Кругосветка на автожире: попытка №2

Видел я эту качелю американского изготовления, Это из-за наклона ротора он все время норовит боком лететь? и педали просит постоянно на скорости больше 60км? :🙂
 
Это надо у того, кто данный пепелац строил, спросить. Нормальный аппарат нормально по прямой на любых скоростях летает.
Наклон диска ротора для компенсации асимметрии подъемной силы настолько мал, что обычно вообще не заметен.
Все, спать хочу.
 
На 160 надо каку-нибудь пружину на левую педаль приделывать? Так? 😉
 
На 160 надо каку-нибудь пружину на левую педаль приделывать? Так? 😉

Чем педаль-то провинилась?
Конструкция АЖ бывает сильно разная, взаимодействие разных элементов конструкции тоже разное. Поэтому чтобы что-то внятное сказать про то, кому на что пружину вешать, надо знать, о каком агрегате речь.
Вообще, если есть желание по конструкции говорить - лучше другую ветку открыть.
 
А аэропланы с подобным крейсером,  не могли-бы поучаствовать в этой адвентуре?  Или это чисто автожирное предприятие? Как? 😉
 
Да почему ж нет - если есть сотни две лишних килобаксов и самоль, который готов лететь 1000+ верст в хорошую болтанку.
 
Поясните пожалуйста, какие две сотки и откуда. 😱 Вот не могу я понять Александр, вы нас сибиряков изначально тупыми воспринимаете?

Только отдельных околобайкальских особей мужескаго полу, да и то в силу вынужденной необходимости  ;D. А что прикажете делать, если у них с логикой не все дома? Вот, к примеру, говорит им человек, который уже несколько лет изучает и просчитывает маршрут кругосветки, что расходы по маршруту - около 200 кб. А они без всяких изучений сразу его опровергают, дескать, раз мы других статей расходов не знаем, стал быть - таких статей в природе нет.
Или, например, написано у меня под ником русскими буквами: Москва. Стал быть, конечно -
 
Твистер, Питерская контора-же?

В этом, ессно, есть своя модная логика, т.к. все нормальные питерские сейчас обитают в Москве  ;D ;D

Так вот, что касается расходов: если посчитать ВСЕ обязательные расходы, то может и больше получится, чем 200 кб.
Просто для примера скажу, что, например, разовая страховка единичного летадла до 500 кг для перелета из Канады в Гренландию, стоит несколько тысяч у.е., ибо Канада и Гренландия содержат большую группировку летательных и плавательных судов для спасения отморозков. Аренда обязательного для таких перелетов оборудования на борт - еще несколько тысяч. И т.д.
Сколько стоит бензин в Сондрерстреме и Кулусуке, я вообще лучше говорить не буду, чтоб утреннее настроение не портить 🙂.

В общем, копите грОши. Меня пару дней на связи не будет, - Т-клуб поехал тренироваться  😉
 
Ген, а как австралийский медбрат по профессии на РВ-шнике один раз по ветру, и еще два раза против ветра кругосветку сделал.... При зарплате 5 кб ему надо минимум 5 лет на один рейс работать...... а он  3 раза слетал за 8 лет.. Как? 😉
 
Ну с начала внимательно прочти истории его перелётов. Выпиши его спосоров. Посмотри в справочниках скорость его самолёта и естественно дальность полёта на одной заправке . когда это сложешь , и прочитаешь , то поёмёшь что при скорости 300 с гаком км /час и дальностью более 1400 км стоимость его перелёта раза в 3-4 дешевле того что расчитывает АКРОБАТ. Обрати внимание ( чуть не забыл)что большую часть пути парень летел на автопилоте , которого нет на автожире , там надо педалировать от взлёта и до посадки БЕЗ ДУРАКОВ. Из опыта организации международных перелётов могу сказать , что без жесткого графика согласования по аэропортам и датам я в "тумане" наблюдаю реализм данного перелёта в одну руку.
Но хочу ошибаться :IMHO
 
Вовсе не обязательно. И тянущий, и толкающий АЖ с одинаковым успехом можно соорудить как перекомпенсированным по продольному каналу, так и неустойчивым.
 
А кто-то утверждал, что на тандеме с толкающим винтом трудно удержать курсовую устойчивость, (Поищу на ветках или где-то ещё, встречал где-то, но точно помню, автор AcroBatMan). Хотя речь идет о кругосветке, то я сомневаюсь, что там будет участвовать 2-х местный аппарат. Все равно будет одноместный трактор. (если это не первоапрельская шутка) Сомневаюсь до сих пор!
 
А кто-то утверждал, что на тандеме с толкающим винтом трудно удержать курсовую устойчивость,

Скорее всего, речь шла об АЖ с кабиной. В этом случае действительно обычно хвостовое оперение требуется делать с бОльшим моментом и, как правило, вынужденно ставят не один киль, а два, а то и три - как на Сикаморе и A&S-18A, зато выигрывают в лобовом сечении по сравнению с партой.

Все равно будет одноместный трактор.

То, что одноместный - это скорее всего. К сожалению.
 
А кто-то утверждал, что на тандеме с толкающим винтом трудно удержать курсовую устойчивость,

Скорее всего, речь шла об АЖ с кабиной. В этом случае действительно обычно хвостовое оперение требуется делать с бОльшим моментом и, как правило, вынужденно ставят не один киль, а два, а то и три - как на Сикаморе и A&S-18A, зато выигрывают в лобовом сечении по сравнению с партой.

Все равно будет одноместный трактор.

То, что одноместный - это скорее всего. К сожалению.
Шо то я не понимаю. Один горячий финский парень в расчетах показывает, что с кабиной (обтекаемость гораздо лучше) летные характеристики намного лучше, а Вы утверждаете, чем лучше обтекаемость впередиидущей зоны(кабины), тем хуже курсовая устойчивость. Пройти весной чукотку и аляску в открытом АЖ еще 5 литров баласта(спирта медицинского) ;D Ну,Ну. Обоснуйте
 
извеняюсь за вмешательство в разговоры профессионалов, но хотелось бы знать условия (для пилота и аппарата) для участия в таких мероприятиях (на полном серьёзе). До 2010 года ещё много времени и можно из птенца, орла выростить.
:~) :~) :~)
 
Если вы имеете в виду пилота АЖ, то там состав пилотов, которые готовятся, уже определен. А если говорить безотносительно данного конкретного мероприятия, то за два года вырастить, как вы говорите, орла, не получится. Да и смысла большого нет (если, конечно, птенец не сын олигарха  ;D), поскольку есть уже действующие пилоты, которым, тем не менее, придется потеть чернилами, чтобы подготовиться к такой эпопее. 300 часов вручную за три месяца, это, помимо прочего, довольно серьезная физическая нагрузка. Можно один-два дня в удовольствие посидеть в аппарате по 5-7 часов. А чтобы изо дня в день, не теряя концентрации, - надо серьезно готовить свой организьм к такому испытанию. А кроме того нужно иметь или успеть получить ряд допусков, плюс подтянуть на весьма приличный уровень язык, плюс еще некоторые моменты, которые нужно пройти до того как.
 
Назад
Вверх