Крыло Аэрос Штиль. Мнения отзывы.

Добрый день, подскажите, кто летал на этом крыле, каковы его особенности пилотирования , использования, поведения, эксплуатации. Может быть какое то сравнение с другими крыльями начального уровня ? Ну и в целом отзывы.  Буду благодарен любой информации.

Спасибо!
 
мой клиент за несколько занятий вылетел на нем самостоятельно. остался доволен и в последствии сменив крыло на более скоростное штиля вспоминал с благодарностью
 
Нормальное, удобное в эксплуатации крыло. Диапазон скоростей не велик - до 90 км/ч, да и могло бы быть подешевле.
 
Эта разработка хорошо зарекомендовала себя с 1999 г. Концепция крыла Still - в любую погоду пилот должен чувствовать себя как при полетах в ШТИЛЬ! Кажется, получилось…

Отличительные особенности крыла:

    Простая конструкция с открытой плавающей поперечиной.
    Выдающаяся маневренность - как говорится, крыло крутится “вокруг бокового узла”.
    Непривычно широкий диапазон скоростей для крыла такой схемы - от 50 км/ч до 100 км/ч.

Крыло Still имеет широкий диапазон скоростей Управляемость этого крыла удовлетворит самого капризного пилота. Очень легко и практически без запаздывания “ходит за ручкой”. Усилия по кренам небольшие как на ввод, так и на вывод. Взлет происходит легко - после отрыва рекомендуется слегка придержать по скорости ручку, особенно при использовании мощного двигателя и в одноместном варианте. После взлета крыло балансируется на крейсерской скорости 65 км/час.

Крыло можно сбалансировать на меньшей скорости, но тогда оно становится менее комфортным по крену и для неопытного пилота при грубом управлении может доставить неприятные мгновения. Усилия по тангажу во всем диапазоне скоростей (от 50 до 100 км/ч) небольшие, но с правильным градиентом. Срыв плавный, и, как правило, недостижим на большинстве тележек с классической компоновкой. На “околосрывном” режиме Still продолжает устойчиво лететь и опускает нос только после снятия усилий с ручки управления, после чего набирает потерянную скорость практически без клевка.

Крыло отлично управляется при координированном управлении (тангаж-крен) и даже при не координированном (только крен). Крыло хорошо “держит” разворот. Возмущения при полете в турбулентной атмосфере легко парируются. Still - идеальное крыло для маневренных полетов на малой высоте, пилот контролирует ситуацию на любом этапе полета. Заход на посадку - классический. Глиссада снижения легко корректируется. Даже при слабом ветерочке удается "притереть" телегу буквально на “пятачок”.

Still можно рекомендовать для полетов, где должны сочетаться хорошая грузоподъемность и хорошая маневренность, например, для авиахимработ или доставки грузов/пассажира на неподготовленную площадку или на площадку среди сложного рельефа. Крыло замечательно подходит для полета с поплавками. А в одноместном варианте можно просто получить удовольствие от послушного крыла!
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/stil_ru.php
 
Наверное лучшее из учебно-тренировочных крыльев на постсоветском пространстве. Серийное , это весьма важно.
Брал частично Кит-Набором (уж больно дорого , как заметили Гуру ) Несмотря на быструю сборку ( быстро -быстро , из-за отсутствия времени пришлось облетывать без антипике  😱 ) Задача была выполнена-облетали в паре с дельтами , в том числе и тандемами.
 

Вложения

  • IMG_0329_002.JPG
    IMG_0329_002.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_0371_001.JPG
    IMG_0371_001.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_0214_002.JPG
    IMG_0214_002.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 152
Спасибо! Можете ли сравнить с М17  

Если вопрос ко мне - то на М-17 мой налет около 500 часов , в то время как на  полусамопальном  🙂 Штиле налетал всего часов 5-6 .
Потому сравнения особо точного не могу дать . Штиль мы взяли в основном для буксировочных полетов , надо помогать нашим братьям меньшим (уж очень тяжелую штуку они на гору таскают !  😱 :'() Но мне показалось что Штиль более мягкое крыло , управление более комфортное и диапазон скоростей больше.
 
Всем доброго времени суток!
Недавно поломал свой Штиль. Нужно всего пару труб, но Аэрос в Киеве на письма так и не ответил.
Суть вопроса: сможет ли кто-либо, из эксплуатирующих Штиль, измерить длину центральной (килевой) трубы?! Точность обычной металлической рулетки (хоть из ОБИ) вполне достаточна!
Моя килевая сломалась в 2-х местах, прилично вытянувшись/сжавшись в местах излома. Да и сами изломы очень кривые, поэтому замер "по-кускам" не возможен!
Заранее благодарен. Олег
п.с. Не пытайтесь взлететь по снежной целине (равно, как и по высокой траве) если в процессе разбега вас стащило с укатанной взлётки!
 
Спасибо! Прочёл!
Труба 51,5 на 1,5 мм - экзотика думается ((
 
Есть пространство для творчества...Если дорнировать 55х1.5 (увеличить внутренний диаметр на 0.3 мм), то ее можно будет натянуть на 52х1.5.
 
Моя килевая сломалась в 2-х местах, прилично вытянувшись/сжавшись в местах излома. Да и сами изломы очень кривые, поэтому замер "по-кускам" не возможен!

Если бы я решал вопрос для себя, то привинтил бы к доске  конец верхнего продольного троса, поставил ( положил) мачту перпендикулярно и натянул  другой конец троса, и вот необходимый размер , прибавить кончики и получим полную длину килевой. ( конечно, если мачта и тросы остались целыми)
 
Есть пространство для творчества...Если дорнировать 55х1.5 (увеличить внутренний диаметр на 0.3 мм), то ее можно будет натянуть на 52х1.5.
Согласен, уже этот вариант продумываем. Но вот неопытность в таком "творчестве" может привести к необходимости заказа ящика (а то и двух!) и далеко не под хранение одежды....  :-/  Всё таки 2 тела и вся телега с двигателем висит на килевой.
В общем, пока побаиваюсь. Может кто выполнит этот заказ за денежку для меня, если  Аэрос цены заломит ?
To OldGrach_Luga:
И этот вариант уже не раз применяли "на заре" своего развития с другими крыльями и сейчас тоже продумавали (до того как г-н Дробышев прислал подробнейший чертёж, за что ему отдельное спасибо, ещё раз!).
В данный момент связался с диллером Аэроса (есть ещё Stranger под ремонт) жду ответа.
Спасибо. Олег.
 
Вот здесь проблема дорнования освещена подробно

http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?p=27245

Особенно понравилась роликовая тема, там хорошая ссылка и подробные фото.
 
Поскольку тоже есть интерес одеть 55 на 52 решил порепетировать.
Главное впечатление - действительно работает! Есть ньюансы, надо отрабатывать технологию, но с первого раза получилось, раскатал образец до 52,3, оказалось , даже много, надо подбирать размер оправки, но это не срочно.
 

Вложения

  • IMG01002.jpg
    IMG01002.jpg
    74 КБ · Просмотры: 140
  • IMG01004.jpg
    IMG01004.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 141
  • IMG01006.jpg
    IMG01006.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 147
Уже хорошо!
Интересно, а обратный процесс есть?
Как Аэрос получает 51,5 мм*1,5?
А у кого-то из наших  51.7мм*1,5  была труба когда-то.
Может это 52*1,5 "сжатая"?
 
Аэрос заказывает и получает готовые трубы...их не надо дорнировать и проталкивать через фильеру...ну, разве что, иногда, по мелочам... 🙂
 
Мы в таких ситуациях просто используем протяжку труб калибрами. После  протяжки нет ни каких проблем пихать одну трубу в другую.
 
Назад
Вверх