Крепление двигателя на трубу

Всем привет!
Нужна консультация по поводу навески двигателя на схематический фюзюляж (труба D=60 мм.). Двигатель RAKET-120 ESRD (14,2 л.с.на 9000 об/мин.). Собственно узел я проработал, но детали получились сложноваты, да и конструкция немного надуманна. (см. рис. общий вид и сечение по узлу). идея конструкции - двя сухарика с наклонными внутренними плоскостями при стягивании болтом скользят по наклонным плоскостям верхней и нижней частей фланца крепления двигателя, стягивая их (части фланца). Жизнеспособна ли эта конструкция...может есть более простые решения?
 

Вложения

  • Raket_mount_1.JPG
    Raket_mount_1.JPG
    129 КБ · Просмотры: 176
Проще надо батенька,по колхозному,в смысле,чтоб отремонтировать в любом колхозе,когда отвалится...
 
Хомут есть смысл ставить если есть опасность отверстием ослабить трубу , но вы всё равно не обошлись без отверстия .Я так понял что подшипниковый узел вы разместили внутри трубы , ну так продлите его чуток дальше ,пусть будет как буж. Хомут сделай неразъемным на скользящей посадке , болт будет работать на срез двумя плоскостями от силы тяги и от реактивного момента поэтому прощитай усилия в этих сечениях и может быть добавиш еще один болт . Обрати внимание что перед тем как будет срез , материал в точках контакта работает на смятие . Площади смятия лучше просчитывать из условия недостижения Сигмы текучести , тогда геометрия узла в этих точках не будет нарушена .
 
Проще надо батенька,по колхозному,в смысле,чтоб отремонтировать в любом колхозе,когда отвалится...
Та я ж тока "за"  ;D
[quote author=Orca]Хомут есть смысл ставить если есть опасность отверстием ослабить трубу , но вы всё равно не обошлись без отверстия .Я так понял что подшипниковый узел вы разместили внутри трубы , ну так продлите его чуток дальше ,пусть будет как буж. Хомут сделай неразъемным на скользящей посадке , болт будет работать на срез двумя плоскостями от силы тяги и от реактивного момента поэтому прощитай усилия в этих сечениях и может быть добавиш еще один болт . Обрати внимание что перед тем как будет срез , материал в точках контакта работает на смятие . Площади смятия лучше просчитывать из условия недостижения Сигмы текучести , тогда геометрия узла в этих точках не будет нарушена .[/quote]
Да, вал редуктора в трубе. Буж продлен даже дальше чем нужно 🙂 (на сечении это видно)...а вот по поводу неразъемной детали....наверно вы правы...хотя найти поковку большего рамера - больше проблем....впрочем я еще даже не искал 🙂
 
Не помешает ли работе ремня нахождение упругого элемента
подвески двигателя, который находится между ведомым и
ведущим шкивами? Как будет осуществляться натяжение ремня?
 
Не пойдет так.
У вас под хомутом упругие элементы.А рядом с ремнем-жесткое крепление. ??????? Какая-то пластиночка согнута. Так лопнет она.
По поводу натяжки ремней-100 % правильное замечание.
А зачем весь огород с сухариками ? Вы ими как будете полукольца стягивать ? Конусы это хорошо,но больно хитро. И детали сложные-нетехнологично.
Проще надо,проще ! 🙂
 
Всем привет!
Нужна консультация по поводу навески двигателя на схематический фюзюляж (труба D=60 мм.). \\\\?

  Разрезную втулку можно применить, со смещённым внутренним отверстием........будет и регулировка натяжения и хорошее крепление двигла!  :-? 🙂
 
Всем привет!
Нужна консультация по поводу навески двигателя на схематический фюзюляж (труба D=60 мм.). \\\\?

  Разрезную втулку можно применить, со смещённым внутренним отверстием........будет и регулировка натяжения и хорошее крепление двигла!  :-? 🙂
Можно какой-то эскизик? Или фотку?
 
Не пойдет так.
У вас под хомутом упругие элементы.А рядом с ремнем-жесткое крепление. ??????? Какая-то пластиночка согнута. Так лопнет она.
Есть надежда на маломощность движка ...и малый вес (6,5кг)...хотя он одноцилиндровый...вибрации и пр. RAKET в принципе крепится на две точки через стальные проставки.

А зачем весь огород с сухариками ?
Да я щас уже и сам задумываюсь 🙂
Вы ими как будете полукольца стягивать ?
Сквозным болтом...на рис. с сечением видно отверстие под этот болт.
Конусы это хорошо,но больно хитро. И детали сложные-нетехнологично.
Проще надо,проще ! 🙂
Правда ваша...посему у отписал сюда, т.к. проще (в силу устройства мозга) не получается  ;D
 
Может так?
 

Вложения

  • FighterUL.JPG
    FighterUL.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 187
Спасибо за узелочек!!!! В копилочку, так сказать. Правда вызывают сомнения детали Upper bracket, lower bracket, side bracket....хотя конструкция наверняка уже летающая
 
Ага....спасибочки...Еще дровишки в ментальную топку 🙂 А вот эти вваренные амортизаторы это покупные изделия или сами делаете? Какие-нить эскизики/чертежики, описания технологии изготовления? Диаметр болтов?
 
w06a_windshield_roof.jpg

Плохо видно, но принцип тот-же
http://world.std.com/~ejb/week6.html
 
Назад
Вверх