Конверсия Хонды серии D

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Ещё как переделывают ..
Насос соответствующего давления. Если два - то и клапаны нужны.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
А на каких режимах вы эксплуатируете свои моторы. У меня самолёт ,типа Пайпер Каб .Мотор Д-15В ,Макимально разогнал самолёт до 150 км.ч взлётный режим 5500 об ,крейсер 100 км.ч летит на 4500 об. Винт Казанский 1,82 м,но лопасть узкая. Запас мощности есть всегда ,но крейсер хотелось бы побольше на таких оборотах.
IMG_20200614_170003_800x600.jpg
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Мотор zc он же d16. Взлетные 5500, в горизонте 3500-3700. Винт луганский 1,86. Редуктор Чернова. Это на дельталёте
У меня все тоже самое!
Так бы меня очень устроило,нужно винт пока поменять .А максимальная у Вас какая ,понимаю ,что на дельталёте будет меньше ,чем на самолёте.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!

вячеслав 54

Я люблю строить самолеты!
Добрый день у нас тоже самолет по типу пайпер кеб двиг хонда л-15а мозги родные с обманками делал \парящий\ редуктор поликлиновый 2.4 винт моноблок 2м. на 4200 в горизонте 125-130 в планировании до190 вылезла проблема :при даче газа до середины хода руда 4200 на них и взлетаю при полном газе тоже самое потом в полете произвольно скачек оборотов на4900-5000 скорость сразу 160- две три минуты и опять 4200 и скорость соответственно 125-130 на движке переделали всасывающий коллектор и перенесли его на другу сторону он теперь короткий.может кто поможет с проблемой таких скачков.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!

Albert18

Junior Member
Откуда
Ижевск
На хонде серии Д термостат стоит после выхода с радиатора перед помпой, и возник такой вопрос, хочу поставить как на большинстве моторов, т.е перед входом в радиатор, Никто не устанавливал выносной термостат перед радиатором на этом моторе? и от чего подходят патрубки ф28мм, подматывать или одевать термоусадку на штуцер не хочу. Всем спасибо за внимание!
 
Вверх