Угол атаки ВСЕГДА измеряется между хордой профиля и вектором скорости.А шо так много? Я надеюсь это относительно земли а не относительно СГФ.Угол 14рг.
Не путайте с углом заклинения (углом установки) крыла.
Угол атаки ВСЕГДА измеряется между хордой профиля и вектором скорости.А шо так много? Я надеюсь это относительно земли а не относительно СГФ.Угол 14рг.
СпасибоУгол 14рг.
Может 3-5 градусов. В смысле угол установки(заклинения). Не опечатка-ли.По учебнику: 13 -15А шо так много?
для древесного предшественника? если да, сообщите пжлст, особенно интересует информация по фюз-у (без шасси)......104+5=[highlight]213[/highlight]кг.
крыло 52кг+ подкосы 6+ ... + "прочее" [highlight]итого 285[/highlight] кг
Деревянный взвешивал только в сборе. Думаю по весу фюзеляжи примерно равны.для древесного предшественника? если да, сообщите пжлст, особенно интересует информация по фюз-у (без шасси)...
Саша, не за что ведь! Всегда рады помочь и "подпихнуть" ждем приглашения на облет :~) ну и место на зимних квартирах для тебя всегда в резерве, думаю захочешь ведь улучшательством позаниматься долгими зимними..Вот и приехал мой "Красный" домой. Теперь не надо ездить за 35км к Сргею. Г. который-SeriqGus, который любезно предоставил мне возможность работать в своей,замечательно оборудованной мастерской. Большое ему спасибо. Спасибо и Николаю К. замечательному мастеру авиастроителю. Без таких друзей "Красный" я бы не осилил.
Я думал о таком варианте. Но не сгорит ли тогда металл ,ведь охлаждения то не будет?Обмотайте выхлопную трубу и глушитель термоизоляционной лентой