Кризис и лыжи.

Нырять не будут, т.к. цент площади спереди, единственно узенькие лыжи, надо быдло поширше делать для рыхлого снега.
Удачи.
 
VIF, а где у твоих лыж задние оттяжки? Или я их не разглядел? Повторюсь - лыжи на скорости желают поднять носа вплоть до вертикального положения. 🙂
 
у нас такая же фигня в рыхлом снегу. мы решили просто ограничить ход лыжи укоротив передни тросик чтобы лыжа всегда стремилась всплыть. пока не прверяли результат.
 
Лыжа самопроизвольно в снег не заныривает, ежели приглядеться к первой фотографии, то можно увидеть носок правой лыжи,- это говорить о том, что лыжа всплывает.
Неудача случилась из-за снега, точнее из-за его непомерного количества с очень низкой плотностью,
в случае образования наста или образования укатанной взлетки, проблем быть не должно.
По неделешной колее, оставленной снегоходом, телега движется без проблем, а по рыхлому снегу, на 70% газа – со скоростью вялого пешехода, да и еще есть вероятность воткнуться в штопор, они в районе стоянки частенько встречаются.
Короче, оставлю експеременты на потом, а то, как бы чего не вышло…
Прихожу к неутешительному выводу - что летать нужно хорошо организованной командой, а не как я, один, посреди заснеженного аэродрома, как … с телегой.

Что касается ширины лыжи и высоты оси:
ну да, все правильно, чем шире лыжа тем меньше нагрузка на ед. площади…
чем выше ось вращения, тем выше вероятность заныра…
чем дальше ось вращении от центра площади лыжи, тем меньше вероятность заныра…
Ширину и длину лыжи делал по образу и подобию уже неоднократно опробованных лыж, высоту оси вращения – максимально низко, из конструкционных соображений.

Господин Стартех очень наблюдателен!
задние растя… оттяжки, короче троса, ограничивающие угол подъема, не прикреплены к телеге, а на лыже они есть. (на предыдущих фото можно увидеть коуши для них).

дельта-люди, будьте благоразумны, сидите зимой в тепле, не шастайте по аэродрому, не мерзните там!
иначе, то зверское количество огненной воды, необходимое для приведения замерзшего организма в норму,- убьет Вашу печенку!!!
 
дельта-люди, будьте благоразумны, сидите зимой в тепле, не шастайте по аэродрому, не мерзните там!
Зря так. Мы тоже сделали лыжи после того как поциркачили по льду озера на колесах. Тоже обмишурились с передней лыжей. Надо было ее делать по крайней мере не меньше основных.(У нас основные 1400х240,передняя 1200х220). Если снег "старый" на чистом поле , то нормально. Но сейчас много стало покосов невыкошенных , там снег армируется травой и не "утрамбовывается. Так вот в таких местах фигово. А так ведь одна посадка в снег как в перину -удовольсвие,"волшебная", как  выразился один из пассажиров. Если погодка хорошая, очень недурственно летается. Подвигаешься на воздухе , после полетов придешь домой- как заново родился. Зима вот нынче , конечно не дает передыху- 3 месяца уже давит и давит мороз. Лыжи склепали из Д16Т полуторки- коробчатые , впереди растяжки с пружинами от "солдатской" кровати. Носки в меру задраны кверху в полете-нормально. В общем лыжи - это вещь нужная.
 
Солидарен с PNL, зимой с лыж по своему хорошо летать. Обычно в феврале, марте, тем более апреле, солнце яркое, погода мягче, чем вначале зимы, приятно и не холодно проводить весь световой день "в поле". Стараюсь выбирать мороз не ниже - 10 гр., хотя, бывало и в  - 15 летал (кабина полузакрытая). Летаю с заснеженного большого озера, снег не такой глубокий, как у вас. Но бывает и "перина". Тогда приходится пробежками несколько раз укатывать полосу и по ней взлетать и садится.  Высота при посадке на нетронутом кругом белом фоне определяется менее точно, чем на фоне земли. Подходишь к поверхности снега, кажется еще метр - полтора высоты, хлоп, - а сел уже, мягко, как в перину. Бывало, садился по вариометру, выставляя снижение 0,5м/с.  Еще особенность - солнце если яркое, плюс от снега или льда отражается - слепит, светофильтры не лишние бывают. Так что и в  "девочке Зиме" есть свои прелести. 🙂
 
Исполшьзую вот такие лыжи.http://www.deltafly.ru/produkts.html Летал в рекордные снегопады в прошлое воскресенье. По пухляку на автоконверсионной телеге без проблем. Садился и взлетал где угодно. Очень хорошо!!!

Из недостатков:
Весят на  по 7 кг задние и побольше еще передня. Чувствительны к колее, даже своей. По началу вообще не мог из колии вырулить, теперь приноровился и нормально.  Был опыт еще на других алюминиевых. Те были по целине отстой, зато хорошо перли по неровностям и колее. Эти пластиковые лучше.

Я вот что подумал... Фрирайдерские сноуборды очень крепкие и имеют специально прощитанную форму... Может из них что то склепать для смеху?
 
Летал в рекордные снегопады в прошлое воскресенье. По пухляку на автоконверсионной телеге без проблем. Садился и взлетал где угодно. Очень хорошо!!!

Снег, снегу рознь. Я в тоже воскресение взлетал и садился без проблем на "Форсаже"(вернее курсанты), а сегодня ученик приземлился на целину по самый шлем 😉.Попытался взлететь сам - неудачно, чуть на бок не лёг. Оторвался только после того, как лыжню накатал. Полетели на озеро, на лёд. Там немного получше. Снег глубокий и рыхлый, нужна площадь скользящей поверхности лыжи побольше, хуже не будет.
 
вот картинка, а на ней страховка амортизатора и трос, ограничивающий угол подъема лыжи.
картинку сделал в прошлые выходные, чЁта мне дома не сидится.
прокатился без крыла, наст держит на пределе…
 

Вложения

  • 12-05.JPG
    12-05.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 115
ура, погода случилась, случился наст, и в субботу, лыжи были облетаны!
мои размышления касательно лыж, и особенно полетов на оных:
холодно, дует, очки обмерзают,
тащить телегу на лыжах, намного сложнее, чем на колесах, особенно по бетону в ангаре.
передние, ограничивающие тросики лучше делать максимально короткими, дабы они предотвращали заныривание лыжи под снег.
садиться и взлетать желательно с ровного участка снега, где нету неровностей и всяких там колеей.
в тех местах, где из снега торчит травка, толщина снега больше и он более рыхлый.
после полетов резиновый амортизатор ослаблять, дабы он не растягивался как резинка на трусах.

спасибо всем, кто помогал мне в этой затее.
 

Вложения

  • 06_03_10.JPG
    06_03_10.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 115
Насыпь на пол ангара тонкий слой снега, ( можно колею только) утромбуй его хорошенько и будет тебе счастье! Будешь таскать как на колесах!
На счет очков - спасет только хороший СНЕГОХОДНЫЙ шлем. Все мотошлемы потеют и замерзают!
 
Не пристегнувшись летаем? Вспомните судьбу капитана Мациевича 😡
 
Сытый голодно непонимать, как бы озвучить проблемку….
Очкарик я, по жизни очкарик, т.е. хожу в очках, диоптрических,  а они потеют, они даже  осенью потеют, когда туман или кромка облаков низко.
Извиняюсь за подробности, но даже конденсат, который зимой вытекает из носа, умудряется забрызгивать очки! (буду дворники на них делать. потом)
пробовал одевать поверх диоптрических очков горнолыжные,- результат отрицательный.
я даже маску на лицо натягиваю после взлета, иначе один носторожный выдох и очки моментально обмерзают.

Снег на пол ангара насыпать не могу, т.к. ангар чужой, я там даже перхоть или волос боюсь обронить, а таскание телеги по бетону укрепляет мускулы, увеличивает словарный запас, и вообще позволяет согреться.

летаю всегда привязанным, пристегнутым, трезвым, и бдительным тфу-тфу.
это я выруливаю и варежки одеваю.
 
VIF, - мои поздравления, что лыжи облетал 🙂. Немного смущает то обстоятельство, что они на ходу зарываются в снег (против чего ты хочешь уменьшить длину носовых оттяжек). Такого стремления вообще то не должно быть, на ходу лыжи должны "всплывать" из сугроба сами. По всей видимости тебе нужно перенести точки их навески немного назад.
 
Да в заныривании, скорей всего виноват наст. По насту ,мне кажется, вообще плохо. Если он проваливается- под ним сыпучая крупа, и стойки ломают корку и тормозят.А  вообще впечатление на фото, что снега 20 см- вот у нас уже наверное больше метра. Может площадь маловата, а так вроде нормальные лыжи...
 
Я сделал так. Купил расширители лыж снегохода и прикрутил к колёсам. Дёшево и быстро. Время изготовления один день. Резинки страховку-трос на строительном рынке. Отлетали сезон без всяких проблем. Установка лыж занимает 30 минут, одному человеку конкретно на этом самолёте (по 10 мин. на колесо).
 

Вложения

  • s24-02-07_1725.JPG
    s24-02-07_1725.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 113
  • s24-02-07_1727.JPG
    s24-02-07_1727.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 117
  • s24-02-07_1728.JPG
    s24-02-07_1728.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 116
прислали фотки с полетов.
прям как птиц!
 

Вложения

  • 06_03_10_-03.JPG
    06_03_10_-03.JPG
    42,3 КБ · Просмотры: 114
  • 06_03_10_-02.JPG
    06_03_10_-02.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 115
Для VIF. Если есть помощник и недалеко двигать по бетону, четыре обрезка трубы, один тянет приподнятый нос, другой по мере передвижения подкладывает трубы под основные лыжи, чтобы перхотью не сорить, желательно в ЗШ. Не обижайся - шутка. С уважением. 😉
 
А у меня меняются полуоси. На зиму снимаются полуоси с колесами (крепится полуось гайкой М18 с фланцем), прикручиваются цилиндрические трубчатые лыжные полуоси. Для хранения и перевозки до места полетов лыжи заменяются на специальные колеса с цилиндрической втулкой. На месте приподнимается рычагом стойка шасси, одним движением снимается колесо, другим надевается лыжа, фиксируется шайбой, валиком и булавкой. Дело минут. 🙂
 
Мы используем тележку, и для колес и для лыж - два бруска под  обе лыжи, сечением 50*50 мм длиной по внешние края лыж. Сверху поперек по краям два бруска такого же сечения, как ограничители. Колесики из стойматериалов, самоориентирующиеся.Поднимаешь за переднюю вилку (или подножку пассажира) и катишь куда надо. Совет- чем выше поднимаешь, тем легче везти.
 
Назад
Вверх