Крылья для мотодельтапланов

http://www.youtube.com/watch?v=a0Sxlt1h7zo

-[ch1079][ch1072][ch1095][ch1077][ch1084] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1100][ch1102] [ch1090][ch1077][ch1083][ch1077][ch1075][ch1072]?

\[ch1074] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1077] [ch1088][ch1091][ch1082][ch1080] [ch1089][ch1074][ch1086][ch1073][ch1086][ch1076][ch1085][ch1099],[ch1074][ch1087][ch1086][ch1083][ch1085][ch1077] [ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086] [ch1091][ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1083][ch1103][ch1090][ch1100] [ch1085][ch1086][ch1075][ch1072][ch1084][ch1080]\...
 
Нашел вот, что рекомендовал когда-то сам Е. Коваленко по доработке крыльев С-5 для сверхлегких тележек:

http://delta.wtr.ru/archive/4336.html
 
Сверху  " Ассоциация Экспериментальной Авиации (торговля)"
 
Уважаемые форумчане! Крыло " Марлин" -кто-нибудь летает?

Еще вопрос к "Апогей-16" ,18 лет назад брали у Вас обшивку А-14 (если помните-деньги бандеролью прислали) .Все эти годы оно пролежало, почти новое ( летали разов 15 не больше). Че с ним делать? летать можно? Да, каркаса нет, клуб его, по прежнему, изготавливает, трубы-то были травленые.
 
Здравствуйте,уважаемые форумчане.Прочитал всю ветку.Аж вздрогнул,как лягнули "Радугу"!Ничего себе-первую любовь обидели!В эти выходные больше двух десятков пилотов Красноярска и городков юга Красноярского края приезжало на встречу в Краснотуранск.Были и опытные пилоты и начинающие и совсем новички.Новички привезли "Радуги" с 40-касильными "Буранами".Ну и что,что сейчас мы летаем на современных крыльях.Я люблю это странное крыло от Коваленко.А вы знаете,что это,хорошо отрегулированное крыло,всё делает само?С брошенной ручкой можно взлетать и САДИТЬСЯ!Главное правило для этого крыла-не мешать ему!!Да-тихоходное,да-в воздухе,как утюжок,да-аэродинамика оставляет желать лучшего!Но на нём благополучно взлетело с первого,я подчёркиваю-с первого раза у нас 5 пилотов.И так же благополучно приземлились!Вот Ураловский двиг-не надо ничего говорить :'(.И ещё с "Радугой" не бывает и не может быть никаких "голландских" шагов,штопоров,кувырков и т.д Это,как воздушная прогулка!! :IMHO
 
слетик получился что надо! Погода была летной все 3-и дня 😀 Так вот на счет Радуги, сам его хаял, от того что пробовал летать на нем с Уралом, но на этом мероприятии я был без своего аппарата и летал на аппарате Радуга с РМЗ-500, аппарат ЭДУ.Так вот , после первого полета, перед крылом, взял свои слова обратно! Летит реально само, управление легкое, единственный минус, маленькая скорость, просто с конверсией привык летать.
 
Привет ВСЕМ!

Еще вопрос к "Апогей-16" ,18 лет назад брали у Вас обшивку А-14 (если помните-деньги бандеролью прислали) .Все эти годы оно пролежало, почти новое ( летали разов 15 не больше). Че с ним делать? летать можно? Да, каркаса нет, клуб его, по прежнему, изготавливает, трубы-то были травленые. 

Если парус хранился в нормальных условиях и нет повреждений,то на нём можно летать!

Вот по каркасу я ничего не понял!Вы  объясните что у вас есть или что надо! Каркас можно сделать!Чертежи есть!

Где вы находитесь?

С уважением!
 
Вот по каркасу я ничего не понял!Выобъясните что у вас есть или что надо! Каркас можно сделать!Чертежи есть!

У нас есть обшивка А-14. Каркаса нет. Нужен каркас.
Если можно сообщите стоимость каркаса.
Где вы находитесь?
Инта.Коми

С уважением.!Евгений!
 
крыло а15 Авиапроект-Харьков, планируется поставить на 150 кг телегу с РМЗ 640. Потянет ли? Вообще Кто нть про данное крыло чтонть может сказать?
 
Построил поиск 04 по журналу Моделист конструктор и научился летать сам илетаю
 
Хотелось-бы поподробнее узнать у практиков про РАДУГУ, какие плюсы и минусы этого крыла?
Ну в общем так все вкратце, если интересно спрашивайте.
Здравствуйте. какие успехи в освоении двигателя Урал и такого крыла? Вопрос вот почему: мне тоже досталась такая дельта. Не хотелось бы изобретать велосипед. Что надо изменить и доработать в двигателе. Ну крыло я так понял - надо менять?
 
Хотелось-бы поподробнее узнать у практиков про РАДУГУ, какие плюсы и минусы этого крыла?
Ну в общем так все вкратце, если интересно спрашивайте.
Здравствуйте. какие успехи в освоении двигателя Урал и такого крыла? Вопрос вот почему: мне тоже досталась такая дельта. Не хотелось бы изобретать велосипед. Что надо изменить и доработать в двигателе. Ну крыло я так понял - надо менять?
Выброси УРАЛ и поставь нормальный двигатель как минимум РМЗ-500 ДВУХКАРБОВЫЙ  и будет тебе счастье.
 
Выброси УРАЛ и поставь нормальный двигатель как минимум РМЗ-500 ДВУХКАРБОВЫЙ  и будет тебе счастье. Абсолютно точно сказано!!! 😉                                                                                                                                                                                                                   
 
Доброе время суток. Вот немного нарыл инфы по крылу Атом. И сразу возникли вопросы.


1.) Может кто-нибудь усиливал носок крыла (своего конечно)? Если "Да", то каким способом и каким материалом? Если есть наработки поделитесь пожалуйста.
2.)  Каковы параметры профиля на Атоме? Интересует --- относительная толщина профиля (в %-x), и координата максимальной толщины (в мм).
3.)  Что такое ППЭ? Что за материал?
 

Вложения

...
3.)  Что такое ППЭ? Что за материал?
Под ППЭ обычно имеют в виду пенополиэтилен. Бывает как мягкий, который идет на различные уплотнения и прочее так и более твердый из которого делают упаковку и можно использовать для установки в переднюю кромку дельталетного крыла
http://www.centr-remonta.ru/source/Catalog2/catalog/3.1.9.prod.html
 
Назад
Вверх