Крыло дельталёта.

НОВИЧКУ!!!!   НЕ брать!!! (ударение делаю на первое слово)
Бюджетного ничего нет. Высоколиквидное - АТОМ.
 
Мешают люди не читающие вопрос
Если желание стоит в том, чтобы иметь крыло из жёсткого материала, а проблемы складывания просто нет, то тогда нужно знать, что этот материал окажется очень тяжёлым. Обшивка современного крыла сделана из весьма жёсткого и тяжёлого материала. Его жёсткость не позволяет ему тянуться и сдвигаться. Во время шитья он ведёт себя не как ткань, а как тонкий пластик. Крыло весит 50-60 кг. Одна треть этого веса приходится на обшивку. Добавка веса крыла в 15-20 кг как минимум вряд ли Вас обрадует.
 
Тогда главный вопрос -брать или не брать?
Ты хочешь чтобы это за тебя кто-то решил.
Высоколиквидное - АТОМ.
Это точно. Все дело в квалификации ликвидатора.
Нет, прошу совета более опытных дельта летчиков.
Решение человек всегда принимает сам, и сам за это отвечает!
 
На дельталётах используются мягкие крылья : обтянутый тканью каркас. Вот интересно стало можно ли вместо ткани использовать какой нибуть жёсткий материал? Типа пластика, дюраля и тому подобное.
Человек под ником vbnz на этом форуме, владеет ламинатным крылом (носок и верх крыла ламинат, снизу дакрон) Апогей Де-люкс. Обшивка у этого крыла по своим характеристикам максимально приближена к жестким самолетным крыльям.
Крыло стало еще более летучим (повысилось аэродинамическое качество) и, вероятно, более "острым" и легким в управлении.
На видео видно, какую пологую "самолетную" глиссаду позволяет выдерживать это крыло:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=HyR8rKgTyMw[/media]
 
На дельталётах используются мягкие крылья : обтянутый тканью каркас. Вот интересно стало можно ли вместо ткани использовать какой нибуть жёсткий материал? Типа пластика, дюраля и тому подобное.
Человек под ником vbnz на этом форуме, владеет ламинатным крылом (носок и верх крыла ламинат, снизу дакрон) Апогей Де-люкс. Обшивка у этого крыла по своим характеристикам максимально приближена к жестким самолетным крыльям.
Крыло стало еще более летучим (повысилось аэродинамическое качество) и, вероятно, более "острым" и легким в управлении.
На видео видно, какую пологую "самолетную" глиссаду позволяет выдерживать это крыло:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=HyR8rKgTyMw[/media]
Большое спасибо
 
Назад
Вверх