явл. поиск производственных мощностей
Так уж сразу и мощностей...
А если найдутся и единомышленники, буду очень рад.
Пока ход Вашей мысли далеко не ясен. Подавать воздух высокого давления и горючее к концам лопастей через втулку ротора и лопасть, там сжигать , реактивной тягой приводить НВ и от вала НВ - все осталное - в том числе и "вентилятор упр. курсом" ?
- вам потребуется :
1. обычный движек приводящий компрессор (ну а так-же и эл.генераторы, гидравлику и т.д. и т.п.)
2. компрессор немалый и не слабый
3. все редуктора потребные вертолету данной с хемы
4. так-же все валопроводы...
То есть Вы имеете все что нужно вертолету - плюс еще много всяких заморочных "нахлобучек" вроде воздухопроводов высокого давления в лопастях на которые действуют центробежная сила и изгибающие моменты, а так-же внутри вала НВ - и там-же топливопровод - и тоже под давлением ! И на каждом участке, на каждом узле Ваша схема имеет потери, потери, потери...
Так-ли хороша Ваша идея ?
Об Боинге V-22 "Оспрей" -
Так же и с оспреем, не кинули тему и в шоколаде!
Да - они в чем-то коричневатом, хм-хм...вот только оно не шоколад...
Армия США отказалась его закупать. Почитайте что о нем сами американцы пишут:
http://www.time.com/time/politics/article/0,8599,1665835,00.html
Название статьи - "Оспри - летающий позор"...
25 миллиардов , 30 жизней (увы - пока
) , 25 лет - а в него и джип стандартный не затолкать !!! Вооружения как такового нет, запаса по грузоподъемности нет, надежность низка ,на авторотацию и планирование неспособен, в пилотировании сложен смертоубийственно - ну просто конфетка
иначе не скажешь
Вот вам еще информации - просвещайтесь :
http://www.g2mil.com/V-22safety.htm
http://www.g2mil.com/V-22costs.htm