Крепление двигателя на трубу

Я бы развернул два моторамных уголка на 90 град. и поместил трубу между ними закрепив двумя болтами через четыре резинометаллические втулки, убрав часть полки уголка для крепления кронштейна шкива.
ps. а можно кронштейн тоже впихнуть между уголков или вообще сделать их единым целом.
 
Я бы развернул два моторамных уголка на 90 град. и поместил трубу между ними закрепив двумя болтами через четыре резинометаллические втулки, убрав часть полки уголка для крепления кронштейна шкива.
Во :~) !!! т.е. зачем вообще привязывать ось врошения винта, к оси трубы  🙂
 
Я бы развернул два моторамных уголка на 90 град. и поместил трубу между ними закрепив двумя болтами через четыре резинометаллические втулки, убрав часть полки уголка для крепления кронштейна шкива.
ps. а можно кронштейн тоже впихнуть между уголков или вообще сделать их единым целом.
Бли-и-и-и-и-и-н!!!!! Всё так просто!!!!! Спасибо DiKey'еще!!!! Черт, какого я сам не допёр???!!!  ;D ;D ;D..... Лады, бум переделывать  ;D
 
Правда вызывают сомнения детали Upper bracket, lower bracket, side bracket....хотя конструкция наверняка уже летающая
Это схема крепления, которая дает очень хорошее гашение вибрации. Оси болтов, проходящих через резинки, должны пересекать ось колневала.
 
Карен покажеш что получилось?
А то!!! Сегодня сходил купил резинки от жигулевских сайлент-блоков (как у aleks'a). Сижу обмеряю. Перерисовываю....пока начальство в отлучке 🙂

Это схема крепления, которая дает очень хорошее гашение вибрации. Оси болтов, проходящих через резинки, должны пересекать ось колневала.
Этого и хочу добиться....поглядим чё будет
 
Собственно вот...многие детали немного...ээ-э-э-э-э "оторваны от жизни" в смысле технологичности и возможностей их производства....но на данном этапе важна правильность схемы...Прошу высказываться.
 

Вложения

  • Raket_mount_4.JPG
    Raket_mount_4.JPG
    123,7 КБ · Просмотры: 171
По конструкции промолчу. Получится, сам себя хвалю.
Пусть критикуют другие.
Если затруднения с изготовлением /технологичность/,
То задний кронштейн /сиреневый/ можно заменить двумя
толстостенными цилиндрами. Токарю на десять минут работы.
Если каждый грамм на счету – форму можно сделать подобной
катушки от ниток /соответствующих размеров/.
Передний кронштейн – толщина и отверстие под вал разрабатываются
на токарном станке в четырехкулачковом патроне. Если такого патрона нет,
то центр заготовки смещается добавлением под один из кулачков
железки соответствующей толщины. Ну а остальное дрель, ножовка,
напильник. Фрезеровку облегчения можно заменить отверстием
большого диаметра.
 
Правда ли, что у КОмета ресурс всего 10 часов?
Да ну что вы!!!! Враньё!!!! Вот выдержка из мануала:
The Raket 120 will need very few spare parts due to its simple and reliable design. The table below shows some typical service intervals. Please notice that the conditions under which the engine is operated will have great influence on these intervals.
Every 200 hours
·piston rings
Every 300 hours
·spark plug
·centrifugal clutch drum and weights (if the drum shows sign of wear on the inside of the drum)
Every 400 hours
·piston
·small end connecting rod needle bearing
·main roller bearings
·sealing rings
·gaskets


По конструкции промолчу. Получится, сам себя хвалю.
Пусть критикуют другие.
Если затруднения с изготовлением /технологичность/,
То задний кронштейн /сиреневый/ можно заменить двумя
толстостенными цилиндрами. Токарю на десять минут работы.
Сначала так и было...но, паразитирующий во мне эстет взбунтовался...пришлось придумать такую деталь 🙂...чай это не на станке...когда дойдет до дела видимо придется вернуться к цилиндрам.

Если каждый грамм на счету – форму можно сделать подобной
катушки от ниток /соответствующих размеров/.
Передний кронштейн – толщина и отверстие под вал разрабатываются
на токарном станке в четырехкулачковом патроне. Если такого патрона нет,
то центр заготовки смещается добавлением под один из кулачков
железки соответствующей толщины. Ну а остальное дрель, ножовка,
напильник.
Ну тут все понятно....незря ж я технологом на ХАЗе отпахал 🙂
Фрезеровку облегчения можно заменить отверстием
большого диаметра.
Можно попробовать. Существующую деталь проверял в COSMOSxpress. Получил 12-ти кратный запас по прочности (если из Д16Т). Можно сделать сквозные облегчения, думаю.
 

Вложения

  • Raket_mount_7.JPG
    Raket_mount_7.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 152
Да что проверять то ? Килевая быстрее сложится 🙂
 
Я вот думаю... А нужны ли резинки для "powered harness"? Жестко она ни с чем ведь не связана...
 
Да что проверять то ? Килевая быстрее сложится 🙂
Башкой проламывали, знаем мы эти килевые - видать их в COSMOSxpress никто не считал 😀
Ну а мою опору проверил на всякий случай...из Д16 ведь деталька...а вдруг чё случится !!!

Я вот думаю... А нужны ли резинки для "powered harness"? Жестко она ни с чем ведь не связана...
Ну, если следовать вашей логике то и полноценному самолету нафиг амортизаторы не нужны - в воздухе самолет ничем жестко не связан 🙂 А если серьёзно, то в моей конструкции вибрации будут передаваться на жесткую спинку подвески...чуствовать этот зуд в течении часа-двух будет , как мне кажется, невыносимо.

 Карен! А усиление килевой в месте прохода стяжных болтов моторамы предполагается?? :-?
Да, конечно. Там, значит, располагается "буж" D=58мм. и длинной 200 мм., (его немного видать на Raket_mount_4.jpg, Raket_mount_6.jpg)а также предусматриваются (в соответствие со здешними рекомендациям) распорные втулки на болты.  
 
Как будет осуществляться натяжение ремня?
Если это эксцентрик, то каким инструментом и
с какой стороны осуществляется поворот?
Есть подозрение, что Вы не оставили места для
захода инструмента.
 
Соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс. Думается, что двигатель не заметит массу трубы к которой он прикручен. Мне кажется, что демпфировать надо место крепления трубы к спинке подвески, и деталь 24 на "Москито" - именно этот случай.
 
Назад
Вверх