Так телега то одноместная! Двигатель+телега могут весить намного меньше! Вот, полюбопытствуйте:Тут не понял- телега 42 кг с двигателем и винтом...? :-?Надо считать вот так:тележка + крыло + пилот + топливо: 42+46+78+8=174кг. Маловато будет - недовес!
Если б эта конструкция еще летала, а не подпрыгивала....Телега с двигателем, винтом, моторными приборами, без топлива - 37кг.
А что за мотор, мощность его? Может фото? Интересно же!Телега с двигателем, винтом, моторными приборами, без топлива - 37кг.
Я так думаю, что такое мнение об одноместных аппаратах сформировалось из-за того, что их строители и эксплуатанты в основном, сначала покупают или строят аппарат, а потом уже начинают пытаться на них самостоятельно учиться летать (подлетывать), в большинстве своем не умея этого делать. Вот и получается, что "подпрыгивают", а то и вовсе оставляют эту затею и аппарат остается "гадким утенком"Если б эта конструкция еще летала, а не подпрыгивала....
Ну очень правильное решение!Двиг. правдо уже снял и продал, хочу поставить 27л.с., будет на 5кг тяжелее.
Ну уж какой есть, люблю красивые, изящные штучки.val - господин хороший , вы редкий извращениец.
Лавсан до пошива пропитывали эпоксидной смолой (дакрона достать было невозможно, да и дорого очень было), а для цвета добавляли типографскую краску!Володя, совсем недавно обнаружили у себя новенькое крыло Апогей-14 для одноместного варианта,даже узла подвеса нетто есть не облетан.... Ткань лавсан,чем то пропитан.
Вот и такое бывает,когда пометешь по сусекам,сейчас продаем в торговой ветке,по моему он как раз такого веса(38-40 кг),не помнишь?
Мне кажется можно всё отремонтировать, даже "в хлам"!!!Вопрос к Владимиру Мысенко. Володя, мой товарищ в хлам разбил свой аппарат прошлым воскресеньем, запнулся на посадке лыжами. Дельтик был недешёвый.