Крыло "Апогей".

TTR

Я люблю строить самолеты!
На старом Апогее-14М (1990г.в.) и на новом Апогее, паруса разные?.. или можно на старый каркас одеть парус от нового?
Нужен ли каркас крыла и старый парус ,чтобы сшить новый?
Я хотел понять,имеет ли вообще смысл восстанавливать аппарат 1990г..
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
(14-м собственность 90г. и16-м 2011г.-их есть у меня) 
Имея то и другое в наличии, можно переделать из 14-го в 16-ый! Можно и наоборот, но я не вижу смысла! А так...! Было бы желание, время, кое-какие детали и кусочки труб, для увеличения труб, и ... смекалка! И что-то я уже тебе высылал? Там многие детали схожи!
Можно попробовать дистанционно консультировать!

Нужен ли каркас крыла и старый парус ,чтобы сшить новый?
Если нужен облёт и настройка, то нужен каркас! Парус 14-го я пошью, без проблем! Но я не советую! Это вчерашний день!
Можно дать объвление, что нужен Апогей 14-ый М парус! У народа они есть, знаю точно, даже не лётаные! Например В Урае!

Пока, вот так! А, как вы хотели?
 

Пропеллер

Когда я еще не умел ходить,а уже хотел летать!
Откуда
Башкирия
Здравствуйте!

При хранении крыла Апогей 14 в сложенном виде в 6 метровый пакет концевики паруса должны быть 1 вот так?
 

Вложения

TTR

Я люблю строить самолеты!
....интересно...кому нибудь удалось натянуть этот парус на вторую дырку..? Сколько будет в Урае стоить парус?
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
 
При хранении крыла Апогей 14 в сложенном виде в 6 метровый пакет концевики паруса должны быть...
Не критично! Гораздо важнее сохранить жёсткую вставку в обтекатель, которая лучше хранится при натянутом обтекателе расправленная и бел заломов! Хотя наверняка её уже надо менять!

Немного объясню, в чём суть! Это жёсткая вставка (плёнка) формирует лобик профиля и обеспечивает правильное (ламинарное) обтекание крыла! Если эта вставка в процессе эксплуатации мнётся и ломается (при не правильном складывании крыла в 6-ти метровый пакет, просто при небрежном обращении), то характеристики крыла резко ухудшаются, особенно на больших углах атаки (режим взлёта и посадки), в следствии чего, срыв может наступить гораздо раньше! Поэтому будьте внимательны и аккуратны при эксплуатации!!!

Удачи!

...интересно...кому нибудь удалось натянуть этот парус на вторую дырку..?
Натянуть легко! "Во всём нужна сноровка, закалка. тренировка..." Вам письмо в личке! ;)
 

Aleks N

Люблю делать и летать!
Здравствуйте!Скажите,вы занимаетесь изготовлением и продажой крыла Апогей 16м? Если да,то я хотел бы купитью.Как это осуществить? С уважением Александр!
 
Хочу в этой ветке поблагодарить Владимира Мысенко за изготовление крыла  именно в том варианте расцветки, который я сам захотел! Крыло на фотографии в 394 посте!
Крыло отличное! Красивое, легкое и летучее!
Вот некоторые моменты сборки и облета крыла:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=dQEPWSCNyiE&feature=colike[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=y022qp80bwo&feature=colike[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=PMbMOZuxN38&feature=colike[/media]
 

Тимур88

Я просто люблю летать!
Всем привет. С новым годом! Я новичок. Очень интересная ветка. Посмотрел видео, скороподъемность впечатляет!!! :craZy
 
Скороподъемность впечатляет потому, что и крыло Апогей-16М и сам дельталет Р-16 сделаны по-авиационному, предельно легкими, при том, что аэродинамические качества крыла, думаю, не хуже чем у конкурентов. Авиационная культура веса!
Но при этом все просчитано на прочность с запасом, рассчитанным на перегрузку +4/-2!
Такая авиатехника мне нравится гораздо больше, чем дельталеты "тяжелых машиностроителей" с максимальным взлетным весом за 500кг. Причем вес конструкции таких "мастодонтов" составляет 200-250 кг и более  за счет тяжеленного автомотора и усиленной конструкции аппарата для обеспечения необходимой прочности.
В итоге, на полезную нагрузку остается столько же, сколько и в легком дельталете Урал Р-16 с крылом Апогей-16М!
И самое главное - это не предел! У дельталета есть еще резервы для уменьшения веса не в ущерб его характеристикам!
Вплоть до снижения веса конструкции к уровню 115 кг, что, согласно новым правилам ИВП, позволит летать без регистрации, СЛГ, и даже... (учиться летать все-равно надо) без пилотского свидетельства СВС!  :D
 

Вложения

ilnuraero

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kazan
урал-16, апогей-16м--подскажите-какой движок, где производят( именно в этом исполнении). сори--сколько примерная цена? спасибо.
 
Производят дельталет Урал Р-16 в г. Кумертау, в ОКБ "Ротор". Раньше на Р-16 устанавливался Ротакс-503, теперь, после снятия с производства 503-го, в Кумертау устанавливают РМЗ-500, Ротакс-447 (Ротаксы-447 скоро тоже закончатся), Ротакс-582:
http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=price
А по крыльям лучше обращаться к Владимиру Мысенко (он на форуме под ником Апогей-16М).
 

КОЛЁК

Летаю и строю
Вечер всем Добрый.! Вот переполз из ветки "Левый крен". Сегодня, после 4-ой попытки поймал прямолёт..  Вот что сделал с крайними латами, нижние с левого полукрыла на которое был крен, а справого(верхние на фото), выпрямил как были..
 

Вложения

  • 226,8 КБ Просмотры: 91

КОЛЁК

Летаю и строю
Вопрос, наверное к вам Владимир.. Интересует натяжение поперечины, она у меня сейчас в крайнем положении, и натянул я её довольно легко, а слабина нижних тросов на мой взгляд великовата, как удостовериться в правильной настройке крыла..?
 

Вложения

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Доброе время суток, уважаемые!

Вечер всем Добрый.! Вот переполз из ветки "Левый крен". Сегодня, после 4-ой попытки поймал прямолёт..Вот что сделал с крайними латами, нижние с левого полукрыла на которое был крен, а справого(верхние на фото), выпрямил как были..
Я так понимаю, что вы послушались моего совета, и загнули таки левые латы? ...И крен исчез? Вот и хорошо! Чуть позже я "подкорректирую" загиб лат!

Вопрос! Что вас не устраивает, кроме слабины тросов, в крыле? Сформулируйте, пожалуйста, для чего вы натянули поперечину на последнее отверстие? На каком отверстии натянуты алюминиевыеипряжки на консолях крыла?

Взаимно, Владимир, удачи тебе!
Спасибо за...!!! :)
 

КОЛЁК

Летаю и строю
Пряжки натянуты обе на первые отверстия.. А поперечина была сначала натянута на первое отверстие, слабина тросов была ещё гораздо больше, подтянул я её и исходя из соображений возможного исправления  на тот момент левого крена,  вот если-бы рядом был кто нибудь компетентный в данных вопросах, я-бы возможно не экспериментировал.. И вот теперь я здесь, в надеждах получить дельные рекомендации и, инструкции приведения моего крыла в нормальное летное состояние.. Как-то так.. Заранее спасибо..
 
Вверх