Конверсия Хонды серии D

Beld

Я люблю строить самолеты!
130 лс на ZC это  экзотика. Все говорят, аппелируют таблицами, но никто в глаза не видел. Тем более они не как ни обозначаются. Просто ZC. Подавляющее большинство 105лс
От Скола приходят 118 -120кг. Что облупишь с него, облегчишь маховик, то потом редуктором и прилепишь. Д17 тяжелее. Но кто скажет насколько? Скол заявляет гарантированных 135лс
 

Albert18

Junior Member
Откуда
Ижевск
Здравствуйте. Кто может подсказать по трамблерам? Что-то я совсем запутался, ищу трамблер на двигатель д13б карбюратор, 16 клапанов, но думаю не факт что голова родная. на ней под крепление распределителя три отверстия, а на фото трамблеры которые смотрю на д13б и д15б имеют два уха под болты. К разьемам по проводке я не привязан мне в принципе нужен только сам корпус и вал с вилкой привода, может кто может подсказать номера которые мне точно подойдут по креплению?
 

Beld

Я люблю строить самолеты!
Все верно. На карбовых и инжекторных версиях распределитель крепится тремя болтами.  Двумя крепились на ранних восьмиклапанных моделях, но то была какая то  другая серия
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
130 лс на ZC это  экзотика. Все говорят, аппелируют таблицами, но никто в глаза не видел. Тем более они не как ни обозначаются. Просто ZC. Подавляющее большинство 105лс
От Скола приходят 118 -120кг. Что облупишь с него, облегчишь маховик, то потом редуктором и прилепишь. Д17 тяжелее. Но кто скажет насколько? Скол заявляет гарантированных 135лс
Двухкарбовый со всем навесным 117 кг,откидывается компрессор,6-8 кг,насос Гура,литая плита основы навесного,чугунная и в принципе там снимать больше нечего.
Под именем ZC проходит несколько моделей. Самая мощная  по ЛС это с инжектором. Там уже нет карбов.и можно их не сравнивать.

   Д17А паспортные,автомобильные 135лс.
Вес не помню точный,но ради интереса взвешу во вторник без компрессора.
 

саня222

Новичок на форуме
Откуда
Якутия
подскажите если кто знает ,подходит ли маховик из под мкпп с двигателей ZC на двигатель D17
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
У серии Д,два вида маховиков,отличаются диаметром,и радиусом отверстий под болты.
Д13 и Д17 разные.точно не помню,но кажется посадочный диаметр маховика на коленвал 80мм д17
 

АндрейЗ

Я люблю строить самолеты!
Подскажите где можно купить мозги прошитые для Хонда D17A? Цена вопроса?
 

саня222

Новичок на форуме
Откуда
Якутия
здорово всем.вопрос такой ,от какой хонды мне стартер искать?у меня на D-17 разбег по дыркам на стартере 12.7 см у Чернова на редукторе 11.5.у меня вроде двигатель с EDIX HONDA
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
От Цивика ищи, подойдёт и маленький редукторный, с Д13, Д14 (хонца цивик 1,3; 1,4 1987-2002)
Если вылет и посадочное подходит, уши на стартере рассверлить никак?

IMG_20200611_120341_603.jpg
 

саня222

Новичок на форуме
Откуда
Якутия
думал сначала не проблема рассверлю,а нет вылет шестерни мал ,краешком зубов только цепляет
 

саня222

Новичок на форуме
Откуда
Якутия
никак не получается найти стартер!!в владивостоке стартера если с равными ушами то по центрам отверстий или 120мм или 110 а у меня на плите под 115 мм засверлено .на моем стартере что с двигателем шёл вылет шестерни от плоскости стартера 4 см по верху шестерни а нужно минимум 5 см что бы в зацепление нормально входила!! .мож кто ставил с маховиком от механики номерок стартера дадите а то я уж незнаю что брать
 

саня222

Новичок на форуме
Откуда
Якутия
у нас таких в помине нет это ж европа!!!купил по совету хондовский с маркировкой 30 ,жду как придёт с Владивостока буду примерять
 

саня222

Новичок на форуме
Откуда
Якутия
подскажите на Д 17 просто цепляется подача топлива и обратка или надо дополнительно ставить клапан?
 
Вверх