кросс-кантри+ profi

Продам комплект Кросс-кантри (2004 года) + Profi TL (2008) Двигатель 912 5646151- 500 часов.
Тележку покупал с подломленной передней вилкой ....сделал все на свой вкус.
Крыло "известное") Куплено у " Олег Славянск" ссылка на тему https://reaa.ru/threads/prodam-novoe-krylo-aehros-profi-tl-s-ehlektro-trimmerom-i-vingletami.91827/
Крыло в итоге так и не собрал ни разу. Продаю по причине вечных проблем с отсутствием места для полетов в СПБ, погодой, экономическими форумами, парадами, парашютистами на аэродромах и тд. Стоит дублирующее управление на тележке. Цену вижу 1,2 млн если быстро. Санкт-Петербург.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


IMG_8676.JPG


IMG_8680.JPG
 
Последнее редактирование:
Выглядит зачётно! Хотя продать хорошие вещи сейчас трудновато. Налёт телеги известен?
Ps: Что за прорезь в щитке приборов и отверстия вокруг? Для чего?
 
Позвольте поинтересоваться - с чем связано такое глобальное перекрашивание телеги?
 
Да, такая. У аппарата была подломлена вилка и уничтожено крыло. В остальном аппарат остался абсолютно целым.Ни того ни другого никто не скрывает. Вилка переделана прямыми руками, крыло куплено "новое" . Двигатель осматривали,все работает отлично. При желании готов на любую проверку. Цена , с учётом того, что переделка вилки и покраска видна , выставлена не 1.7+ млн как продаются подобные аппараты , а на пол миллиона дешевле , да ещё и обсуждается.
 
Когда никто ничего не скрывает - пишут честно - аппарат восстановлен после тяжелейшей аварии. Доверия в продавцу становится мягко говоря побольше, а если аппарат восстановлен еще и прямыми руками - то вообще хорошо. Вилка "подломлена" так, что аж самоликвидировлся ручной газ (Romaluga - это от него прорезь пустая в приборке), т.е. вся приборка навылет. В то, что при этом не пострадали передний подкос и основной пилон - извините - не верю. Равно как не верю в неповрежденность редуктора и много чего еще. А так - да - "не бит и почти не крашен". Первоначальный обман порождает труднопреодолимое недоверие. Удачи в продаже.
 
Спасибо за пожелания, хотя после ваших слов о "тяжелейшей аварии" - она мне вряд ли поможет ну и бог с ним .Никого обманывать не планировалось.При желании обмануть - можно бы было тихо продать все по частям наверное...или даже не знаю как. Не буду с Вами спорить далее, но мне кажутся немного преувеличенными последствия для состоящих из двух трубоквадратов аппаратов, где все видно,открыто, легко проверяется, диагностируется и элементарно меняется... Когда пол страны не от хорошей жизни летает вообще фиг знает как и на чем ( из говна и палок) . Как и значение крепежа и ещё дофига всего в нашей маленькой авиации. Если теперь хоть кто-то когда-то заинтересуется аппаратом, я выдам новый пилон и приглашу диагноста...а то у меня неприятное ощущение, что я выставил на продажу склеенный соплями из тысячи частей цельнометаллический самолёт за миллиард. Ладно. Все равно спасибо за комментарии.
 
Ну сколько стоит телега кросс -кантри? 150- 200? Пусть даже с переделанной вилкой..
Сколько профи тл не летанное ? пусть даже такого года с триммером? 250-300?
912 сколько ? Если он в норме? А он в норме
Ну вообщем фиг знает.
Лан все равно
 
Крыло продано.
Телега ( сиденье, все приборы, кофры, стробоскоп и тд + новый пилон(белый), моторама под 912) все в комплекте -200 тр
Двигатель- цена по низу рынка -500 тр. Любой осмотр без проблем, главное собрать все на место как было.
 
Вверх