Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше забыть об этом :~~) ;DЛюди! У кого есть какая-нибудь литература или программа для расчета крыла для МДП?
Если сильно хочется,лучше авиасимулятор.
Если кто-то всю жизнь летает на готовых аппаратах и нихрена в его конструкции и аэродинамических характеристиках не шарит, то некоторые хотят собрать свое крыло со своей конструкцией и желаемыми аэродинамическими характеристиками! Так что ребята летайте сами на своих симуляторах нах... 😡 😡 😡 😡 😡 Вы хоть в небе то были хоть раз в самостоятельном полёте симуляторщики а???Если сильно хочется,лучше авиасимулятор.
Вы имеете ввиду Красноярскую Радугу системы Коваленко?.... :🙂 С Уралом?.... Я просто снимаю шляпу....это насколько же надо иметь желание, что-бы летать на Этом....вывернутом неизнанку ельтаплане... 😉Пример - было такое крыло на ДЛ Радуга, оригинальное по решению, и где оно сейчас? Хотя мы летали и неплохо
Никита, а ты с какой целью интересуешся? Курсовик или диплом хочешь на эту тему сделать? Или в познавательных целях?... Если первое, то бери книжку КТН Никитина Игоря "Мотодельтапланы: расчёт проектирование и постройка." название мог перепутать, но ты эту вумную книжку с большим количеством разных формулоф, толщиной два сантиметра, в мягкой голубой обложке видел. Вот бери её и по ней лобай свою научную работу, твои преподы насколько я знаю в данном вопросе ни бельмеса не понимают поэтому можешь смело "забивать им баки".... имей только ввиду, что в конце твоего выступления тебя спросят почему всё-таки Это летает....им это любопытно чисто из спортивного интереса. :🙂 Если с практической целью, то просто заедь ко мне после учёбы... подумаем вместе чего ты там замыслил... и как это сделать. 😉Люди! У кого есть какая-нибудь литература или программа для расчета крыла для МДП?
... Если первое, то бери книжку КТН Никитина Игоря "Мотодельтапланы: расчёт проектирование и постройка." название мог перепутать, но ты эту вумную книжку с большим количеством разных формулоф, толщиной два сантиметра, в мягкой голубой обложке видел.
Крыло точно его "Гриф", тележка похожа вроде, если с "Ураловским" движком (не могу разглядеть) то это и есть "Радуга", производства одноимённого НПО из Красноярска. В 89-м году их по разнарядке ЦК ДОСААФ пытались втюхать по областным штатным клубам СЛА, сначала вроде как "на халявку", но потом выяснилось что за них денег всё-таки платить придётся, по моему несколько богатеньких обкомов ДОСААФ их прикупили и передали своим клубам. Нам сказали в обкоме что купить необходимо, но за свой счёт, поэтому я с первой попутной лошадью смотался в Красноярск, посмотреть предмет в натуральном виде. С Ураловским мотором я уже сталкивался при облёте одной самоделки, по этому проблему с перегревом масла знал. На Радуге к ней добавился ещщо и перегрев головок, из за худшего обдува в толкающей схеме, что соответственно сильно оганичивало продолжительность взлётного режима, и несмотря на 40-ка часовую обкатку заявленную производителем обе из представленных готовых к облёту телеги, взлётный режим более минуты держать отказались и при выключении зажигания продолжали работу в дизельном режиме при температуре окружающего воздуха около 0 градусов. Мне предложили съездить на аэродром Черемшанка для облёта имеющегося там экземпляра, который по заверениям выдерживал без перегрева полторы минуты, но после замера статической тяги: около 90кг на обоих экземплярах и прожога рукава новенькой лётной демисезонки о выхлопной патрубок при попытке перекрыть доступ кислорода через дырки стоящей сверху кастрюли воздухофильтра дабы заглушить-таки этот "дизель".... желание как-то отпало. В те времена у нас уже был опыт полётов на спарках и что такое полёт вдвоём на тяге менее 100кг нам было известно, с грифовским крылом в безмоторном варианте тоже уже сталкивались, очень долго мучались с регулировками, но оно упорно входило в "голландский шаг" даже на скорости около 50км/ч. и его в конце концов забросили в дальний угол. В общем поговорив с Серёгой Викулиным, бывшим тогда начальником краевого клуба и имевшим опыт общения с этой техникой, подтвердившим мою гипотезу о её одноместности и тихоходности, не смотря на интересную цену около 70% от стоимости нормальной спарки, от этого продукта ракетно-космической отрасли пришлось отказаться. Вот такая история, потом по инфе от красноярцев довольно большой задел (около 100экз.) был распродан по бросовым ценам без движков различным брокерам-маклерам мелким оптом. Всё. 😉557 вы наверное этот имели ввиду
Вообще говоря, это прогрессирующая продольно-поперечная раскачка, встречалась в основном в начальный период освоения дельтапланов с плавающей поперечиной в первой половине 80-х годов, потом её победили и на современных крыльях она практически не встречается. Впрочем на моторных крыльях она тоже встречалась крайне редко, но в любом случае думаю Вам необходимо обратиться в ближайший дельтаклуб для получения теоретических и практических навыков общения с дреналётами как на земле, так и в воздухе и после этого попросить облетать вашу Радугу опытного пилота. Это самый выгодный вариант, в том числе и по экономическим соображениям: ремонт аппарата и организма штука довольно затратная. 😉Извиняюсь за делитанский вопрос (только начал вникать в тему) что означает "голланский шаг"