колено на фото от восьмёрки??? Точно? если бы не ролики то это от классической рядной четвёрки... Колено восьмицилиндровых Зила,Камаза,
ЗмЗ имеет другой угол между шатунными шейками. ИМХО.
колено нижневального длинноходного МАЛООБОРОТИСТОГО ЗИЛ 157 тоже без противовесов но там обороты мизерные и вся тяга на низах. У лайкомингоподобных обороты тоже около 2500. Наверно в их случае противовесы не особо нужны и ИХ вес ,что называется,имеет значение. Но я не совсем понимаю уличных гонщиков,срезающих противовесы на своих зажигалках типа для лучшего разгона якобы не нужно раскручивать лишние кило. О вреде этой процедуры уже много говорилось...
техрешение Татры безусловно интересно но мы ограничены размерами и конструкцией блока и как следствие габаритами вала...Попробуй-ка собери нечто татроподобное и втисни в имеющийся блок..Вот если-бы татроколено уменьшить в масштабе и точнуть под него новый блок... 😉
Покурю ещё Сингуринди но кажется его наборное колено вообще без противовесом. может путаю...
Попробую найти на компе фотку составного вала с красивыми треугольными противовесами. Вообще, не пойму проблемы... главный гимор это подгон всех составляющих,допуски ,конусы,натяги правильные металлы и подшипники и их сборка и доводка .А уж фрезеровать щёки с противовесами или нет дело десятое...ИМХО
ЗмЗ имеет другой угол между шатунными шейками. ИМХО.
колено нижневального длинноходного МАЛООБОРОТИСТОГО ЗИЛ 157 тоже без противовесов но там обороты мизерные и вся тяга на низах. У лайкомингоподобных обороты тоже около 2500. Наверно в их случае противовесы не особо нужны и ИХ вес ,что называется,имеет значение. Но я не совсем понимаю уличных гонщиков,срезающих противовесы на своих зажигалках типа для лучшего разгона якобы не нужно раскручивать лишние кило. О вреде этой процедуры уже много говорилось...
техрешение Татры безусловно интересно но мы ограничены размерами и конструкцией блока и как следствие габаритами вала...Попробуй-ка собери нечто татроподобное и втисни в имеющийся блок..Вот если-бы татроколено уменьшить в масштабе и точнуть под него новый блок... 😉
Покурю ещё Сингуринди но кажется его наборное колено вообще без противовесом. может путаю...
Попробую найти на компе фотку составного вала с красивыми треугольными противовесами. Вообще, не пойму проблемы... главный гимор это подгон всех составляющих,допуски ,конусы,натяги правильные металлы и подшипники и их сборка и доводка .А уж фрезеровать щёки с противовесами или нет дело десятое...ИМХО