Крыло "Апогей".

TTR

Я люблю строить самолеты!
телега весила вряд ли более 20 кг. если про старый феникс идет речь.культура веса на той телеге была поставлена превыше всего.
 
Надо считать вот так:тележка + крыло + пилот + топливо: 42+46+78+8=174кг. Маловато будет - недовес!
Тут не понял- телега 42 кг с двигателем и винтом...? :-?
Так телега то одноместная! Двигатель+телега могут весить намного меньше! Вот, полюбопытствуйте:
http://www.e12n.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=5&Itemid=3&lang=ru
http://e12n.narod.ru/simple.html
 

val

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Телега с двигателем, винтом, моторными приборами, без топлива - 37кг.
 

val

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Немного приврал, 37кг. без прибора, ну это не столь важно, парамоторный
прибор весит грамм 150.
Движок Raket 120 AERO, вес 9,8кг без в. винта, мощность заявленная 14л.с., тяга в статике 48кг. Двиг. правдо уже снял и продал, хочу поставить 27л.с., будет на 5кг тяжелее.
 

Вложения

Если б эта конструкция еще летала, а не подпрыгивала....
           
Я так думаю, что такое мнение об одноместных аппаратах сформировалось из-за того, что их строители и эксплуатанты в основном, сначала покупают или строят аппарат, а потом уже начинают пытаться на них самостоятельно учиться летать (подлетывать), в большинстве своем не умея этого делать. Вот и получается,  что "подпрыгивают", а то и вовсе оставляют эту затею и аппарат остается "гадким утенком" :(.
 

val

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Эта конструкция под моим управлением налетала 3 часа. Замечу не подпрыгивала. Скороподъёмность по прибору Brauniger около 1 м/с. Пришло время апгрейда, буду ставить более мощный двиг.
Облётывал сам, благо имелись устойчивые рефлексы от парящих полётов.
(никому не рекомендую и не призываю поднимать без соответствующей подготовки, даже пусть лёгкий, одноместный дельт)
А покупают и строят такие аппараты видимо из за ограниченного бюджета.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Здорово сделана тележка, без излишеств, рационально и по авиационному (на первый взгляд, по крайней мере)!!!
Чьё произведение?

Двиг. правдо уже снял и продал, хочу поставить 27л.с., будет на 5кг тяжелее. 
Ну очень правильное решение!

Опять же, если не секрет, что за движочек (?), уж больно вес хорош! :)

Очень хочется, под всё вот это, сделать лёгкое крыло - "спецназ" что называется!...или будет называться?
Прикидывал вес - 38-40кг примерно получается! Это, если тоже, без излишеств!
 

val

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Спасибо за оценку Владимир, сей агрегат ваял сам. Двигатель новый привезут уже в четверг, это парамоторный движок, называется F 200 E, 27 л.с. тяга в стат.75кг. вес около 15 кг. Чешской компании FlyEngin.
По поводу крыла для лёгкой телеги я с вами разговаривал по скайпу позавчера по моему. К этому крылу хотелось бы подкосы, вместо верхних тросов.
Привет от Виноградова Сергея г. Иркутск.
 

Michael01

Я люблю строить самолеты!
val  - господин хороший , вы редкий извращениец.
 
Володя, совсем недавно обнаружили у себя новенькое крыло Апогей-14 для одноместного  варианта,даже узла подвеса нет :)то есть не облетан.... Ткань лавсан,чем то пропитан.
Вот и такое бывает,когда пометешь по сусекам,сейчас продаем в  торговой ветке,по моему он как раз такого веса(38-40 кг),не помнишь?
 

yk_15

мне нравиться летать
Имею желание и возможность купить Апогей 16. Назовите пожалуйста цену и сроки изготовления?
С уважением, Владимир.
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Вопрос к Владимиру Мысенко. Володя, мой товарищ в хлам разбил свой аппарат прошлым воскресеньем, запнулся на посадке лыжами. Дельтик был недешёвый. На дорогой аппарат видимо денег не наберёт, душевно на очень низком уровне\ да и материально\. Я давно читаю посты про Р-16 и Апогей - 16, отзывы хорошие. А за какую сумму можно купить сейчас двухместный аппарат в бюджетном варианте у вас? Можно \но необязательно\ в личку.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Володя, совсем недавно обнаружили у себя новенькое крыло Апогей-14 для одноместного  варианта,даже узла подвеса нет :)то есть не облетан.... Ткань лавсан,чем то пропитан.
Вот и такое бывает,когда пометешь по сусекам,сейчас продаем в  торговой ветке,по моему он как раз такого веса(38-40 кг),не помнишь?
Лавсан до пошива пропитывали эпоксидной смолой (дакрона достать было невозможно, да и дорого очень было), а для цвета добавляли типографскую краску!

На всех Апогеях должна быть фирменная эмблема - тогда это нашего производства! По количеству - за 200 штук было сделано!

Вес не помню! Но где-то так должен быть!

А тросы-то на месте? Контрольную сборку надо бы сделать!
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Вопрос к Владимиру Мысенко. Володя, мой товарищ в хлам разбил свой аппарат прошлым воскресеньем, запнулся на посадке лыжами. Дельтик был недешёвый.
Мне кажется можно всё отремонтировать, даже "в хлам"!!!

Я делаю только крылья и паруса! Дельталёт Р-16 Урал делают в клубе "Ротор" г. Кумертау (30 км от меня)!
 
Лавсан до пошива пропитывали эпоксидной смолой (дакрона достать было невозможно, да и дорого очень было), а для цвета добавляли типографскую краску!

На всех Апогеях должна быть фирменная эмблема - тогда это нашего производства! По количеству - за 200 штук было сделано!

Вес не помню! Но где-то так должен быть!

А тросы-то на месте? Контрольную сборку надо бы сделать! [/quote]


Володя,крыло твое - это без сомнений, потому как я сам брал тогда у тебя  аж 10 крыльев :IMHO  Все вроде бы на месте,если нужно будет сьездим , соберем  и проверим.
Просто вдруг понадобится кому маякни :)
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Информация для "Ins"-а!!!

Вот такими нитками мы шьём наши "Апогеи"! Если надо могу прислать! Обрати внимание на объём (количество метров)!
 

Вложения

Вверх