Конверсия Хонды серии D

Ещё как переделывают ..
Насос соответствующего давления. Если два - то и клапаны нужны.
 
А на каких режимах вы эксплуатируете свои моторы. У меня самолёт ,типа Пайпер Каб .Мотор Д-15В ,Макимально разогнал самолёт до 150 км.ч взлётный режим 5500 об ,крейсер 100 км.ч летит на 4500 об. Винт Казанский 1,82 м,но лопасть узкая. Запас мощности есть всегда ,но крейсер хотелось бы побольше на таких оборотах.
IMG_20200614_170003_800x600.jpg
 
Мотор zc он же d16. Взлетные 5500, в горизонте 3500-3700. Винт луганский 1,86. Редуктор Чернова. Это на дельталёте
У меня все тоже самое!
Так бы меня очень устроило,нужно винт пока поменять .А максимальная у Вас какая ,понимаю ,что на дельталёте будет меньше ,чем на самолёте.
 
Добрый день у нас тоже самолет по типу пайпер кеб двиг хонда л-15а мозги родные с обманками делал \парящий\ редуктор поликлиновый 2.4 винт моноблок 2м. на 4200 в горизонте 125-130 в планировании до190 вылезла проблема :при даче газа до середины хода руда 4200 на них и взлетаю при полном газе тоже самое потом в полете произвольно скачек оборотов на4900-5000 скорость сразу 160- две три минуты и опять 4200 и скорость соответственно 125-130 на движке переделали всасывающий коллектор и перенесли его на другу сторону он теперь короткий.может кто поможет с проблемой таких скачков.
 
На хонде серии Д термостат стоит после выхода с радиатора перед помпой, и возник такой вопрос, хочу поставить как на большинстве моторов, т.е перед входом в радиатор, Никто не устанавливал выносной термостат перед радиатором на этом моторе? и от чего подходят патрубки ф28мм, подматывать или одевать термоусадку на штуцер не хочу. Всем спасибо за внимание!
 
Скажите пожалуйста блоки моторов Д15 и Д16 одинаковые или нет? т.е. смогу ли я с 15 на 16 переставить колокол с редуктором? и второй вопрос есть ли у кого опыт восстановления резьбы под свечу зажиг на д15? имеется в виду в вертыш. там совсем не места.
 
Сможете. Блок D16 чуть выше. Но все остальное одинаковое. Я имею ввиду присоеденительные размеры для колокола .А вот что касается свечи....Имел опыт ввертывания футорки или кто как называет ,ввертыш, на Зил 130.Держало. Но на авиамотор я бы не рискнул.Проще головку найти.
 
Все таки в вернул футорки в головку, нашелся у одного мастера специальный инструмент и в нем уже готовые футорки

20210315_130500.JPG
 
кроме того что при в ворачивании фут. её раздает, вжимает, посадили на фиксатор резьбы, отлетал час, пока всё нормально.
 
Назад
Вверх