Красота севера. Аэроэкспедиция 2015 в Кенозерье.

Особенно душевные комментарии к фотографиям про плато Путорана ! Север завораживает и влюбляет в себя, я вернулся только что из Дудинки и Норильска, был только в городе и на трассе, но это почуствовал. Верно сказано - это КОСМОС.
А ещё поражает Норильск на голом месте и рассказ в музее о людях, которые его строили:
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Очень интересно и красиво у вас получилось, спасибо за хороший рассказ. Ждём видео.

Оказывается мы в одно время с вами были в тех краях, всего 200 км на север от Кожозера ,совсем рядом по северным меркам правда у нас это получилась самая южная точка.

Нету ли мысли у вас поплавки прикрутить к бекасу? Тогда все ещё интереснее станет, число красивых мест для посещения возрастёт на порядок.
 

vozduh

Лучше износиться, чем заржеветь..
Откуда
Зеленоград
@ Бродяга
В корень зрите ;)  Разумеется, мысль приводнений не оставляет меня в покое, и мы сейчас активно ищем вариант покупки самолета-лодки для своих проектов. Поплавки к Бекасу видится мне не очень надежным вариантом...
 

Ришат

Я люблю летать!
Откуда
Башкирия
Благодаря Вашим фотографиям, рассказам и видео, Кенозерье становится как-то близким и родным! ))
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ vozduh

@ Бродяга
В корень зрите ;)  Разумеется, мысль приводнений не оставляет меня в покое, и мы сейчас активно ищем вариант покупки самолета-лодки для своих проектов. Поплавки к Бекасу видится мне не очень надежным вариантом...
Вот что вам подойдет. Обзор шикарный
 

Вложения

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ vozduh

Весь Ваш материал можно назвать "Однажды в сказке"!
 

vozduh

Лучше износиться, чем заржеветь..
Откуда
Зеленоград
Красота!
Крадрокоптер использовали?
Как стабилизировали камеру на самолете и пароплане?
Использовали все понемногу =)  Стабилизировали Алексмосом и Рониным, если в теме.
 

vozduh

Лучше износиться, чем заржеветь..
Откуда
Зеленоград
Спасибо за теплые отзывы! Старались и вас окунуть ненадолго в сказку =)  Этого очень не хватает современному миру..
 
Нет слов, одни положительные эмоции! Впечатляющая история прошлого и настоящего - как будто сам все это увидел.
Давно на этом форуме не появлялись подобные увлекательные рассказы об авиапутешествиях!
Спасибо автору публикации и участникам проекта, очень интересно и познавательно!
Почитал тут про "Вологодский пятак", колонию особого режима для приговоренных к пожизненному лишению свободы, над которым вы пролетали; и про самую северную точку вашей аэрофотоэкспедиции - богом и людьми забытый Кожеозерский Богоявленский мужской монастырь. Парадоксально, но в одном из этих мест люди лишены свободы по приговору суда, а в другом затворничествуют по собственной воле. Есть над чем задуматься.
Владимир, несколько вопросов, если позволите. Вы писали, что:
Когда, наконец, мы оказались на границы зоны, я доложил свое местоположение, высоту и скорость. Вначале диспетчер даже не среагировал, но на повторный запрос разрешил пролет с указанным курсом. Однако буквально через минуту снова меня запросил. “Ноль девяносто второй, а что-то не вижу вашего полетного плана?” Я сообщил, что лечу по уведомительной системе и план могу не подавать. На что получил немедленный нагоняй, мол, вообще-то это контролируемое пространство, и сейчас, так и быть, летите, но в следующий раз только по флайтплану! Это стало для меня неожиданностью, т.к. вроде как по правилам я все сделал корректно. Уже после возвращения домой мы уточнили вопрос в воздушном кодексе, и стало ясно, что диспетчер давно не читал обновленные правила
Насколько я знаю, при полетах в воздушном пространстве класса G, при приближении к границе класса С, сообщение экипажа с борта воздушного судна о намерении использования воздушного пространства классов A и C передается не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов A и C (пункт 111 ФАП 138). Судя по маршруту у вас на снимке, вы заходили в ДЗ Череповец, а там класс С. Так что, я считаю прав был диспетчер, что сделал вам маленький нагоняй.
Еще заметил, что самолет ваш без бортовых номеров - летаете по-партизански?  Понимаю, что вопрос сложный и неоднозначный. Но спрашиваю без какого-либо провокационного интереса, в транспортной прокуратуре и Росавиации не работаю. Информация важна для понимания нюансов партизанских полетов в МВЗ и вообще в контролируемом воздушном пространстве. Можно ответить в личку или вообще не отвечать, если вопрос показался неэтичным.  :)
И еще - на снимке ваш Бекас стоит в весьма интересном быстровозводимом ангаре. Насколько практичен и долговечен такой ангар? Особенно зимой? Также интересует вопрос его стоимости и контакты производителя, если можно.
 

vozduh

Лучше износиться, чем заржеветь..
Откуда
Зеленоград
Парадоксально, но в одном из этих мест люди лишены свободы по приговору суда, а в другом затворничествуют по собственной воле. Есть над чем задуматься.
Да, интересно Вы подметили! Четкая параллель..

Насколько я знаю, при полетах в воздушном пространстве класса G, при приближении к границе класса С, сообщение экипажа с борта воздушного судна о намерении использования воздушного пространства классов A и C передается не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов A и C (пункт 111 ФАП 138). Судя по маршруту у вас на снимке, вы заходили в ДЗ Череповец, а там класс С. Так что, я считаю прав был диспетчер, что сделал вам маленький нагоняй.
С учетом скорости нашего ВС, можно сказать, что я запросился минут за 10-15, хотя, конечно, и не за 30. Но диалог с диспетчером уперся не в эти минуты, а именно в его твердую уверенность, что мы можем пролетать С только по флайтплану.
Еще заметил, что самолет ваш без бортовых номеров - летаете по-партизански?  Понимаю, что вопрос сложный и неоднозначный.
Вопрос не столько сложный, сколько неоднозначный на него ответ. Номер есть, но он на фюзеляже =)  Это связано несколько со спецификой места, где мы находимся. Я думаю, многие поймут, о чем я..
на снимке ваш Бекас стоит в весьма интересном быстровозводимом ангаре. Насколько практичен и долговечен такой ангар? Особенно зимой? Также интересует вопрос его стоимости и контакты производителя, если можно.
Ангар неплох. Единственное неудобство зимой - его створки. Они выполнены из того же материала, что и покрытие ангара, и открываются путем вращения лебедок, которые поднимают длинные балки. Чем-то похоже на занавес в театре. Зимой это дело все дубеет, и материал складывается не очень адекватно. Да и лебедки непрерывно вращать устаешь. Мой знакомый пилот сделал сам просто распашные створки, что намного удобнее. Когда мы его ставили (2013), он обошелся что-то в районе 250 тыр. Контакты производителя не знаю, но могу спросить.
 
Вверх