Крылья для мотодельтапланов

Площадь не высчитывал, крыло не собирал, так как повреждена труба каркаса, ищу данные для проверки геометрии после восстановления. Могу предоставить данные по длине труб:
Килевая 2890мм
Консоли 6160мм (это суммарно после стыуовки труб)
Полностью геометрию привести не могу, так как пока не было возможности точно замерить расстояния по отверстиям, и центрам труб, негде было полностью разложить на ровную поверхность.
 
priwet  wsem ,wot natknulsia w nete mozet komu prigoditsia


http://www.aeromania.com.pl/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=18&Itemid=28
 
Добрый вечер Уважаемые форумчане дельта-лётчики! Много лет назад летал на "Поиске-06" Никитинском аппарате. Далеко в Якутии за полярным кругом. Настоящее время возвращаюсь на круги своя... буду восстанавливаться возвращаться в небо...! Подскажите пожалуйста, что выбрать из телег, но чтобы была надёжность и практичность?.Что скажете о крыле "Креасьён" 14 м2?.Ещё вопрос, кто-нибудь летал на Болгарских крыльях и есть уже опыт...,что посаветуете?. С уважением 🙂 😉
 
Лучше брать наши крылья 🙂, а то в случае чего с запчастями беда.
 
Хочу приобрести крыло спорт-5 или апогей-15 (не моторное) с лавсановым парусом для применения на одноместном МДП с телегой типа Е-16. Взлётный вес 180-200 кг. У кого есть информация по усилению каркаса.  
 
Хочу приобрести крыло спорт-5 или апогей-15 (не моторное) с лавсановым парусом для применения на одноместном МДП с телегой типа Е-16. Взлётный вес 180-200 кг. У кого есть информация по усилению каркаса.   
Есть вариант ничего не переделывая и не придумывая получить новый "АПОГЕЙ-14М1" либо "15М1".Крылья для одноместных телег выпускавшиеся нами раньше!Шили из лавсана! Сейчас можно и из дакрона,есть очень "бюджетный" вариант!
А что за телега Е-16?
 
По крыльям предложение заинтересовало. Мой E-mail mold.gennadij@yandex.ru   Телега по конструкции планирую построить аналогичную примерно такой
 

Вложения

  • __________________P1010993.JPG
    __________________P1010993.JPG
    98,5 КБ · Просмотры: 129
Да, самый "самолёт"-то что надо для этой телеги!Эти крылья (Апогей 14М1)я видел в эксплуатации на двухместной телеге,так они вдоём такое вытворяли, вобщем "не стяснялись" получать адреналин!Ну и заодно, так сказать, прочностные испытания!
 
Рекомендую крыло Грач.
Производства Гостилицы.
Дешево и сердито. 😎
 

Вложения

  • Grach.jpg
    Grach.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 134
Налетал на таком крыле более100 часов в те времена,когда ещё супер двигатель Буран был за счастье.Хорошее крыло,очень летучее на экране долго идёт.Часто перелетал предполагаемую точку касания.
 
По крыльям предложение заинтересовало. Мой E-mail mold.gennadij@yandex.ru   Телега по конструкции планирую построить аналогичную примерно такой


А письмо на вашем "мыле" уже лежит и ждёт!Может какая ошибка вкралась-таки! :-/
 
А что за крыло, можно побольше информации?

Не я изготовитель.
Володя обещал подготовить все данные по крылу, как будут готовы я опубликую (ему самому видите ли некогда или неохота я не понял)

От себя добавлю - заказывайте заранее, у них производственные мощности не большие, а желающих много.
 
Уважаемые форумчане. Хотелось бы знать Ваше мнение о применении на сверхлегких телегах не моторных крыльев Б.У с лавсановым парусом и усиленым каркасом.Как вариант усиления
В нашем клубе есть такой самодельный аппаратик с крылом С-5 и движком Solo-210, массой тележки 45кг.
По крылу - усиливали килевую (а точнее просто заменили на большего диаметра), в боковых узлах консолей установили бужи по 1м длиной, задние троса сделали короче и перенесли точку их крепления на килевой (иначе под винт попадали), троса натяжения поперечины тоже сделали короче, чтобы из плоскости вращения винта убрать, ну и страховочный фал этих тросов сделали. 
Не приводит ли наличие бужа на консоли к изменению лётных характеристик? Какие допустимые перегрузки получаются при таком усилении? Существуют ли стандартные методики по определению пригодности паруса к эксплуатации на МДП? То что новое моторное крыло лучше, чем предлагаемый вариант я знаю но не могу реализовать по финансовым возможностям.
 
Вот посмотрите, здесь идёт беседа об этом:   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266485283

По переделке простого на моторный:

Может так объяснить: Перемещаемый крылом, вес увеличится со 100 кг до 300-350 кг, лёгкий вариант до 200! Если знаете что, где и как усиливать - усиливайте (троса,болты,завязки, ремни и т.д. не забудьте)! Изменится жесткость труб, которую надо учесть в парусе - если знаете где, как и сколько -  изменяйте!!! Парус надо тоже усиливать!

Говорить, что 1 м какой-то трубы хватит - безответственно!  Может не хватить 100мм по длине или 0,5 мм по толщине и произойдёт трагедия!Что ещё сказать?

Если вы считаете,что дельтаплан прост, как велосипед-Вы глубоко ошибаетесь!!!
 
Простым как велосипед дельтаплан я не считаю. Именно по этому интересует мнение людей с практическим опытом. Телега с двигателем 45кг+топливо 10кг+мой вес 75кг=130кг. Максимальный вес пилота на С-5 (если не ошибаюсь) 120кг.  Про 1м трубы просто процитировал один из постов  форума. Интересует как усилить парус и каркас.
 
Назад
Вверх