Вот эта фраза, вторая её часть, совершенно не понятна!Понимаю что реакция крыла
на ветер правильная но обтекатель почему нос не отворачивает?
Он и не должен. Обтекатель - дестабилизатор, тем более длинный. Проверьте жесткость подвесного узла, испытайте аппарат в хорошую погоду на малых скоростях (адекватность поведения в поворотах). Если реакция на путевую управляемость замедленная, неадекватная, на скорости это усугубится. Тогда замените обтекатель или ставьте обтекатели с килями на колеса.обтекатель почему нос не отворачивает?
Удалось вылечить эту проблему?Да, действительно, Вы правы ,реакция на путевую устойчивость Немного с задержкой.
Может прибор врет? Что то скорость маловата. У нас вот тоже что то увеличились обороты , потребные для горизонтального полета. И уменьшилась балансировочная скорость. Была 76-78. Сейчас 72-74. В горизонте шли раньше вдвоем на 80-82 - 4700 -4800 , сейчас 5000. В наборе 2м\с 80км\ч было 5200 , вчера вот понадобилось, например 5500. Правда я в ботах и в шапке уже около 120 :-[отпускаешь трапецию скорость падает по прибору до 60 но я летаю чуть поджата. 70.
Я на авторитет не претендую. Но кое-какие мыслишки могу подбросить. Например вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270602014 фото моей тележки с V образными стабилизаторами на трубе. Работает не хуже килей на колесных обтекателях, на больших углах даже лучше.Vassili Ваше авторитетное мнение учитываю.
Правильный адрес ссылкиНапример вот тут
А вот кроме рекламы актуаторов никаких стабилизаторов не увидел. На каком снимке и какой трубе они стоят?фото моей тележки с V образными стабилизаторами на трубе.
Не надо читать буквы, надо ФОТО смотреть. СНИМОК ВОТ ЭТОТ, В САМОМ НАЧАЛЕ http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/delta1.JPGникаких стабилизаторов не увидел. На каком снимке и какой трубе они стоят?
Крыло у нас пятого года выпуска. 503 Наиль 1700 с чем то.А на каком Апогее Вы летаете? Судя по цифрам под 582
Время...! 7 лет!уменьшилась балансировочная скорость. Была 76-78. Сейчас 72-74. В горизонте шли раньше вдвоем на 80-82 - 4700 -4800 , сейчас 5000. В наборе 2м\с 80км\ч было 5200 , вчера вот понадобилось, например 5500. Правда я в ботах и в шапке уже около 120. Думал"Неужели парус вытянули?"
Возможно и прибор немного "съехал"! У моего прибора установочная корректировка скорости ASI - 102, но для вашего может быть другая! Надо конечно корректировать прибор или проверять в штиль по GPS-у или по бегущему рядом автомобилю на определённой скорости!Тут вспомнил, читал у Стратомастера в инструкции- вроде там была калибровка указателя скорости и вроде даже мы когда то ее проводили... Вот тут и подумал- может не парус , а скорость врет.
Да, по времени крыло у нас уже в возрасте, согласен. Но налет за это время порядка может сотни часов. Не ведем учет, каюсь. Бывает месяцами не удается полетать- то у одного работа, то у другого, то погода, понос, то золотухаВремя...! 7 лет!
Много уважаемые...!Есть непонятная история с натяжением боковых тросов. Вначале они были натянуты нормально- не сильно, не слабо. Затем их натяжка после сборки постепенно нарастала и перестала нам нравиться.
На земле. После сборки натянуты и верхние и нижние. Думал все понятно :-[Каких боковых тросов - верхних или нижних
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286645198/157#157Есть непонятная история с натяжением боковых тросов. Вначале они были натянуты нормально- не сильно, не слабо. Затем их натяжка после сборки постепенно нарастала и перестала нам нравиться. Решиливерхние троса нарастить пластинами из нержавейки, добавили сантиметра по два с каждой стороны стало нормально. Затем постепенно нижние троса на стоянке стали провисать, затем довольно сильно. Убрали пластину с одной стороны, некоторое время летали с одной, прошлым летомубрали и вторую. Сейчас опять прилично натягиваются троса. Моему напарнику это не нравится, я его убеждаю, что фигня- полетим верхние повиснут... Только вот почему все это происходит непонятно.
Читал я ту тему. Все там понятно. Но не понял как это относится к нашей проблеме.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286645198/157#157Здесь моя версия по натяжению тросов! Если, что-то будет не понятно - спрашивайте!
Согласен, поэтому самого терзает эта загадка. Конечно троса натягиваются "не до звона" , но сам факт такого "дрейфа" интригует.Необъяснимых и непонятных явлений с техникой быть не должно