Долго ломал голову, в какой раздел поместить. Наверно тут уместнее :IMHO
Вопрос в том, что полотно ткани, идущее на обшивку крыла, имеет ширину меньше хорды. Потому хочешь, не хочешь, а требуется сшивать полотнища по всей необходимой площади. И это относится как тонким (х/б или синтетическим тканям), так и более толстым (лавсан, дакрон и пр.) материалам. И встает вопрос, как кроить обшивку: основой ткани вдоль размаха или поперек. Используется и тот и другой способ соединения. В любом случае требуется, что бы швы держали всю прикладываемую к обшивке нагрузку в обоих случаях.
Кто и как обосновывает применение разного типа кроя на крыле? По разному кроятся крылья и самолетов, и дельт. Вот только винтокрылые сейчас ткань не хотят использовать 😀
Вопрос в том, что полотно ткани, идущее на обшивку крыла, имеет ширину меньше хорды. Потому хочешь, не хочешь, а требуется сшивать полотнища по всей необходимой площади. И это относится как тонким (х/б или синтетическим тканям), так и более толстым (лавсан, дакрон и пр.) материалам. И встает вопрос, как кроить обшивку: основой ткани вдоль размаха или поперек. Используется и тот и другой способ соединения. В любом случае требуется, что бы швы держали всю прикладываемую к обшивке нагрузку в обоих случаях.
Кто и как обосновывает применение разного типа кроя на крыле? По разному кроятся крылья и самолетов, и дельт. Вот только винтокрылые сейчас ткань не хотят использовать 😀