Ну видимо человек путается в терминологии...
Разберётся со временем. Все когдато были зелёные...
Телега на фото весьма похожа на изделия Шевченко - дай Бог ему здоровья и многия лета. На телеге его изготовления мой друг летал примерно 10 лет. Потом продал в летучем состоянии - так как построил себе самолёт...
Узел про который вопрос - в версии Шевченко - выглядит так :
( Рессору я нарисовал от руки не симметрично... Прошу извинить и понимать что она конечно симметричная в оригинале. )
Резьба гаек навинченных на спец ось рессоры М 10
( ось - которая условно - зелёная )
Эти оси изготовлены из очень прочной стали и гайки применены корончатые авиационные. Под шплинтовку.
Листы рессоры из пружинной стали. Отверстия верхних двух листов рессоры ( через которые проходят оси ) - слегка овальные в длинном направлении листов. Чтобы листы при работе не пытались резать оси.
Общий вид :
Про эту подвеску - обсуждали здесь :
http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/180
Конкретно про крепление осей колёс.
В дюралевую трубу вставлена стальная бобышка.
В бобышке - просверлено отверстие - не по оси - а под углом.
Через это отверстие пропущена ось - весьма похожая на болт. Головка оси ( болта ) - внутри прихвачена к бобышке сваркой.
Я думаю что ось и бобышка хромансилевые или из 30 ХГСА... В общем не из СТ 20 изготовлены.
Гайка крепления колеса - естественно шплинтуется.
Бобышка вставлена в трубу плотно и удерживается рым болтом переднего подкоса.
Для этого бобышка имеет форму стакана....
Ну или представьте поршень мотора с очень толстым дном... Наверно не менее 40 мм. Из дна - под углом торчит ось. А рымболт - проходит через отверстие похожее на отверстие поршневого пальца.