуктора .
Плита самостоятельного изготовления . Литье на заказ , мех обработка на фрезерном станке .
Сегодня попробую сделать фото и выложить здесь.
 
на родные катушки подается 5в. всего , сгорят к едреней фене.
А здесь все по наработанной схеме .
 

Вложения

  • DSC00432.JPG
    DSC00432.JPG
    159,8 КБ · Просмотры: 495
Надо еще подобрать колпаки нормальные с проводами , и на карбюратор патрубок .
 

Вложения

  • DSC00431_001.JPG
    DSC00431_001.JPG
    123,8 КБ · Просмотры: 375
ну и капот какой нибудь соорудить .
 

Вложения

  • DSC00430_001.JPG
    DSC00430_001.JPG
    142,7 КБ · Просмотры: 368
Эл.клапан х.хода нужно удалить как лишнюю деталь в этом карбе и возможную причину для отказа.
 
Да  работа  проделана  большая  мастерски,  просто  и  со  вкусом. [smiley=thumbsup.gif]
 
Эл.клапан х.хода нужно удалить как лишнюю деталь в этом карбе и возможную причину для отказа.
Не работает он без него , на холостых .  Можно конечно поставить , собственно раньше и стоял от запорожца , там ничего нет кроме одной дырки ))) . Работал в принципе нормально . Но уж больно высоко торчал , этот чуток покомпактней будет . Да и как он отказать может ?  это ж просто клапан , в худшем случае будет глохнуть на холостых , но в полете до них дело не доходит .
 
Назад
Вверх