Ну это ж совсем легенький движок, его и закрепили на "палку"может ее зделать как здесь вертикально
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это ж совсем легенький движок, его и закрепили на "палку"может ее зделать как здесь вертикально
Только голову себе не :STUPID с энерционностью лепестковых клапанов 😉вот завтра получу свой тохатсу и буду плясать с весами линейкой и фотоапаратом, пака не увижу в живую сложно что то выдумывать...
по тех документации и воочую убедился в том что проблем недолжнобыть, т.к. смазка бензовоздушной смесью и принудительно основных трущихся частей (кор.шеек коленвала-подшипников) при развороте принудит будет работать в системе патрубков предусмотрены клапана -которые направляют масло только в определенном направленииСамое важное это полностью понять систему смазки и какие в ней могут быть засады при перевороте двигателя . На мой взгляд это первая проблема над которой нужно помараковать
На данный момент расматривается именно этот вариант, т.к пока ненашел ничего подходящего из верт.карбов а впрыск(может в будущем)техн.сложное трудоемкое и дорогое удовольствиеЦилиндры головками вниз, карбюраторы все оставляем родные и установливаем горизонтально. Добавляются патрубки(90град) между картером и карбюраторами, с двумя фланцами. Это самый оптимальный вариант.