"Красный" бис

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: А шо так много? Я надеюсь это относительно земли а не относительно СГФ.
Угол атаки ВСЕГДА измеряется между хордой профиля и вектором скорости.
Не путайте с углом заклинения (углом установки) крыла.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
А известны ли эти параметры
...104+5=[highlight]213[/highlight]кг.
крыло 52кг+ подкосы 6+ ... + "прочее" [highlight]итого 285[/highlight] кг
для древесного предшественника? если да, сообщите пжлст, особенно интересует информация по фюз-у (без шасси)...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
для древесного предшественника? если да, сообщите пжлст, особенно интересует информация по фюз-у (без шасси)...
Деревянный взвешивал только в сборе. Думаю  по весу фюзеляжи примерно равны.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Пристыковал крылья и взвесил для определения центровки. С пилотом 76кг.  и АКБ 3кг. в хвосте, получилось 26% САХ. Вес пустого получился 272,5кг  До полного комплекта не хватает: масла в двигателе, переднего сиденья и привязных ремней.
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Вот и приехал мой "Красный" домой. Теперь не надо ездить за 35км  к Сргею. Г. который-SeriqGus, который любезно предоставил мне возможность работать в своей,замечательно оборудованной мастерской. Большое ему  спасибо. Спасибо и Николаю К. замечательному мастеру авиастроителю. Без таких друзей "Красный" я бы не осилил. 
Саша, не за что ведь!  :) Всегда рады помочь и "подпихнуть"  ;) ждем приглашения на облет  :~) ну и место на зимних квартирах для тебя всегда в резерве, думаю захочешь ведь улучшательством позаниматься долгими зимними..  ;)
 

Ходжа

Pigs fly.
Добрый день.
Глядя на Ваше творение первые два слова, которые всплывают в голове это: "культура производства".
Теперь есть на кого равняться.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Запустил двигатель. После замены колец и увеличения степени сжатия. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/900 ответ №№907-965. Первый запуск был довольно волнительным. Завелся не сразу но когда завелся и поработал, следующие запуски стали легче. После употребления около 5-ти литров и небольшой регулировки карба, заработал как надо.
Попробую выложить видио. Запуск холодного http://youtu.be/J1fwjG00_oI
Запуск прогретого.  http://www.youtube.com/watch?v=AqEKaUOjfIA
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сань,  какой  ты  молодец.  Теперь  летать  тебе ,  не  перелетать............ :~)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Уже вторая половина  Мая, можно во всю летать, а я застрял в доводках и доделках.  Собрал на живульку выхлопную систему. Решил разместить все под капотом, а это дополнительные сложности : надо обеспечить обдув коллектора и как то экранировать его от остального подкапоного пространства.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Почти закончил с выпуском. Сегодня друг, SeriyGus окончательно все сварил и я поставил выхлопушку на место. Осталось окультурить экран, закрутить пару хомутиков и можно заводить. Очень интересно какой будет звук и насколько сильно все это будет раскаляться?
 

Вложения

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Обмотайте выхлопную трубу и глушитель термоизоляционной лентой (она продается в автомобильном тюнинге).
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Александр , все люкс ! Только сделай пожалуйста дистанционный запуск ,не поленись . А то меня передергивало , когда ты голову в плоскость вращения винта засовывал перед прокруткой .  Если родной не работает стартер , то поставь под винт планшайбу с венцом и обычный стартер на 12 в. И  будешь как белый человек из кабины запускать .  А так не стоит рисковать , все таки сам знаешь чем чревато.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Саш,  попробуй  обмотать  асбестовым  шнуром  с  последующем  укреплением  намотки  отоженой  проволокой,  я  как  то  делал  было  неплохо.
 
Вверх