Крепление двигателя на трубу

Так красиво рисовать на компьютере как Вы, к сожалению
не умею, а вставать к кульману чертить не вижу смысла, так как
этот вариант наверняка не самый лучший - двигатель крепится
консольно. На фото думаю все понятно.
Все детали, кроме резиновых конических  втулок самодельные.
Резинки от подвески Жигулей.
Рабочих чертежей нет. Фрезеровал и точил сам, поэтому мне хватало эскиза узла. При дальнейшем проектировании естественно чертежи будут. Втулка, ввариваемая в прямоугольную трубу, имеет внутренний конус с двух сторон под резиновые втулки.  Для предохранения трубы от сжатия и компенсации ослабления от отверстий, внутрь необходимо  вставлять дополнительный отрезок трубы /буж/.
 

Вложения

  • 10_008.jpg
    10_008.jpg
    27 КБ · Просмотры: 176
Не знаю как на дельтах, но если тянуть сейчас , то труба пойдет элипсом. Втулка не даст ей деформироваться и повысит жесткость всей конструкции.
 
Из опыта : если есть радиусные шайбы,втулка распорная внутри необязательна. (конечно ,есле не крутить до одури 🙂)
 
Так красиво рисовать на компьютере как Вы, к сожалению
Спасибо за фотки - очень информативно....
От "рисовать на компьютере" самолеты не материализуются...к сожалению. Они материализуются от "делать руками" и в этом случае уже мой черед сожалеть и завидовать вам 🙂.

П
Из опыта : если есть радиусные шайбы,втулка распорная внутри необязательна. (конечно ,есле не крутить до одури )
Мы на своих дельтах на некоторых узлах ставим и шайбы и втулки.
 
Карен уже ближе !
Но ! Упругие элементы зачем здесь нужны ? Они же не работают  !
 
Почему?...или я ошибся с "направлением работы" амортизаторов? Я так предполагал что их задача только гасить вибрации...надо развернуть на 90 грд.?
 
Вибрация -это всё равно перемещение , а для него нужна некоторая степень свободы .У вас узел заневолен передним хомутом вся энергия вибрации без гашения будет передоваться через этот хомут.  Двигатель и редуктор должны быть всетаки единым агрегатом ,который через эластичные элементы приходит к вашей трубе. Вам уже на это обращали внимание . Направте свою творческую мысль именно в этом направлении . Удачи. 🙂
 
KAPEH! Все не правильно двигатель и редуктор должны быть единым узлом и все это! надо устанавливать через демпфер. У  DiKey на схеме и aleks очень хорошо. Оттуда возьми идею.Только у aleks втулку распорную ставить надо обязательно.
 
Можно какой-то эскизик? Или фотку?

 Вот так! 🙂 Но изображен оппозитник.....и нет ремня,стяжных хомутов и ведомого шкива!  (труба изображена красным внутри втулки) :-?
 

Вложения

  • __________008.jpg
    __________008.jpg
    7,5 КБ · Просмотры: 153
Втулку в трубу.Карен, все возьми от aleks.Не промахнешься. С уважением ко всем строящим и летающим.Да и вообще ко всем  от авиации.
 
http://www.mosquitoamerica.com/Parts_List.pdf
 

Вложения

  • Mosquito.jpg
    Mosquito.jpg
    37 КБ · Просмотры: 170
Мужики, на моей картинке Розовая Деталь (к которой крепится вал редуктора) никак с балкой не соединяется...ща картинку приложу...с учетом этого комментария такая конструкция будет работать?
 
Вот картинки.
2DiKey:
Есть у меня этот мануальчик 🙂 Насколько я понимаю тут как раз установка двигателя решена "не поправильному" т.е. двигатель монтируется на раме, а ведомый шкив  - на валу проходящему в дейвудной трубе. Другими слова рекомендация мэтров "о едином агрегате" несоблюдена ....
 

Вложения

  • RAKET_mount_4.JPG
    RAKET_mount_4.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 170
Насколько я понимаю тут как раз установка двигателя решена "не поправильному"
На подвеске "Москито", труба является частью трансмиссии и, по сути является "картером" ременного редуктора, так что классика соблюдена, на мой взгляд.
На крайних сборках мне видится возможность вращения СУ по оси болта через трубу плюс дополнительная подвижность в двух резинометаллических втулках ось которых параллельна оси болта. Может стОит сделать две желтых серьги?
 
Попробуй ось винта разместить между трубой и двигателем. Либо фиолетовый кронштейн делай развитым на все 4 болта двигателя, иначе оторвет твою консольку.
 
На подвеске "Москито", труба является частью трансмиссии и, по сути является "картером" ременного редуктора, так что классика соблюдена, на мой взгляд.
Там непонятка с креплением двигла к раме....может быть вы правы
На крайних сборках мне видится возможность вращения СУ по оси болта через трубу плюс дополнительная подвижность в двух резинометаллических втулках ось которых параллельна оси болта. Может стОит сделать две желтых серьги?
Я чессно говоря расчитываю на плотное прилигание цилиндрических поверхностей трубы и "желтой серьги". По идее это сопряжение будет препятствовать вращению "желтой серьги".

Попробуй ось винта разместить между трубой и двигателем. Либо фиолетовый кронштейн делай развитым на все 4 болта двигателя, иначе оторвет твою консольку.
Превышение оси редуктора относительно подошвы "розовой детали" всего 50 мм, а расположение осей вектора тяги винта и болта крепления  "желтой серьги" в одной плоскости сводит момент вращения ВМУ относительно этого болта к нулю.
 
Назад
Вверх